в целом по цене/качество очень достойная. По уровню близка к Yokohama Neova
хорошо держит на сухом
изнашивается побыстрее той же Yokohama
41
6
anonymous
04 мая 2012
Берите не прогадаете....
Шикарная резина. Держак отменный до этого была RS-2 на турбовом цивики проявила себя отменно. Щас RS-3 на Mazda mps повороты пишет идеально. Но не надо забывать что бы резина показала все свои способности ее надо прогреть!!!
Нет и поже не будет!!!
38
34
anonymous
21 февраля 2013
Ездил на треке в мячково, в тушино, в смоленске, в нижнем. Под конец сезона была жива. Мне кажется, что для трек дней самое то.
Цена в сравнении с ad08 и всякими полусликами. Держак отличный, в том числе и по воде.
Наверное немного подвывает, но по-моему не особо напряжно.
51
3
Олег Ш.
25 марта 2013
Использую на дрифт-каре на передней оси. На год хватает (5-6 ивентов)
Соотношение цена-качество. В остальном согласен с предыдущими ораторами - отличный держак за эти деньги.
Не вижу.
17
5
Константин Феофанов
03 сентября 2013
Отъездил сезон, доволен как слон. Но сейчас не куплю ее себе, хочу попробовать китай) Хочу разрушить или закрепить стереотип, что дорогая резина лучше/хуже дешевой)
Для тех, кто не хочет эксперементировать и открывать для себя что-то новое) Соотношения цена - качество почти идеальное) Резина крепкая, держит дорогу отменно. Рисунок красивый! Не забывайте, что это все-таки гражданска резина, хоть и с боевым характером.
При активной езде еле-еле хватит на сезон. Если протектор стерся на 50%+, то держак уже не такой веселый, а вот шумности прибавится) По мокрой дороге не тормозит, на воде чувствует себя очень плохо.
10
9
Алексей Ш.
10 ноября 2013
Сегодня ехал по кольцу около 50 км/ч на улице +8 градусов, задние колеса потеряли сцепление, занесло, вот и решил написать отзыв. Не советую, ОПАСНО.
Цена, дизайн, на горячем асфальте как приклеена.
В дождь не держит, при температурах ниже +15 не держит, очень быстро стирается. С моим стилем езды, на ведущей оси максимум 30000 км и то сомневаюсь.
16
53
anonymous
26 февраля 2014
Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой.
Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.
Сцепление, цена
Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
36
5
anonymous
04 июня 2014
Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)
зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*
Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...
8
7
Андрей А.
23 июня 2014
Первая резина "полуслик" выводы сделал, буду брать что то другое
При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.
Быстрый износ.
Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.
6
4
Михаил С.
20 октября 2014
Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%.
Авто - Аккорд 2.4, 205/55/R16.
В город с коротким летом не рекомендую.
На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать.
Сильная боковина.
Аквапланирования не наблюдал.
Цена.
Дубовая, требует прогрева.
Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т.к. протектор даже новый стоял дугой).
Шумновато.
Для весны и осени плохо подходит:
- Пробуксовки на воде.
- При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.
22
7
Антон Николаевич Антон Николаевич
17 марта 2015
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно...
Короче всем советую ! ( если гоняешь )
За сезон половину стер.
Но оно того стоило...
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
17
3
Ирина Васильева
03 июня 2015
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда.
Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа).
Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)
Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
2
8
Дмитрий
29 августа 2015
уверенная езда по дороге до скорости в 120 км/ч
дальше машина начинает ''плавать''
после резкого поворота в правую сторону на левом заднем колесе
разорвался корд, сторону покрышки съело за 4 дня после поворота.
Да и остальные 3 колеса после второго сезона (а это где-то 20000км за
оба) выглядят ну уж очень уставшими!!
0
0
Si Ch
23 мая 2016
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.
Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом
Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )
5
0
НБ
13 сентября 2016
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине.
+ Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.
- СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается)
- Очень боится колеи.
- С асфальта лучше не съезжать.
2
2
Виктория Л.
15 марта 2017
Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!
шумные.
9
1
Денис И.
01 августа 2017
Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево !
Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!
Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!
1
10
Дима К.
26 марта 2018
В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 - цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и "дать" пару раз не поможет.
Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный - отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно))
Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом.
Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим - нет))
Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.
Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.
Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются
15
0
Пётр Первушин
14 мая 2018
Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.
Держится за дорогу отменно
4
0
Протон Электронович Нейтронов
25 июня 2018
Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать - стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.
Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.
4
0
anonymous
08 октября 2018
5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18.
Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру - покрышка не спускает.
Возьму еще такие покрышки
Зацеп
Уверенные перестроения на скорости +180
Можно делать резкий и скоростной вход в поворот - машина заднеприводная.
Калейность
0
0
a1exan9er R.
06 декабря 2018
Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.)
Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.
0
0
Александр Киселёв
12 апреля 2019
По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу - слишком мягкая, машина стала, как "корова на льду"
На "ФЕДЕ" откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку......., износостойкость вообще никакая.
Низкая цена, относительно конкурентов
качество соответствует низкой цене
0
2
Денис Клочков
20 января 2020
Зашибись резина,если бы не аквоплан и быстрый износ.
Зацеп летом хорош, мощные боковины, ни одной грыжи,хотя влитал в стык асфальта при ремонте дороги. Вид имеют лютый.
Аквоплан.Всплыл на скорости около 110, но тут наверно любая резина всплывает,при резком торможении. Износ.Три сезона с периодическими покатушками,ограничители здрасте.Общий пробег около 27000.
0
0
Олег Н.
03 июня 2020
Только для трека, не для города. Либо в регионы с жаркой температурой
ценник, в жару управляемость.
При температурах ниже +15 резина как пластмассовая, не держит дорогу вообще, проскальзывает. Как только прогреешь, всё супер.
0
0
Александр А.
07 апреля 2023
Очень живуча резина. Отъездил на ней 7 сезонов. Зацеп и управляемость идеальная.