Комментарий
щепетильно отношусь к колесьям. пересев на хайлик2017 года поставил дюратраки указано что именно всесезонные снежинка присутствует. но увы скользят. поставил Йокогаму , как раз вышла на рынок в 2016 году. я в восторге!
Плюсы
Просто супер. до этого пользовал 073. . но это.. великолепно. самые лучшие зимние шины которые когда либо пользовал! мягкие тихие надежные
Минусы
не заметил
40
15
Артём З.
22 октября 2017
Комментарий
Тихие по сравнению с летней АТ. Боковина мягкая. В размере 265/65 17 балансируются плохо, на всех 4х колесах в сумме больше 100 г грузов на колесо. На балансировочном станке видно как резина поперечно ходит. На одном колесе больше на другом меньше, но все 4 бьют. После балансировки явных биений на 140 нет, но что-то в руле чувствуется.
Плюсы
Стоимость, шумность.
Минусы
Мягкая боковина (может это кому и в плюс), плохо балансируются
12
11
Денис С
16 ноября 2017
Комментарий
Пробовал в Тольятти. На ледяной корке очень хорошо тормозят. По поводу разгона трудно сказать - всё таки 4вд и куча электронных помощников- стартует нормально) )
Плюсы
Не шумные. Отлично держат дорогу. На льду тормозят.
Минусы
Не выявил.
27
7
Роман К
19 апреля 2018
Комментарий
Поставил на Соренто Прайм в октябре 2017, при +5 +10С по мокрому и сухому асфальту едут и тормозят хорошо, особой разницы с летними не заметил ни по жесткости ни по шуму. Кстати шум и гул от протектора есть и очень заметный, шумка у машины не очень, но все же.
Зимой вообще нареканий нет, по снегу гребут замечательно, парковался в сугробах, после прошедших московских снегопадов, вполне себе ездил по городу заезжал в заваленные снегом дворы.
В снежной каше ведут себя предсказуемо, тормозят нормально, в том числе и в гололёд, но естественно, нужно выбирать адекватный скоростной режим.
Итого, с учетом цены и качества - эти шины отличный выбор.
Комментарий
Купил 4 октября, сразу же переобулся. Не жду когда "неожиданно" придет зима. Сейчас выпал небольшой снег. Более 10 лет езжу на не шипованной резине. По городу никаких проблем никогда не было. По трассе если не гнать ведет себя предсказуемо. Меня все устраивает.
Плюсы
Тихая, мягкая, хорошо балансируется
Минусы
Нет.
9
2
Александр Новоселов
01 ноября 2018
Комментарий
Я отдаю себе отчёт в том, что мой отзыв абсолютно не репрезентативен. Пишу просто на эмоциях... После того, как на дубовых, неуправляемых Йокохамах чуть не убился на S-классе и на С4 Эиркроссе, я зарекся брать эту резину. Но купился на отзывы. Изменил своему принципу. Взял 225/55 R18 на Outlander. Не судите... Проехал 50 км... Но ребята... Это просто невероятный восторг! Машину не узнать! Подвеска стала на класс мягче! Управляемость - на порядок выше! Тишина! Если описать одним словом - то это УМИРОТВОРЕНИЕ! На этой резине просто не хочется ехать быстрее 80. Потому что просто катишься и кайфуешь... Очень надеюсь, что не разочаруюсь... Будут новые впечатления - добавлю. Пока просто первые эмоции. Не судите строго. Просто от души :)
Плюсы
Тихая, мягкая, хорошо держит влажный асфальт в плюс.
35
8
Максим Васильченко
15 ноября 2018
Комментарий
недорогая, качественная резина, второй год в обиходе, тормозной путь короткий и хорошо справляется с любыми по сложности поворотами. Тормозил на голом льду, на гравийном покрытии, испытывая резину. Норм!
Плюсы
качество и поведение в дороге.
Минусы
пока не найдены.
8
1
Alex I.
18 ноября 2018
Комментарий
Резина реально мягкая, моя летняя и то более жесткая. На снегу не пробовал, т.к. его еще не было) Порадовала малошумность. Сделаны в Таиланде ( не знал, что там вообще резину делают). В общем первые ощущения самые положительные, рекомендую и модель относительно свежая 2016 года.
Плюсы
Адекватная цена , мягкие, не шумят, хорошо балансируются.
Минусы
Пока не выявил, впервые их купил.
8
3
Artem
21 ноября 2018
Комментарий
выбирая между этой японкой и более бюджетным китаем остановился на японке и рад. Два месяца активной эксплуатации показали, что йокогама умеет реализовать идею о создании качественной покрышки для любых условий. Снег пробовал, пока гололеда не было, но уже хочется посмотреть, как будет с тормозным путем, чтобы понимать чего ждать
Плюсы
только купил, чистого льда не было еще
Минусы
в поисках, не нашел
7
1
Сергей Н.
22 ноября 2018
Комментарий
Посмотрел полсотни форумов – че народ пишем, штук пять обзоров на ютубе и выбрал iceGUARD SUV G075. Поставил в середине октября, по сухому асфальту, по лужам и мелкой поземке нормально бегаем.
Плюсы
доступная цена
Минусы
доставку ждал на три дня дольше
5
1
Вячеслав Вячеслав
30 января 2019
Комментарий
Лендровер дискавери спорт. Второй сезон езжу, в том году на этой резине отлично, а в этом, после снегопада на льду меня хорошо протащило, плоховато тормозит. Потом в тот же вечер обратно ехал со скоростью км 60в час тоже на прямом участке на наледь какую то что ли наехал, даже с супругой не заметили, тоже зад потаскало, страху натерпелся. Супругу во дворе тоже на маленькой скорости несколько метров тоже проволокло по льду, жаловалась, что испугалась. Не знаю, вроде много хороших отзывов, но на льду плоховато себя ведет. Начал задумываться продать ее нафиг, с шипами купить все таки какую нибудь. Да тихая, радовался, что все шипами гремят по голому асфальту, а мы нет, но вот как снегопад, наледи, во дворах места старта и торможения машин превратились в гололед- там что то слаба ваша йокохама хваленая, не знаю. Скользит еще как.
Плюсы
Тихая, в снегу хорошо
Минусы
На льду не тормозит несмотря на отзывы( начитался) и уговаривания продааца. Понятно , что никто законы физики не отменяо, но несколько последних случаев после снегопада меня растроили о ее поведении на льду
15
17
anonymous
03 февраля 2019
Комментарий
Yokohama iceGUARD SUV G075 покупалась на Duster, выбиралась для тех же условий, что и сам автомобиль! И на работу можно съездить, и на трассе красавчик, и при необходимости через поле или грязь, ну и ништяки вроде рыбалки, поездки на дачу за грибами и яблоками - имеют место быть регулярно. Это все летом, а чтобы на зиму машину не прятать в гараж, то кроссоверные шины искались долго и усердно. Сравнив обзоры и изучив форумы, решился на покупку комплекта в размере 215/65. Купил и сразу же поставил в середине ноября, потом - разные эксперименты в лужах, когда выпал снег - сугробах, когда гололед - на льду) Очень и очень достойно для нешипованного протектора. И хотя я буду осторожен на льду без шипов, там где меня застанет снежный занос - я буду уверен в автомобиле и шинах.
Плюсы
понравились
Минусы
не нашел
2
1
Олег Скорынин
28 марта 2019
Комментарий
Резина тихая, очень комфортная (у меня профиль высокий может из за этого), балансировка без грузов на двух колесах из четырех.управяемость хорошая на любой поверхности включая лёд. Рыхлый снег или грязь не её стихия, лучше не соваться без острой необходимости. Под рыхлым снегом я подразумевают не то что на дорогах во время снегопада бывает, а движение по целине, через поле, по сугробам на полноприводной авто. К себе на участок в феврале-марте например проехал с некоторыми затруднениями не смотря на то что ехал по колеям от внедорожника, хотя и снега то было сантиметров 50-60 не больше. Раньше на другой резине проезжал первым по нетронотому снегу. По весне по лужам на скорости проходит без эфекта аквапланирования и без серьёзного сопротивления. В целом я резиной доволен.
Плюсы
Управляемость, даже на льду, балансировка двух колёс вообще без грузов.
Минусы
Не выявил
12
1
Александр Б.
15 октября 2019
Комментарий
Исходные данные:живу в СПб,водительский стаж 20 лет,автомобиль аутлендер 2,4 , полный привод . Живя в крупном городе с умеренным климатом и имея положительный опыт езды на липучке тойо я решил не брать шипы и горько об этом пожалел. Зимние поездки превратились в мучение,особенно во дворах где была обледенелая колейность, машину постоянно сносило в бок и было реально страшно кого-то зацепить.Один раз когда отвозил ребёнка в школу, заднее колесо попало в небольшую ямку и я застрял ?Пришлось брать лом у дворника и 20 минут долбиться что бы выбраться из ледового плена.Про то как засел на 3 часа за городом и меня вытаскивал L200 даже писать не хочу.Последней каплей была вечерняя поездка в конце зимы: смотрю, что-то дорога подозрительно блестит ,думаю дай приторможу , посмотрю что да как .Нажимаю на педаль а ничего не происходит, вернее происходит,но отнюдь не торможение,а сильный снос задней оси..В общем приехал домой в коричневых штанах и решил что нужно что-то менять, а так как машину пока продавать не планировал , то соответственно озадачился сменой резины.Интересно , что у жены стоит липучка нокиан уже 3-й сезон, на переднем приводе-проблем никаких.Производство моей резины Япония.
Сейчас её продал, перекрестился и купил новую, шипованную ( но не нокиан,как можно было подумать) В общем остался неприятный осадок и стойкое отвращение к резине из страны восходящего солнца.
Плюсы
Резина достаточно тихая, но это вполне логично при отсутствии шипов,за сезон особо не стерлась
Минусы
Управляемость и торможение
12
20
Илья Гордеев
07 ноября 2019
Комментарий
С yokohama уже давно, перепробовано много разных покрышек и вот пару сезонов назад решил взять Ice Guard G075. Это зимние не шипованные шины для внедорожников. И пока я очень доволен покупкой.
Для начала отмечу, у шин очень быстрое торможение на льду и на снегу, насколько это возможно. Отличная управляемость на мокрой поверхности. Также они очень тихие, их практически не слышно, что немаловажно. Это в целом. А если копнуть глубже, то увидим, что здесь применена технология снижения выделения тепла в резиновой смеси, а это снижение сопротивления качения. Особое внимание к протектору: рисунок направлен так, что обеспечивает первоклассное сцепление с зимними поверхностями. Широкое центральное ребро повышает устойчивость машины на обледенелой дороге. Зигзагообразные канавки тоже способствуют улучшению управлению на льду и маневренность на снегу. При этом в составе резиновой смеси есть впитывающие пузырьки и белый гель. Они действуют как губка: абсорбируют влагу, что снижает риск проскальзывания шины и улучшает сцепление.
В общем, над шинами здорово потрудились. И это очень достойные покрышки. При этом цена полностью оправдана.
8
9
Денис Б.
28 декабря 2019
Комментарий
Замечательны в использовании в условиях тёплой зимы.
Плюсы
Исносостойкость при мягкости шины, терпит плавный въезд на бордюрный камень.
Минусы
На заснеженных обледенелых поверхностях вообще не эффективны,
на залитых дождём асфальтобетонных покрытиях при скоростях выше 50км/ч появляется эффект резкого выброса автомобиля с маршрута движения - не успевает отводить воду рисунок протектора,
корд слабый - нити легко рвутся резкой сменой формы шины.
10
9
MikhailP
04 февраля 2020
Комментарий
Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.
Плюсы
Цена
Уверенность на дороге
Минусы
Мне продали новые покрышки, которым больше 1,5 лет. Пока это единственный обнаруженный минус
5
1
Даниил Головтеев
13 февраля 2020
Комментарий
За свои деньги крайне достойная резина из Японии, конкурентов за ее стоимость мало.
Плюсы
Made in Japan, стоимость.
Отлично разглаживает дорогу. Стыки асфальта, лежаки и ямки проглатывает не задумываясь.
Проблем с торможением нет, всегда останавливается там, где планируешь, главное помнить что на улице зима.
Колейность на 4.
Достаточно тихие.
Сцепление на снегу, льду хорошее, зацепа вполне хватает для динамичного кроссовера (acura rdx).
Минусы
В целом не выявил.
2
0
Вячеслав Мишин
27 февраля 2020
Комментарий
Брал из расчета, что будет тихой по асфальту, оказалось совсем не так, шумит дай боже.
При это претензий к управляемости и поведению на скользком покрытии нет.
Плюсы
Поведение на скользком покрытии, в снежной каше
Минусы
Шумность протектора по асфальту
2
5
Илья Воробьев
23 июля 2020
Комментарий
Купил 4 шины в Москве, в магазине мосавтошина. Шины неделю перемещали из СПБ. Приехал на пункт выдачи, проверил дату и страну производства. Шины 2019г, производство Япония. Когда приехал домой, начал выгружать покрышки и заметил, что колëса разные по качеству. На трëх из четырëх покрышках ламели, которые нарезаны в блоках выглядят как дыры, а не как ламели. Широкие, небрежные, с большими зазорами. Только на одной шине ламели более-менее аккуратно нарезаны. Вот теперь и думаю, может подделка или брак? Можете сами судить по фото, одна покрышка более-менее с чëткими ламелями и другая, с щелями между ламелей и качеством явно хуже.
Плюсы
ещë не устанавливал
Минусы
низкое качество изготовления, производство Япония
0
2
anonymous
27 сентября 2020
Комментарий
Кто то писал про низкое качество производства. У меня все отлично. Что касается данной резины нужно понимать что ей то же требуется обкатка. Полностью резина раскрывается примерно через 1000 км, когда стирается верхний слой и начинает работать пористая резиновая смесь которая и отвечает за держак на льду и снегу. И помнить, что чудес не бывает и всегда думать головой.
Плюсы
Цена. Сделано в Японии. Размер 265/70R17. Дата 0320, что очень порадовало.
Минусы
На данный момент нет
38
3
олег игнатков
29 сентября 2020
Комментарий
Пока не ставил, но порадовало что резина производства Japan, март 2020 года. Адекватная цена в Мосавтошине.
2
0
Алексей Воробьев
27 октября 2020
Комментарий
Покупкой доволен.
Плюсы
Хорошая резина за относительную стоимость. Дорогу держит, управляется.
Минусы
Пока нет
1
0
Ари
04 ноября 2020
Комментарий
Пока нареканий нет. Не шумная, руль стал легче, по мокрой дороге вполне хорошо, жду снег.
2
0
Михаил Захаров
11 ноября 2020
Плюсы
Цена качество.
Минусы
Пока не выявили
1
0
Роман Сергеевич
15 ноября 2020
Плюсы
Нет шума
1
1
MR Rodionov
26 ноября 2020
Комментарий
Купил 18 радиус на Cayenne. Покупкой доволен.
1
2
Сергей Гузов
04 декабря 2020
Комментарий
Должался зимы, вот решил написать отзыв. Купил Dunlop не откатал и сезона - просто дрянь резина.
Купил на Santa FE4. Вот в Москве пошли холода и лед, шума нет даже свыше 120. На льду держит авто в меру.
в принципе якогама марку держит.
так что берите смело
Плюсы
Не шумная
дорогу держит
3
1
Денис
04 декабря 2020
Комментарий
Подарок от магазина
Плюсы
Шины
0
3
Злата Ц.
13 декабря 2020
Комментарий
Машина Таурег. До этого ездил на Нокиа. Липучка. Пока не жалею что поменял. Но естественно всё зависит от стиля езды.
Плюсы
Хорошо держит дорогу. Пробовал на льду , асфальт и снежная дорога. Уверенно.