Плюсы
Катаю на этой резине 5 лет. Брал на Кашкай с индексом нагрузки 102 . Дорогу по которой ей приходится ездить переваривает хорошо ( подъем в гору гравий несколько КМ) и на трассе 180 и нет чувства что резина плавает или что то подобное. Как и у любой резины с возрастом падает заложенные в нее характеристики - так и тут на трассе теперь скорость 120-130- в дожди быть аккуратнее более чем раньше. Протектор не подвержен загрязнению камнями и это радует да и мусор с дороги не собирает ( 1 прокол за 5 лет и то на работе проколол возле гаражей - цехов где куча болтов и саморезов). В остальном порезы от бутылок не сквозные . Но с возрастом она дубеет и повреждения сильнее . По износу резина достаточно устойчивая да же при условии что с перекрестка вы будите агрессивно стартовать ( при исправной ходовой)износ за 5лет будет 50%. Торможение на чистую сухую дорогу при температуре не ниже +20с - тормозит как вкопанная ( без сноса ) - В дождливую погоду пока была новая сцепление было лучше по истечению времени 2+ года стала ровна в 2 раза хуже. Шумность у этой резины в пределах нормы да же при условии что этот рисунок протектора обязан давать шум ( 120 км\ч и выше) -но после таких скоростей больше шума от ветра чем от резины.
Я доволен резиной - купил ее одни из первых - в 2017 году зимой ее выпустили *( как модель) , а в феврале 2017 г я ее купил. Купил бы я ее сейчас - да наверное уже нет - хотя это лучшая городская и трассовая резина. Для проселочных дорог она не подходит хоть и переваривает их. Цены на резину в 2022 г страшные ... я брал 5500р за баллон, а сейчас это 11000р за баллон.
Минусы
за 5 лет становится жестче - как и все остальные ... Покрывается микротрещинами.
0
0
Александр Н.
19 мая 2022
Плюсы
Под тяжёлой машиной живут 3-4 сезона, великолепная управляемость, отлично держат сырую дорогу. По сухому асфальту машина просто прилипает к поверхности
Отзывы