Toyo Observe GSi-5 зимняя

4.1
129 отзывов
8890 руб.
Средняя цена
2770 руб.
Минимальная цена
19070 руб.
Максимальная цена
Toyo

Цены

Описание

Toyo Observe GSi-5 зимняя шина - идеальное сочетание надежности, производительности и безопасности на ледяных дорогах. Обладая новейшими технологиями, эта шина предназначена для преодоления самых суровых зимних условий. Шины Toyo Observe GSi-5 великолепно справляются с ледяными и снежными поверхностями, обеспечивая превосходное сцепление и маневренность при любой скорости. Высокотехнологичный протектор с асимметричным дизайном обеспечивает отличное сцепление на скользких поверхностях, минимизируя риск пробуксовки и потери управления автомобилем. Не только эффективность, но и комфорт - это то, чем отличается Toyo Observe GSi-5. Продуманная система блоков и протектора позволяет снизить уровень шума и вибрации, обеспечивая гладкое и тихое движение по дороге. Таким образом, вы можете наслаждаться комфортной поездкой даже в самых суровых зимних условиях. Шины Toyo Observe GSi-5 также обладают высоким уровнем износостойкости и долговечности. Их качество и надежность подтверждены многочисленными тестами и исследованиями, что делает их идеальным выбором для долгих и безопасных поездок в зимнее время. Приобретая зимние шины Toyo Observe GSi-5, вы получаете надежного партнера на дороге, который обеспечит вас высоким уровнем безопасности и комфорта в любых зимних условиях. Не допускайте компромиссов и выбирайте Toyo Observe GSi-5 для безопасного путешествия и уверенного вождения на протяжении всего зимнего сезона.

Характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля

Основные характеристики

Сезон
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы

Другие функции и особенности

Направленный протектор
есть
Тип рисунка протектора
симметричный

Отзывы

RKS
12 января 2023
Комментарий
Хорошая резина эконом класса. Этой маркой давно пользуюсь. И минусов то что она сильно подорожало. При бортировке надо учитывать что резина с направленным рисунком
1
0
ИВАН ЗЕЛЕНСКИЙ
18 ноября 2022
Плюсы
Тихая шина, хорошая управление на мокром асфальте.
1
0
Кузнецов П.
08 ноября 2022
Комментарий
Размер 225/65R17, а/м Мазда CX-5 полный привод. Резина куплена в 16 году новой, отходила 6 зим, общий пробег около 40 тыс км. Только положительные эмоции. Автомобиль жены - она в восторге. Стиль вождения - активный, не пенсионерский. Эксплуатация - Подмосковье, загородная трасса, коттеджный поселок в лесу и нечищенные дворы Истры. Последний сезон за рулем ездил я сам. Стиль вождения еще более активный. Ни одного нарекания к резине. В автокроссах не участвовали, вхождение в поворот на высоких скоростях не практиковали. На льду, как и на любой резине, нужно быть аккуратнее, но не обязательно до 40 км/ч - просто аккуратнее. Поменял, потому что стала проскальзывать на льду на остаточном протекторе 4 мм. В остальном нет никаких претензий к резине, даже с минимально допустимым для зимы протектором. Поставил такую же, но следующего поколения - Observe GSi-6. Ни разу не жалею.
Плюсы
Производство Япония. Хорошая управляемость на любом покрытии, включая лед. Мягкая и не шумная на асфальте. Хорошо гребет в нечищенных дворах.
Минусы
На шестой сезон эксплуатации стала плохо держать на льду.
1
0
Александр Верещагин
22 января 2022
Комментарий
Ижевск. Удмуртия. Ездим на не шипованной резине с 2004г. Водители: Отец, мама и я. Привыкли к более осторожной езде. Данную резину катаю три года-доволен. В сравнении с йокохамой японской +- не вижу разницы. Цена +- такая же. Тем кто любит интенсивную быструю езду рекомендую всё же шипы. Для снежной зимы 2021/2022 (Ижевск) шипы всё же предпочтительнее. При этом в прошлые зимы снега было меньше, но зимние дожди добавляли экстрима, когда льда было больше чем снега. В целом привык к "лепучкам" они тише шипов, но на льду явно проигрывают шипам. Думаю для Москвы в которой асфальт зимой чаще "голый" они подходят лучше нежели для более снежной Удмуртии.
Плюсы
По шумности как оценить? У меня лачетти универсал 2010г. с летними кордиантами (маде Россия) сильно тише это я в межсезонье на сухом асфальте сравнивал до и после переобувки. 2. Езжу на этой резине третий сезон, что в сумме 15-20 000 км уже накатал. Всё хорошо. 3. Зимнее правило для устойчивой и уверенной управляемости такое: когда еду быстро и быстрее потока (что повышает риски, но если надо то можно) то всегда еду на повышенных оборотах когда машина идёт в натяг. Это всегда повышает управляемость машины на ЛЮБОЙ резине в зимнее время. 4. ЛЮБАЯ "лепучка" требует торможения на твёрдом снежном насте или льду сзаранее, что является нормой в сравнении с шиповонной резиной.
Минусы
Резина без шипов на льду и твёрдом насте требует больше внимания.
0
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт