Самые лучшие шины на которых я ездил, а опыт вождения больше 10 лет.
Отлично держат дорогу, не шумят, износостойкость на высшем уровне
Их просто нет
7
55
Sergey K.
23 ноября 2018
Резину рекомендую к покупке. По моему мнению производителю удалось найти оптимальный баланс характеристик фрикционной резины для северной зимы. Автомобиль Mazda CX-5 2nd generation, полный привод.
Переобулся на R3 SUV 225/55R19 две недели назад. Одна неделя эксплуатация на чистом асфальте при -3/-10. Другая неделя при обильных осадках в виде дождя и снега, далее понижение температуры до -18. Проблем при эксплуатации не возникло: по чистому асфальту по летнему цепко и мягко, в ледяную горку от гаража подъем внатяг без пробуксовок, по городской каше в снегопад все отлично (очищается резина хорошо), в холода проблем так же не отмечено. Сказать, что резина шумит - язык не повернётся, но по ощущениям Pirelli ice zero friction 225/45R19 (ездил на них 3 зимы) немного тише на асфальте. Однако у пирелли были проблемы на каше и в гололёд.
Недостатков пока не отмечено. В процессе дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнить отзыв.
24
3
Шамиль Н.
18 марта 2019
При активном использовании в разных скоросных режимах как по сухому морозному асфальту так и по городской скользкой снежной каше разницы в поведении покрышек не заметил, в занос не кидает, достойно держит. Резина хоть и мягкая но борта крепкие, с вечным моим перегрузом и частыми бардюрами грыж не еще не было. По шумности негатива нет, магнитолой его не приходится забивать.
Разве что ценник, на момент покупки времени на поиск дешевых предложении не было.
10
9
Daria R.
19 апреля 2019
Установила шины в феврале. Порекомендовали в магазине, как хорошую новинку от Нокиан. Резиной довольна! Советую!
Хорошее сцепление на льду и мокром асфальте
Не обнаружила
3
7
Drimkins
28 сентября 2019
Купил на зиму для Sorento Prime. Дополню отзыв после зимы!
0
12
Jager meister
29 октября 2019
Из всего выбора что есть в 20 радиусе эти можно брать вполне, тем более модель новая и еще долго будет в ассортименте магазинов
На R20 хорошая управляемость, хорошо держит дорогу, тормозит, для своего типа шин. Нормальный индекс скорости. В целом хорошая резина. Купить не проблема.
Шумит! на R 20. чем выше скорость тем выше гул, начинается уже от 60 км/ч. Но всё равно это тише любых шипованых шин.
4
1
Vasily
02 ноября 2019
Автомобиль Lexus RX 300.2019. Всегда до них ездил только на шипах и какой кайф наконец-то ездить зимой в тишине и комфорте без раздражающего цоканья по асфальту . Зимние шины почему всегда то тестируются только на снегу и льду. Забывая что в больших городах , например в моем Красноярске, 99% времени мы на них ездим ,тормозим или ускоряемся зимой на сухом или мокром асфальте. Я убедился , что таком покрытии фрикционные Hakka R3 дадут фору любым шипованным. А на льду гонять ни на каких не стоит. Рекомендую к покупке .
Управляемость, шумность и комфорт почти как на летней резине. На льду ненамного уступают шипованным.
Пожалуй только цена .
8
3
Evgeny S.
03 ноября 2019
сегодня менял - 18 дюймовые новые шины R3 SUV + новые диски Replay RN195, отдельно смотрели на станке качество дисков до установки резины - вопросов не возникло
итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса
команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло
тихая, едет уверенно, зимой не подводила
кривые, балансируются ужасно
22
1
SpB
05 ноября 2019
Фото сделаны на не очень чистой резине, уж как есть -) чтобы не думали что отзыв фейк. =)
R3 взяли в 18 и в 20 радиусе на разные авто, посмотрим эту зиму что умеют и как себя ведут.
Взял себе R3. Ездил на R2, Виатти и разные шипы. (на личных авто - липучках, рабочая - шипы) r20
Резина в СПБ 05/11/19. Ехал при метели в области +2 было, дорогу держит хорошо. Ездил 100/120/140 - нормально, без разницы между летней и зимней резины.
Пока сложно о них говорить, надеюсь их не будет. (готов дополнить отзыв попозже когда появится погода) Брал специально R3 - проверить что сделали нового от R2. (может просто рекламный ход)
5
1
anonymous
17 ноября 2019
Считаю, что высокая цена сформировалась из-за больших бонусов продавцам и рекламе на данную резину. Производство в РФ, а цена выше чем у именитых производителей шин. Не вижу смыла переплачивать за рекламу.
Хорошая проходимость и управляемость. Изностостойкость обычная, как и других.
Неоправданно высокая цена.
10
3
Егор В.
21 января 2020
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.
1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог.
2. Очень легкая (конкуренты тяжелее).
3. Все снежные дисциплины на 5-ку.
4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
1. Дорогая.
2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает.
3. Износ средний.
16
5
Евгения Х.
03 февраля 2020
Обычные шины, не могу советовать, ничего особенного. Очень средние по всем характеристикам
12
10
Алексей
03 февраля 2020
Нормально балансируется, не больше 60 гр. на колесо при размере 255/60 R18.
Сравниваю с резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. На обледенелом асфальте держит не хуже, в движении не шумнее, по снегу и прочему пока не пробовал.
Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше.
Пока все нравится.
Пока не нашел.
0
0
Илья Иванов
05 февраля 2020
Вторая в жизни липучка и очень радует несмотря на то что очень широкая 285/40/R20 ,ведет себя хорошо и в минус и в слякоть,не всплывает на скоростях до 130 км.ч точно,так же уверенный старт и торможение,Пока такие впечатления.Машина-Audi Q7.
1) Достаточно мягкая
2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч.
3)Очень цепкая для "липучки" .
4)хорошо очищается при движении.
5)не боится гололеда,но нужно ехать с головой конечно.
Пока что не выявил.
4
0
Denius
12 февраля 2020
На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. По мере обкатки исчез пульсирующий звук. Уже и без музыки он не достаёт. А может привык.
Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В другой раз при повороте налево вытащило в ряд для парковки, скорость никакая, передо мной машина весело уезжала вперёд, а я боролся с машиной в повороте. Сегодня просто какой-то ужас, приближался к изгибу дороги и метров за 500 с 75-80 км/ч стал тормозить. Так метров 300 в полностью выжатой педалью тормоза просто несло, машину пыталось развернуть. Потом в повороте снова машину стало сносить наружу поворота. В общем зиму откатаю и надо продавать. Как-нибудь ещё месяц надеюсь получится не разбиться. Но ездить как на слике желания никакого. Правда чего точно резине не занимать, так это разгону на любом покрытии, прёт как танк, вот только как потом тормозить совсем непонятно. Больше Нокиан не куплю, лучше на летней. И никому не советую.
Хорошо держит дорогу, хорошо разгоняется. Обкатавшись стала ещё тише, почти исчезло пульсирующее подвывание. По любому асфальту едет просто замечательно, будто летняя.
Поведение на скользко покрытии просто ужасное. Машину выносит из поворота, тормоза на льду и припорошенному снегом асфальту просто никакие. Все ждал конца сезона, но после того как сегодня с 75 км/ч машина сбрасывала до 50км/ч с полностью выжатой педалью тормоза метров 300 я убедился, что надо резину продавать. После такой резины начинаешь хотеть шиповку. Первая зима за 12 лет, когда я жалею об отсутствии шипов. Хотя чем они помогли бы на припорошенном снегом асфальте? В общем резина просто ужас в трудных погодных условиях. Притом очень странное поведение, ездил в снегопад в -5 и вроде все было хорошо. Сегодня около 0, тормоза никакие. В повороте стал добавлять газу и полноприводный Тигуан всеми 4 колёсами заскользил наружу. В общем кошмар полнейший.
8
18
Иван Васильевич
04 мая 2020
С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.
Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.
Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил.
При смене резины удалось посмотреть несколько различных представителей и выяснить, что у этой резины, по сравнению с другими, изначально довольно невысокий протектор. Это наверное в последствии и приведет к малому сроку службы, посмотрим.
20
4
Владимир К
20 июля 2020
лучшие зимние шины в практике зимней эксплуатации
2
0
Михаил Смирнов
12 октября 2020
На 3 машину ставлю Nokian. Всем устраивает
0
0
Сергей Егоркин
15 октября 2020
Покупал шины изучив отзывы других покупателей. Опыт эксплуатации 1 неделя. Первое впечатление хорошее.
0
0
Gizmo
19 октября 2020
Лучшие!
Курс евро
0
0
Илхом Парпиев
21 октября 2020
Быстрый шиномонтаж
0
1
Александр Рейзен
22 октября 2020
У кого наблюдается повышенный износ - попробуйте сделать сход-развал;-)
Работает отлично и на скользкой и на мокрой дороге
Нет
0
1
Иван Тел
01 ноября 2020
Мягко, тихо, комфортно
0
0
VICK Kam
17 ноября 2020
Это моя первая липучка, проехал крайне мало, но конечно значительно тише колеса в сравнении с шипами... Посмотрим на износ по итогу сезона... Будет видно, что и как.
0
0
Сергей Погорелов
21 ноября 2020
Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась. Для фрикционной очень хороший «держак».
2 шины пришли 20-го года, а 2 другие 18-го года, но это уже вопрос к шинсервису, где я покупал.
АБС теперь срабатывает при резком торможении.
На хаккапеллите 9 мой лэндровер дискавери тормозил исключительно шипами, абс я практически не слышал.
На гололёде нужно аккуратнее при торможении и поворотах.
Визжит на паркинге на поворотах, так как мягкая.
10
1
Ev
24 ноября 2020
Полностью разбалансированные колеса, что не покрывается гарантией завода, т.к. они считают, что разбалансировка шин - это норма
Купил зимние нешипованные шины в марте 2019, однако проблем сразу не заметил. Проблемы появились, когда выехал загород на скорости около 80-90 км/ч и выше. Шины передают на автомобиль сильную вибрацию и биения.
Поскольку передвигаюсь в основном по городу, то данный недостаток замечал нечасто, но всякий раз когда его наблюдал, думал, что при установке шин мне плохо отбалансировали колеса. В результате попробовал переделать балансировку несколько раз, но это не помогло. Все лето отъездил на заводских шинах и ни разу не вспоминал о биениях. В ноябре 2020, при наступление холодов, переобулся на зиму и сразу решил проверить повториться ли ситуация. При установке мастер заметил, что на Nokian последнее время он слышал много жалоб. Проблема повторилась полностью. Колеса свежеотбалансиронные стали передавать на автомобиль биения и вибрацию на скорости от 80 км/ч, чем выше скорость, тем сильнее биения. Позвонил на горячую линию Nokian Tyres, где мне сказали, что данный случай не попадает по условия расширенной гарантии Nokian и предложили обратиться по производственной гарантии по адресу [email protected], что я незамедлительно и сделал подробно описав, как проблема проявляется и почему я ее не мог выявить сразу. Однако в ответ мне прислали методичку о том, как проверить давление в колесах и пояснения, что биения колес - это норма. На мои пожелания произвести диагностику резины, мне предложили снять колеса с автомобиля и отправить их на завод-изготовитель (за свой счет, естественно, Россия - не Европа), что тем самым они предлагают мне остаться без авто, Nokian не волнует. Как опцию предложили найти самостоятельно экспертов по диагностике и выполнить диагностику за свой счет, однако информацию о сертифицированных экспертах мне не предоставили, что означает, что Nokian запросто сможет не согласиться с результатами экспертизы.
Очень тихие шины
Шины идут с большим дисбалансом с завода, что является производственным браком, однако гарантией на шины это не покрывается. Nokian предлагает отправлять шины на завод для проверки за свой счет - расчет, что никто не станет с ними связываться. В расширенной гарантии отказали, т.к. по их ответу дисбаланс - это норма.
50
6
Алексей Шаршаткин
25 ноября 2020
Пока выводы делать трудно.
За 2 недели попробовал и сухой асфальт и голый лед и кашу. На сухой дороге определенно резина тише (до этого R2SUV), управляемость хорошая. Грязный мокрый снег гребет отлично, практически нет сноса. Лед (после соответствующего дождя) - он и есть лед, тормозной путь на 40 км/ч составил трамвайную остановку. Впечатление, что протектор не так сильно забивается как на предшественнице. Автомобиль Outlander XL.
Пока не на нашел, разве что цена.
0
0
Владимир Слюнченко
30 ноября 2020
Мог бы посоветовать другим.
Управляемость, тихая, умеренно мягкая!
Очень достойная шина!
0
0
anonymous
01 декабря 2020
До этого были Bridgestone DM-V2 и Michelin Pilot Alpin - обе шины в разы тише Нокиан, кто пишет что они тихие - видимо раньше ездил на шипах, в сравнении с шипами действительно тише
Хорошее сцепление на снегу
ОЧЕНЬ ШУМНЫЕ, гудят как вертолет, гул немного стихает при падении температуры от минус 5 и меньше, для южных регионов однозначно не советую
3
2
Иван К.
23 декабря 2020
В пользовании уже 4й сезон, всегда меняю резину зима/лето с запасом, это когда примерно +10 на улице (осенью когда уже будет только холодать и поздней весной когда уже будет только теплеть) пробеги каждый год за зимний сезон10-15 тыс.