Плюсы
2 года на матадоре шиповке и судя по износу еще 2 можно проездить, на летней 3 года уже под стерлась но не фатально еще 1 год как минимум итого 3-4 года ходит без проблем
Минусы
не выявлено
2
22
suslagramm s.
18 марта 2012
Комментарий
Первые колеса брал финские, потом просто не обратил внимание и взял европейские, очень пожалел, при износе в 30 процентов уже вообще никуда не поедете, особенно когда есть хоть сантиметров 10 снега, даже в раскачку не выедет, все хреновые россияне, все разворуем все продадим, впрочем украина еще хуже.
Плюсы
Очень много, первую поставил лет 7 назад на заднеприводного опеля, нигде ни разу не застрял, резина не шумит, по льду трогается четко, там где даже шипы буксуют.
Минусы
российское и европейское производство, и все, даже не стоит брать.
9
35
Dantist
15 сентября 2011
Комментарий
Моя первая чисто зимняя резина. Стоит на Ваз 2107. По асфальту, снегу, мокрой дороге держит дорогу супер.Два сезона позади.
Плюсы
Идет как по рельсам, заносов почти нет.
Минусы
По льду как корова.
26
7
Джузеппе Г.
09 марта 2010
Комментарий
После отечественной резины перешел на словацкий МАТАДОР - разница в комфорте ощутимая, но МАТАДОР довольно быстро стирался. После перешел на Nokian W 185/65 R14 86T. За счет более крупных шашечек и канавок - на мой взгляд, лучше проходимость по снегу и грязи. За счет большого количества ламелей, как по мне, сцепление на скользкой дороге лучше. Увеличенный срок службы. Если Матадор на переднем приводе выхаживает год, то Nokian - 2 года (при появлении шишек от ударов об "идеальную" дорогу, ставлю резину на заднюю ось. Боковой корд Матадора от таких ударов разрывало.
Плюсы
Хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, предсказуемое поведение на дороге, хорошая проходимость, как для стандартной шины. Низкий уровень шума.
Минусы
При сильных ударах о разбитую дорогу на боковом корде, в местах ударов, появляются шишки, ездить с которыми на скоростях страшновато.
Отзывы