Комментарий
за свои деньги однозначно супер.
косяки резины прогнозируемые так что можно привыкнуть.
Плюсы
на сухом асфальте приклеивает машину к земле. оттормаживается как на мокром асфальте так и на сухом на ура. износостойкая - жарил с дымом, на износе не отразилось за лето.
Минусы
на мокром асфальте при повороте несколько раз от разворота спасала стабилизация
52
5
anonymous
05 ноября 2011
Плюсы
хорошо держит дорогу на высоких скоростях, износостойкость
Минусы
Жестковата на проселочных дорогах
28
14
Crematory
25 апреля 2012
Комментарий
Досталась мне эта резина резина вместе с машиной. И так, имеем Jeep Grand Cherokee WJ с этой резиной. практически на любых доступных скоростях для данной машины резина держит дорогу, точнее не держит а липнет к ней как гудрон к новым ботинкам. Торможение тоже вполне себе, но на гранде этого особо не ощутишь, могу сказать что тормозной путь на сухом и мокром асфальте не отличается. Теперь о плохом, данная резина размером 255\60\17 ну очень не любит колею, по ровной дороге и ямам траекторию держит без вопросов, но стоит появиться колее так машину сразу выбрасывает из колеи то в право, то влево. Возможно на других машинах будет по другому. Грязь эта резина тоже не любит, чуть не застрял на газоне когда разворачивался.
Плюсы
очень мягкая
сцепление с асфальтом
типа всесезонная
Минусы
поскольку резина очень мягкая в быстрых поворотах чувствуется как она сминается, но пятно контакта четко держит траекторию, ощущения не однозначные. Колею не любит не в каком виде.
29
11
Егор Ш.
27 июля 2012
Комментарий
Куплено 4ре балона в начале сезона 2010 года и благополучно пользуется мной до сих пор. Цена-качество полностью располагает к покупке. В 2010 году стоила где-то по 6,5 тр балон 265*60*18r.
Плюсы
Цена. Износостойкость. Всесезонность, можно ездить до глубокого снега (с соблюдением разумности).
Минусы
Шумность на скоростях за 100 км/ч. Аквапланирование на 3ку, на скорости да в колее я на FX35 сбрасываю в ливень до 60 км/ч.
10
22
De-Za De-Za
20 февраля 2013
Комментарий
Авто Fx- cтояли сначала 20-е Goodyear Eagle - "колейность" просто из рук выбивала руль.
Поменял резину на 20-ю Hankook Ventus ST RH06 направленную и, о Боже, -стал ездить как человек!
Ставлю 4 только потому что "как по рельсам" это не совсем про эту резину. Есть тут маааленький грешок... Но может быть,- это заметно будет только на мощных авто.
Плюсы
Достаточно мягкая не очень шумная, держит дорогу на 4+, приятный на вид протектор, в колее нормально- не болтает, на мокрой дороге к ней претензий тоже нет! Для своей цены всё у неё замечательно!
Минусы
В крутых поворотах надо расчитывать скорость -
"как по рельсам" не идёт - тенденция соскользнуть. Хотя и не критично!
26
5
Алёша Р
30 августа 2013
Комментарий
стоит на седане 225/55 17 - явно резина не для такого, наверное больше для внедорожников
Плюсы
довольно стойкая к износу
Минусы
очень-очень-очень шумная, после 130 начинает плыть
1
5
Виталий Ш.
16 апреля 2014
Комментарий
Откатал уже 70 т.км хватит еще на сезон или 30т.км но добивает шум или даже гул. Стоит на туареге 255/60r17. Дорогу она конечно держит и в дождь и уж тем более сухую погоду, на колейность не реагирует
Плюсы
Хорошо держит любую дорогу, износостойкая,
Минусы
Шум, гул, после 90 км. Неравномерно износились боковые ламили, как сказал эксперт из компании кумхо из-за того что быстро разгоняюсь.
4
2
anonymous
24 июня 2014
Комментарий
резина едет так, как она стоит. чудо не случилось. если вы покупаете резину на 40% дешевле аналогов, то будьте готовы к тому, что она и едет на 40% хуже.
скажу коротко. на сухом асфальте не критично. на лужах СИЛЬНО стремно!
Плюсы
рисунок, цена, внедорожные свойства
Минусы
сцепные свойства на мокрой дороге, раннее аквапланирование
2
5
Neo N.
03 июля 2014
Комментарий
1) По цене ничего не сказал ибо досталась с машиной при пробеге 30 000
сейчас 50 000 и еще вполне протектор , а вообще то при средней цене хороших шин 9000р за этот размер её цена средняя 7500 ,т.е где то всего на 15-20% дешевле хороших шин из японии и европы ( и это логично), а не на 40% как где то писали.
2) Аквапланирование ... тоже не отнес ни в + ни в - ... так как впечатления двоякие . С одной стороны в лёёгинький дождь ездил за 300 км по извилистой узкой трассе на приличной скорости и все было пучком, а с другой если заезжаешь в приличную лужу на скорости -..... чуда не случается.. Ощущения иногда тревожные.. Но это скорее совокупность шин и самого авто. у меня ниссан х-трайл , он весит далеко не 3 и даже не 2 тонны..как европейские коллеги.
Плюсы
Рисунок, надежность, износостойкость, отсутствие колейности, средне мягкая
Минусы
Чисто летняя... разок на лёёёгеньком и подтаевшем ледке (кашице короче. но прям слабенькой) на повороте решил и до конца оттормаживаться и тааак хотело занести зад... но стабилизация и/или 4WD спасла (auto 4WD Haldex)
( На зимних липучках в этом же повороте нет проблем)
5
0
anonymous
11 сентября 2014
Комментарий
Поменял на штатный кумхо souls kl21,ханкок резина конечно лучше по многим характеристикам дорогу держит хорошо стыки проходит мягко,в дождь тормозит хорошо в колее не кидает, но опять же сильно бесит именно гул резины из-за ее протектора,который слышно в машине даже с дополнительной шумоизоляцией,поэтому буду менять на что то другое.
Плюсы
В меру мягкая
Минусы
Очень шумная после 80 км/ч,начинает сильно гудеть,причем гул зависит от качества асфальтного полотна .
1
2
Андрей К.
16 февраля 2015
Плюсы
Держит дорогу великолепно. Езжу на Паджеро коротыш, задний привод, в повороты захожу 140-200. Ну, правда есть особенность Паджерика в повороты заходить/выходить как утюг)) Отъездил три сезона, последний месяц снесло на луже осенью. До этого, что мокрая, что сухая дорога, держит более, чем уверенно. Гонял на ней по грунтовкам из-за лени сменить на рыбацкую резину)) сплошь боковые протыки, боковина слабовата для этого, ну и протектор, конечно, не для грунтовок. Грязь (глина) два сантиметра толщиной. Всё, на ровном месте всеми четырьмя колёсами на месте буксовал. Так что исключительно по асфальту, либо мелкой гравийке, на ней держит достаточно хорошо в поворотах. При протыкании переднего, заднего, не замечал ухода в сторону, проезжал достаточно долго, чтобы заметить прокол. Ну, опять же, особенность автомобиля выравниваться)) По собственным ощущениям, по сравнению с Близзаком зимним на 18" катках, эта на 20" мягче. Колею, бывает, прихватывает, но это стало заметно только при сильном износе. Беру опять их себе на лето. Направленная, следовательно сход/развал следите. Большие латки на проколах боковых выдержали все, резина не поползла, корт не полез. Удары хватала будь здоров, ни намека на грыжи и т.п.. Очень ноские колеса. Считай, отъездил примерно 65000-70000. На больших скоростях. До +7-5 градусов, и уже поддубевает, но не критично. Ну и при такой температуре давно на зиму переобуваться надо)
Минусы
Мягкая боковина, тыкается камнями. Лёд, снег противопоказан. В снежную кашу попадал, было страшновато, коньки.
4
10
Ольга Г.
19 марта 2015
Комментарий
четыре года на Эксплорер 4 откатал её в размере 265/50/20. до этого Пирелли Скорпион были в томже размере. Корейцы не хуже, но дешевле :) в этом сезоне снова Ханкук буду брать.
гудит, конечно, сильнее Пирелли, но на скоростях примерно от 80 до 110. всплывает в лужах, даже учитывая 2,5т веса, но всё происходит предсказуемо и плавно. до 80км/ч вообще не думаю какое покрытие под колёсами. быстрее 100 по лужам не гоняю. по сухому держит вообще отлично.
по итогам 4х лет (100т.км +/-) грыж нет, износ равномерный, начали пропускать по борту. боковина, конечно мягче тогоже ханкука RS2 (его втроём на колесо натягивали :)), но на четыре года хватило.
главное, что это чисто летняя резина. зимой вообще не держит. смесь вроде и мягкая, но рисунок не для снега, тем более льда: попал осенью в снегопад ночью - отложил кирпичей на камин, пока добрался из лужников в орехово-борисово :)
Плюсы
соотношение цена/качество
Минусы
шум, аквапланирование
6
2
anonymous
11 мая 2016
Комментарий
Размер 235/55/18, машина Аутлендер. Жесткая при езде по городу (стыки и ямы ощущаешь позвоночником), но зато из-за своей жесткости по трассе на высоких скоростях идет как влитая. Достаточно износостойкая.
Не расчитана для съезда с дороги. На полянку с травой после несильного дождя или на песок к морю лучше не съезжать, если не хотите вместо отдыха танцевать вокруг машины в попытке вызволить ее из плена.
Плюсы
Внешний вид, износостойкость, жесткая
Минусы
Поведение на бездорожье, сильная колейность, шумность, жесткая
2
2
Александр
16 июня 2016
Комментарий
Очень расстроился, что быстро износилась. Цена конечна хороша, но по мере износа появилась колейность
Плюсы
Цена. Доступность. Прочность.
Минусы
Стопталась за сезон на Гранд Чироки 265/50/r20.
5
0
Александр Иванов
11 июля 2016
Комментарий
Для города просто идеальный вариант, выезжал неоднократно и за город по грунтовке тоже... но не любит колею
авто Дискавери
Плюсы
Отличная управляемость, держит трассу в сухую и мокрую погоду... не шумит.. не трескается при пробеге 65000 остаток 2 мм до индикатора износа
Минусы
не любит колею
2
0
Александр П.
08 сентября 2016
Комментарий
Установил на MAZDA CX-9, нигде ничего не трёт и не жмёт, резина средняя между мягкой и жесткой, не шумная, с аквапланированием справляется на отлично даже на высокой скорости, в поворотах держит отлично даже на мокром асфальте, очень крепкая к ударам, по рыхлому и сухому песку едет хорошо! В общем шины супер и я рекомендую всем тяжелым кроссоверам и внедорожникам этого класса !!!
Плюсы
Низкая цена, отличная управляемость на любых скоростях и при любой погоде
Минусы
Широкие канавки водоотвода, в них застряют камешки и при езде они цекотят как шипы
1
1
anonymous
13 сентября 2016
Комментарий
Subaru Outback 2.5, размер 225/55/17. Бралась как "мягкая с легкими внедорожными качествами". Предполагаю, что резина спроектирована для бОльшего веса автомобиля, для аутбека оказалась жестковатой. В городе по ямам прыгать - одна морока, очень жестко, не люблю низкий профиль, привык чтобы резина гасила часть удара, но на ровном асфальте, как по рельсам, здорово! Уже стало просто интересно сорвать эту резину, пробовал в дождь на грязной дороге - безрезультатно, абс молчит, кажется, что от машины что-то раньше отпадет.
UP: отъездил сезон, около 10 тыс, Урал, средняя полоса. Абс включался пару раз на дороге с песком. Залетал в ямы, грыж нет. Износ визуально не заметен.
Плюсы
Сцепление на сухом и мокром асфальте, глубокий протектор.
Цена - одно из самых доступных предложений в сегменте.
4
0
Алекс М.
11 ноября 2016
Комментарий
Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации - Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см.
Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не "всплывают" в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу.
Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы.
Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу после 50-60 км/ч был готов и привык быстро, а в-остальном резина только радует.
Раньше стоял мишлен, марку не помню, но в поворотах с открытыми окнами был слышен визг резины. Сейчас ничего подобного нет.
Резина гудит так как будто сразу сдохли все ступичные подшипники. Меня не напрягает - музыку погромче и вперед. Безопасность важнее.
Хоть и позиционируется как всесезонка (снежинка нарисована), но зимой ездить катешорически не советую. Ездить можно только по сухому чистому асфальту без наледи и снежной каши иначе как корова на льду...
В этом (2016) году зима началась очень резко и снега просто немерено - поменял в первый день снегопада - до шинки ехал медленно и аккуратно.
Короче, я считаю, что это лучшая летняя резина из тех, что были на моих машинах.
Плюсы
Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.
Минусы
шум, точнее ШУМ - гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.
6
2
Алексей _.
14 марта 2017
Комментарий
резина понравилась, для "кроссоовера" самое оно.
приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем "замечательно". на трассе М4 проблем нет.
выбирал долго, аналоги такого размера стоили в разы дороже.
Балансировал без проблем.
235/60/17. сделана в Корее, партия от сентября 2016.
поставил на xc70.
Плюсы
нешумная, цена.
Минусы
не выявлено.
7
1
М
14 октября 2017
Комментарий
Очень нарядно смотрится на авто.
Пока новая - всё очень достойно.
На передних колесах сильный износ по внешнему радиусу.
Хотя давление и сход/развал в норме.
Стояла на TLC 200
Крепкая, грыж не было, к повреждениям достаточно устойчива.
Второй раз не купил бы.
Третий сезон уже очень напряжно на них ездить.
Всем удачи и ровных дорог))
Плюсы
Красивый рисунок протектора.
Достаточно тихие, комфортные, хорошо рулятся, цена.
В дождь достаточно уверенно, но только в первый сезон.
Минусы
По мере износа проявилась склонность к аквапланированию, очень нервно стала реагировать на колею. Пробег около 20 т.км.
14
0
Вадим Труфанов
21 июля 2018
Комментарий
Шины оставили смешанные чувства. Вроде бы за эти деньги очень достойно, но с другой стороны при таком небольшом пробеге косяков и напрягов, как то больше. Начал скучать по своей штатной yakohama, которая ставится с завода на Субари.
Плюсы
Действительно хорошая управляемость. Пока новая отлично держит дорогу, по любому асфальту. Тихая, нет скрипа или свиста в поворотах. Необычный рисунок протектора, смотрится красиво. Тормоза на уровне.
Минусы
Типо всесезонная, ну очень притянуто за уши, может только для тёплых регионов. Лично для меня оказалось оказалась мягкой, на нормальном давлении (2,1), немного замедленная реакция на руль, приходится перекачивать до 2,3. Проходимость, её практический нет, можно проехать по песку, гальке и т.п, но в грязь или мокрая трава лучше не лезть, на полном приводе проехать, таскает ужасно. Ну и конечно же шум - это полный финиш!!! Приобрёл ближе к осени 2017 и сразу поставил. И вроде бы было ничего + успокаивал себя, что прикатается. НЕТ. с пробегом стало только хуже, сейчас гул начитается с 40 км/ч. При чём отношусь лояльно, особенно без придирок. В городе или загород ещё терпимо, но на дальняк напрягает. Износ за 8000 км, где то 15-20%, езда достаточно агрессивная.
1
0
Аркадий О.
24 апреля 2020
Комментарий
Выбрал эту резину для своего Прадо 120. Если честно, выбирал по цене и рисунку протектора. Теперь могу сказать, что не ошибся. Некоторые пишут про шумность, я ее не услышал. Да и от куда ей взяться, если ламели расположены под острым углом к оси движения. В грязи показала себя не плохо - на сырой глине ( как сливочное масло) гребёт нормально, если не газовать до одури и не делать другие глупости. В дождь на трассе ведёт себя достойно, не плывет,, ехать комфортно. Также многие ругают за колейность.... опять таки ничего криминального не обнаружил. Тут важнее размер(ширина) резины, а не производитель или рисунок. До этого стояла 285/60/R18, вот на ней ваше караул. Hankook взял 265/60/R18- на колею реагирует меньше. Мне понравилась (зевакам тоже-заглядываются)))). Рекомендую!
Дополню спустя месяц использования: канавки между ламелями широкие, по этому и камешки застревают довольно таки крупные) Потом ощутимо стреляют по аркам.
Плюсы
Не шумная, мягкая., Рисунок протектора. Адекватный ценник.
Минусы
Нет
2
0
Dr.Simash
15 июля 2020
Комментарий
слишком мягкие ,от чего и так плохо управляемый джип гранд чероке стал еще болеее валким
Плюсы
рисунком протектора(красивый)
Минусы
примерно через 10000-15000км все колеса стали кривыми,хотя диски все ровные