Плюсы
Резина очень понравилась,на все занесённые снегом бордюры заезжал смело и выезжал всегда только вперёд. Многократные остановки на подъёме и "троганье" на льду и накатанном снеге-без проблем. Снег вообще для этой резины родная стихия хоть рыхлый,хоть накатанный. Прошлой зимой три раза шёл дождь с полным обледенением-нигде не застрял и не испытал особого дискомфорта. Сегодня купил ещё один комплект на вторую машину.
Минусы
не обнаруженно
0
0
Данила
08 июля 2017
Комментарий
Стоит на рено мастер,до "летней" стерлась за 50т пробега на передке и за 70 зад.Резина понравилась,тихая,снежную кашу режет отлично,аквапланирования нет.заказал на зиму опять ее
Плюсы
зимой по трассе отлично,каша отлично!
Минусы
на льду на 3 балла
5
2
Игорь К
22 ноября 2015
Комментарий
Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0.
Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения.
Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.
Отзывы