Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV зимняя шипованная
4
72 отзывов
Видео
9940 руб.
Средняя цена
5070 руб.
Минимальная цена
17000 руб.
Максимальная цена
Отзывы
anonymous
09 июня 2013
Комментарий
В общем оценка этого Российского изделия 4 из за цены.
Плюсы
Хорошая резина для SUV, кроcсоверов и внедорожников.
Сезон эксплуатации по городу, шоссе, иногда снег и лед, каша.
Плохого не замечено, шипы на месте, кстати малошумная резина.
При отсутствии погонь, дрифта и пробуксовок на бездорожье.
Эксплуатировал 255 45 18 и 235 60 18, все замечательно
Минусы
Главный недостаток - цена, ведь эта резина делается в России.
Почему так дорого, относительно иностранных конкурентов. Жадность производителя?
45
7
Владимир Любицин
28 октября 2013
Комментарий
Резина стала отечественная, т.к. изготавливается в России (наше производство ухудшает качество, не соблюдают они тех процесс), была резина родная финская, не было претензий. Основной недостаток описан выше, очень плохая баллансировка, одна шина попалась с небольшой восьмеркой. Кто тут виноват? Производитель или кривые руки мастера шиномонтажа, незнаю. Посмотрим как она будет по зиме. Резина 225/65/17. У кого есть возможность взять в Финляндии, берите лучше там.
Плюсы
Достоинста пока рано оценивать, проездил по асфальту неделю, снега еще не было.
Минусы
Цена для отечественной резины. Качество упало.
31
15
anonymous
13 ноября 2013
Комментарий
Хуже резины не встречал.Одно название за какие-то нереальные деньги.
Плюсы
Не обнаружил.
Минусы
Много брака. Плохо балансируется. Много выпавших шипов за 1 сезон. Дискомфорт в салоне от волнообразного гула начиная с 60 км/ч. Боковые заносы/сносы на льду/снегу при поворотах даже небольшой скорости. Тормозной путь на сухом/мокром асфальте. Постоянное срабатывание ABS/ESP при торможении/разгоне/повороте. Колейность и ватность управления после ее установки.
34
53
И
16 декабря 2013
Комментарий
Не рекомендую
Плюсы
нет
Минусы
По сравнению с хэнкук динапро (она универсальная, без шипов!) проигрывает по всем параметрам. Дорогу вообще не держит, тормозов нет. Езжу на патриоте, даже при его не ахти каком разгоне уводит в занос даже на асфальте. С дороги в снег вообще нельзя съезжать - садится буксовать сразу.
20
79
Дмитрий И
14 января 2014
Комментарий
Знал бы про дисбаланс - не взял бы. Новые оригинальные диски, новая резина и такой аут. Спасибо шиномонтажнику - честно пытался покрутить резину на диске. Результат ... Больше не возьму. Недостатки убивают все достоинства.
Плюсы
Трогается и тормозит хорошо, гребёт - хорошо.
Минусы
Большой дисбаланс: по 90 - 70 грамм на трёх колёсах из четырёх
19
22
Миша М.
19 января 2014
Плюсы
отлично разгоняется ,не шумит .
Минусы
на снегу на мокром плохо останавливается.
4
4
Ева Т.
23 января 2014
Комментарий
Шина хорошая, а стереотип "наше производство всё равно хуже чем ТАМ....." именно - стереотип.
Плюсы
Отличное сцепление на заснеженной дороге, на льду, на шуге.Управляемость.Ежедневные пробеги автомобиля на этой резине порядка 70км.(работа-дом)Когда в 2013 зимой МКАД встал из-за гололёда(кто помнит- фуры буксовали в горки по всем полосам), я практически не ощущала изменений в сцеплении с дорогой против обычных зимних условий, только скорости уменьшились. Эксплуатация два года(2013-2014), шипы не вылетают. Попадала в ямы - грыжи не вылезли. Машина IX- 35(корейской сборки)шины 225/60 R17. .До этого стоял ICE CRUISER 7000 - теперь по прошествии времени есть возможность оценить качества обеих моделей и HKPL 7 SUV однозначно лучше себя ведёт в условиях нашей зимы.
Минусы
цена
19
11
anonymous
07 марта 2014
Плюсы
Сцепные свойства.
Минусы
При положительных температурах и при скорости выше 100 км/ч начинают передаваться вибрации на руль. Балансировки не помогают.
10
39
Сергей Ф.
25 апреля 2014
Плюсы
Шумит умеренно, шипы - держатся, хороша на укатанном снегу и льду.
Минусы
Чертов "дубовый "ранфлет, из-за него у четыре раза за зиму диски варил
По соляной каше не едет вообще, забивается что-ли :(
11
6
Максим Е.
20 октября 2014
Комментарий
До этого ездил на 5 хакке, финской, прекрасная была резина, но за 4 сезона активной езды уже укаталась. Шипов 70% на месте, хорошо держала дорогу, в меру жесткие края. На замену решил взять старшего собрата. Конечно, смутило, что производство было перенесено в Россию (Ленобласть), но понадеялся на обещанный контроль производства. Как оказалось- зря. Шумность осталась та же, на среднем уровне, боковой занос вроде держат, но хуже. Шипы все на месте, после нескольких весьма резких оттормаживаний, как на льду, так и по чистому асфальту при скоростной режим на трассах более 140 км/ч. А теперь к основному разочарованию - ужасная геометрия колес. через пару месяцев стал замечать нарастающее биение в руль при скорости более 100 км/ч, сначала думал балансировка. А тут как раз поездка из Москвы в Питер. Заехал на шиномонтаж, сделал балансировку, почистил диски от грязи и в дорогу. Поначалу показалось, что все прошло, но после Твери понял, что все так же чувствуется биение, уже от 80-90 км/ч. По приезду в Питер опять на шиномонтаж, проверка геометрии дисков, переброс с переда на зад, вывод неутешителен: виден ход восьмеркой на балансировочном аппарате, одно колесо так вообще такое ощущение, что оквадратилось. По приезду заменил его на старую 5 хакку, биение резко сократилось. Обидно, и одного сезона не проехал, колеса не из дешевых, а качество никакое, в этом сезоне буду выбирать что-то другое, главное импортного производства.
Плюсы
хорошо держатся шипы
Минусы
плохая геометрия
25
9
SynteZZZ
18 ноября 2014
Плюсы
Адекватный уровень сцепления с асфальтом
Минусы
Шумит и резонирует в диапазоне 60-80 км/ч
1
3
GamBIT
19 ноября 2014
Комментарий
Купил в сезон 2014 HKPL7 215/65/16 SUV (внедорожная версия) примерно за 5500.
Есть опыт с HKPL5. В принципе, 7 это сильно улучшенная 5. Хотя и 5 была отменной цепкой резиной, только относительно шумноватой. У 7 звук куда тише. Шипы 6-гранные с подушкой и отводной камерой. Несведущий человек может просто не понять что едем на шипах, разве что если открыть окно и услышать лёгкий цокот. Гула же резинового практически нет. По звуку сопоставимо со всесезонкой, лишь чуть громче. Резина многокомпонентная, гибридная, с силикой, сравнима с "липучкой". Есть 3D-ламели.
Поведение машины уверенное. Практически ездишь как летом, что характерно для продукции Nokian. Индексы скорости и нагрузки - высокие. Последнее из-за SUV.
Установка/демонтаж шины обычны. Разве что прижимное кольцо твёрдое. Встают на диски легко, вопреки тому что писалось ранее другими авторами. Правда диски были оригинальными. Балансировка в пределах нормы.
Сделаны в РФ. Предыдущий HKPL5 был тоже наш, отходил кучу лет без проблем, и шипы почти все на месте были. Надеюсь что и эти шины на много лет.
Nokian это один из немногих производителей, которые устанавливают шип на заводе. Поэтому он хорошо держится. Это не азиаты, у которых шины "шипуемые", а не шипованные. Плюс к тому система "медвежего когтя", при которой шип сохраняет вертикальное положение при торможении. Состав резины сложный, сохраняет мягкость при морозе, чем отличается от бюджетных шин Nordman того же завода.
По цене сейчас HKPL7 оптимальна - дешевле чем 8, но тише, т.к. шипов меньше (127 против 190). При появлении льда на дороге уделает любую липучку без шансов, т.ч. для города она хороша не менее чем на бездорожье. В профиле 65 она куда дешевле чем скажем 60 или 55, на удивление.
Считаю эту резину наиболее практичным выбором на рынке. Она чуть дороже среднего, но крайне хороша. 7 это всё-таки недавний лидер тестов шипованной резины, пока 8 не появилась. 30 выигранных журнальных тестов за 3 года.
Плюсы
Отличные характеристики. Тихая.
Минусы
Пока не выявлены.
9
6
anonymous
30 ноября 2014
Комментарий
раньше Хакка была образцовой, когда к нам ее из Финляндии привозили.
Плюсы
шипы держатся
Минусы
резина откровенно кривая, руль ведет, плохо балансируется, на станке в шиномонтаже видно при вращении насколько неровная резина
15
16
YP
30 ноября 2014
Комментарий
Не первые шины и не первая машина.
Резина не любит сброса газа. В повороте на "некоторых" скоростях и "некоторых" радиусах поворотов шины срываются. Притом далеко на не высоких скоростях. Т. е. бывает сочетание скорости и поворота, когда шина при данной траектории не хочет поворачивать. Приходится либо доворачивать руль еще, либо тормозить. После этого сцепление восстанавливается.
Повторюсь, не первая машина и не надо говорить, что ездить надо уметь.
До хакки 7 перекатал многое.
Плюсы
Хорошие разгон-торможение на прямой.
Минусы
Отвратительное боковое сцепление. Плохое поведение на льду с мокрым снегом, опять же в повороте.
17
8
kozevnikov s.
02 декабря 2014
Комментарий
Живу в краснодарском крае . зима почти без снега ,поэтому много приходилось ездить по асфальту , проехал на 235/60/18 два сезона . на передних колесах осталось по 5 шипов в колесе )))) на задних все шипы на месте .стиль езды спокойный , без пробуксовок ...повторюсь , что довольно тихая при движении по асфальту , Бриджстоун заметно раздражал шумом . Совет : при балансировке заставляйте шиномонтажников проворачивать шину на диске при очень больших грузах , я уходил от 120 грамм на 40 .... не очень они это любят ... Мое мнение: если деньги есть лучше купить Nokian Hakka 7 (очень комфортная езда ) , если экономить то Bridgstone Ice Cruiser ( за 2 сезона эксплуатации потерял один шип . продал кенту , о еще 2 сезона ездил ...до сих пор шипы на месте ,но шум от нее такой , как будто самолет взлетает )
Плюсы
тихая !
Минусы
шипы не держаться !!!
4
5
Константин Колкунов
19 декабря 2014
Комментарий
С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал.
Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца.
В общем, доволен очередной раз.
Плюсы
Второй сезон, претензий нет.
Минусы
Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.
8
5
Игорь Б.
07 марта 2015
Комментарий
Купил на ссан енг актион, характеристики выше всяких похвал, не пожалел ни разу. По асфальту держит машину лучше чем летний Данлоп СП спорт на прошлой машине. За сезон не выпало ни шипа. Боковина держит отлично бордюры и ледяную корку. Цокот шипов не слышен. Гул появляется после 80 км/ч. Приятное дополнение гарантия на прокол на сезон (при проколе меняют или ремонтируют бесплатно), которой к счастью не воспользовался.
Плюсы
Хороша на снегу, хороша на льду.
Минусы
Цена, шумна после 80 км/ч (гул).
0
2
Roman Zilberman
19 мая 2015
Комментарий
купил комплект шин в магазине "колеса даром", там же заказал шиномонтаж на новые диски. Три из четырех колес кривые, не балансируются. Вернул
Плюсы
ничего
Минусы
не балансируется
9
19
сергей зубарев
23 мая 2015
Плюсы
выгребаем просто отлично. дорогу держит замечательно. интересная гарантия.
Минусы
при отбалансированной новой резине и дисках в диапазоне 120...140км/час начинает подбивать руль.
0
2
АА К.
18 августа 2015
Комментарий
всё познаётся в сравнении, поэтому недостатки именно в сравнении с 5-й хаккой и Pirelli Winter Carving, 5-я хакка определённо лучше по всем параметрам кроме шумности и расхода топлива (сравнение на одном авто RRS, размер 275/40-20). Пирелли значительно лучше обеих Nokian (5 и 7suv) кроме ресурса у пирельки примерно к 35ткм "растут восьмёрки" и она начинает "гулять". П.С. все три вида "затронутых" шин в разы лучше Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Плюсы
относительная тихая шина
Минусы
плохое поведение в снежно-солянной каше и тем более в глубоком снегу, высока вероятность срыва с траектории в повороте
7
7
anonymous
15 ноября 2015
Комментарий
Резина стоит своих денег ,автомобиль хорошо управляется даже на скользкой дороге,за 20 тыс км пробега все шипы на месте,особенно понравилась проходимость моей CRV-3(есть мнение что эта машина не может съезжать с асфальта) по хорошо заснеженному полю ,она проехала около 1 км и я смог объехать пробку .
Плюсы
Мягкая,хорошая управляемость,хорошая проходимость,после сезона эксплуатации все шипы на месте
Минусы
высокая цена
4
3
Илья
20 декабря 2015
Комментарий
Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче.
Да обе резины сварены в России.
И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.
14
12
Влад К.
19 января 2016
Комментарий
Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения - чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости - все безукоризненно. По поводу шума, вообще трудно представить, что шипованая шина будет такой тихой. Шум на уровне фрикционки. Да, во время прикатки, километров 200 гудели, но после все отлично. Шины производства РФ. Читал о кривизне, о невозможности отбалансировать, о биениях руля. Все это ложь. Идеально отбалансировались, идеально ровные шины, идеальное поведение на снегу, льду или асфальте на любой скорости.
Дороговаты? Да! Но поверьте, эти шины отрабатывают каждую копейку! Вы поймете где ваши деньге, буквально через пару десятков км. В любом разе, шины дешевле чем авто или жизнь.
Комментарий
На резине Nokian разных модификаций проехал более 17 лет как на летней так и на зимней. Считаю резину качественной. как для лета так и для зимы
Плюсы
Хорошо гребёт по снегу рыхлому и не очень. При цене 8400 за колесо стоит своих денег
Минусы
После скорости более 140 начинается легкое биение руля
2
10
Андрей Д.
03 апреля 2016
Комментарий
Эксплуатировал на Volkswagen Tiguan. Регион Архангельская область (почти вся), ездил в Москву и южнее.
Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Лед, снег, каша - нипочем.
В Подмосковье на мокром асфальте 160 км/ч было.
За три сезона 1 или 2 шипа на 4 колеса не досчитался.
Отличная резина!
Плюсы
отличная резина для северных регионов
Минусы
не выявил
10
6
1
18 апреля 2016
Комментарий
Четыре сезона середина октября - середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18).
Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался - даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело).
До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же - слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях за 110-130 машину начинает немного вести, но что вы хотите от льда?
Часто попадал в ситуацию когда надо затормозиться перед поворотом, а при этом идет дичайший снег. Тормоз в пол, за 5 метров до поворота отпускаем тормоз (полный привод) и поворачиваем руль - машина вгрызается в дорогу и выворачивает даже при больших скоростях.
Очень управляемая, всегда знаешь чего от нее ждать - чаще всего она удержится там где ты уже не надеялся удержаться.
Пустить ее в полный оборот на дрифте ("пятаки") удалось только на очень толстом льду или снегу и с мощным разгоном. В остальное время с отключенной электроникой и перегазовкой машина как-то удерживалась от полного разворота.
В следующий раз буду брать определенно ее же, и всем знакомым советую.
Плюсы
Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).
Минусы
Пока не нашел.
8
3
Руслан Климов
19 апреля 2016
Комментарий
Всем кто любит играть в рулетку, добро пожалавать.НОКИАН ХАККА 5-7 ,а особенно Б.У. НОКИАН не в коем случае брать нельзя вообще!!! .Раскрученный бренд даст вам шанс на риск. Сколько отходит резина известно одному богу. Пообщавшись с шина-монтажниками и увидев сколько резины лежит с той же проблемой нормальный человек бренд NOKIAN обойдёт стороной. Ребятам из Нокиан работать над системой качества- Не нормально это для таких дорогих покрышек умирать так быстро и такой нелепой смертью.
Плюсы
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ- Выгладит красиво,бренд известный у всех на слуху считается круто ездить на такой резине. Шумит мало-умеренно, на высокой скорости по трассе хорошо держит дорогу если она без снега и льда. Разгонятся с места машина хорошо . Ходовые качества реально на 4 твердую
Минусы
1- Основной недостаток, что резина на износе 1-2 сезона (остаток протектора 70-85%) Становится ЯЙЦОМ!!! . Причём не одно колесо а 2 -3 . у меня было 2 комплекта , и один отходил 2 сезона и все колёса умерли - проволока вылезла изнутри прямо сквозь офигительный протектор, а 2 й комплект умер после первого сезона. Середина вминается по бокам вокруг этой вмятины бугры , официально это называется ПРОТЕКТОРНАЯ ГРЫЖА- просто яйца. Это не РЕМОНТИРУЕТСЯ- резину на выброс.
По ямам я не прыгал просто аккуратно ездил в городском режиме 50% трасса 50%.
2-Абсолютно не держит машину на льду как заявлено производителем .На оледенелой поверхности Land Cruiser 100 на скорости 20 км\ч заходя в поворот боком едет 10 метров. Будьте очень аккуратны.
3- Длинный тормозной путь на льду со скорости 70-80км\ч. Торможение когда лёд не лучшее, но это простительно как бы зима и зимняя манера вождения должна соблюдаться.
4- Цена неоправданно высокая
55
69
Ислам Ю.
25 сентября 2016
Комментарий
Отличная Резина, всем советую.
Плюсы
Машина едет по льду, как поезд на рельсах.
Минусы
на 7-й сезон повылетало 80��ипов, а протектор ещё смело на 8-й сезон хватит.
11
2
anonymous
29 сентября 2016
Комментарий
модель слегка выше среднего
Плюсы
Эксплуатируется 4 сезона Ниссан икстрейл - хорошо идет по снегу,неплохо по асфальту,шумит не очень сильно
Минусы
абсолютно не держит на льду
6
9
Максим Л.
18 октября 2016
Комментарий
стоит своих денег.
Уже на вторую машину ставлю.