Отзывы о Continental ContiPremiumContact 2 летняя

4
148 отзывов
Видео
8370 руб.

Средняя цена
3840 руб.

Минимальная цена
11950 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Алексей А.
07 мая 2013
Комментарий
Проехал на новом комплекте 1200 км по Российским дорогам- Брянская область, Калужская, Смоленская и отхватил грыжу в 1 км от МКАД. Если не уверены в качестве дороги- берите BRIDGESTONE. Жалею, что решил поставить на Немецкую машину- немецкую резину. Хороших Вам дорог!!! 225/55 R16, BMW e39 528.
Плюсы
Покрышка мягкая, лёгкая, хорошо держит дорогу. Отличная управляемость авто!
Минусы
При пробеге покрышек в 1200 км- заработал грыжу. Колесо попало в яму(провалился асфальт на Щёлк.шоссе)- и всё удовольствие. Ремонт 2000р.- и Русская рулетка на колёсах. Новое колесо 6500р. Заказал новое.
6
7
Печенюк М.
12 мая 2013
Комментарий
Проехал 13 000 и схватил грыжу на боковине. Ну вот и все. Резина низкопрофильная - ContiPremiumContact 2 185/55 R16 83V . Там где нет "дорожной революции" лучше её не использовать - рискуете попасть на деньги, сменив в лучшем случае полностью покрышку (~6500р). В худшем - расколотый диск и кювет . Цена сильно завышена! Край для неё 4000 р. Хотите сэкономить - берите Kumho или бриджстоун.
Плюсы
Хорошо держит дорогу на дороге без ям
Минусы
мягкая
2
7
Юрий В.
14 мая 2013
Комментарий
Не понимаю почему через неделю пробега на 3х колёсах вылезли заметные шишки? А что потом? А как же безопастность? На Примаси улетал в ямы сильно и они оставались ровные аж до индекса. Не куплю больше новую резину континенталь хотя норд фрост5 мне понравилать.
Плюсы
Явных нет
Минусы
Слабые боковины. Не для наших дорог.
6
12
anonymous
06 июня 2013
Комментарий
Искал мягкую резину. Оно самое. Резина как будто липнет к асфальту., отсюда повышенный износ и относительно тяжело крутить рулем (на зимних Gislaved NF5 проще). Кто-то пишет про мягкие боковины и порезы. Ни разу такого не было. В целом что искал то и получил. Мягкая резина., НЕ спорт! Уровень шума сильно зависит от дорожного покрытия. Не гудят, но и что супер тихие не скажу. Проехал 3 сезона, 32т.км. Резина в слики, стиль езды умеренный, не шлифую. Покупались новыми в известном магазине в СПБ
Плюсы
Мягкие!
Минусы
Быстро стираются.
3
5
Алексей Тим.
07 июля 2013
Комментарий
В апреле поставил на диски, через неделю начались проблемы с балансировкой, на «ноль» вывести не удалось даже после трёх поездок в шинку. Итог: в начале июля взрыв одной шины...
0
8
anonymous
08 июля 2013
Комментарий
Отличная резина, может быть лучшая в своем классе по управляемости. P.S. У кого быстро изнашивается советую увеличить давление на 10%. У меня с завода производитель рекомендует 2,1 (16 диски), качаю 2,3, все прекрасно, пробег 23 000 км, как новая. Заметил еще фишку - после 120 км начинает "плыть" но от 160 км как будто прилипает к асфальту.
Плюсы
Отличная резина, стояла с новья на Форд Фокус 3. Дорогу держит прекрасно, в дождь - как по сухому асфальту. Попал в ливень на МКАДе, да в такой, что видно ничего не было, но на управляемости авто никак не отразилось. Пробег 12 000 км, износа практически нет. Шума от резины (именно от резины, а не от крупнофракционного асфальта) практически нет даже на скорости 180 км.
Минусы
Колейность - бич этой резины, особенно ощущается на высоких скоростях (свыше 110 км). Немного жестковата, стыки на асфальте глотает не очень.
12
5
anonymous
02 августа 2013
Комментарий
ощущения странные: с одной стороны я резиной очень доволен за городом (на скорости от 100 км/час на сухой или мокрой дороге просто супер), с другой стороны при езде по городу полное г...но: на небольшой скорости шумная, жесткая, ямки-горбики не проглатывает, на плохом дорожном покрытии и брусчатке гудит, через трещины перескакивает как-будто на телеге едешь, а если по брусчатке - то говорить в машине нормально не получается, даже включенные в магнитоле СД-диски изредка тормозят. Думал, что с подвеской проблемы. Начал посещать СТО. С ходовой все в норме, но на двух из трех СТО сказали, что проблема в жесткости резины. При заезде на парковку порвал боковой корт об угол бордюра, резина прошла всего 18000 км, а глубина протектора уже 2.5 мм. В целом - буду менять на другую марку.
Плюсы
хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой
Минусы
жесткая, шумная, слабый боковой корт
18
11
Юрий Феоктистов
05 августа 2013
Комментарий
За 5 лет эксплуатации был всего 1 прокол, грыж не было, вчера визуально осматривал колеса, на заднем колесе на протекторе обнаружил глубокий порез. В общем мой вывод - кто готов мирится с шумом и кому нужна устойчивость на большой скорости - это ваша резина.
Плюсы
Отлично держит дорогу на высоких скоростях (более 120 км).
Минусы
Достаточно шумная, откатал на на данной резине примерно 55 тыс км, протектору осталось около 3 миллиметров, сейчас заканчивается пятый год эксплуатации (Ниссан Кашкай), на резине стали появляться небольшие трещинки. Резина очень жесткая, чувствуешь каждую кочку и бугорок.
8
3
Роман П.
21 августа 2013
Комментарий
100% иностранец. Отличные покрышки для тяжелых авто. Повышенная шумность на автомобиле Мерседес не замечена, как и повышенная жесткость про которую многие пишут. Обычный профиль и тяжелый авто. Основые критерии для раскрытия очень неплохих покрышек в массе ширпотреба!
Плюсы
Полный контроль над авто на любой дороге с асфальтовым покрытием! Отличные сцепные свойства при активном маневрировании на трассе. Уверенный разгон и торможение в рваных ритмах спешащего города с любых скоростей. Очень сбалансированный "тандем" спортивной жесткости и комфорта для автомобилей больше среднего по массе.
Минусы
Категорически не любит грунтовых дорог, дорог с разбитым асфальтом и мелким гравием на обочинах. Относительно слабый корд. Быстро забивается протектор камешками, которые долго не вылетают из протектора и раздражают шумом на трассе. Относительно быстрый износ - плата за отличные сцепные свойства и общую "стабильность" при любой летней погоде!
4
1
anonymous
21 сентября 2013
Комментарий
Всем привет! Купил данную шину в размерности 195/60 R15 для эксплуатации на Королле Е120. До этого стояла штатная Michelin Energy XV1, с ней и буду сравнивать. Первое, что не очень понравилось: жёсткая! Чувствуется каждая трещина в асфальте. Проверил давление в шинах, всё в норме. Мишлен был мягче, даже несмотря на возраст в 5 лет и протектор 3-4 мм. Понравилась хорошая курсовая устойчивость в поворотах и на больших скоростях. Кстати, на скорости больше 100 км/ч шумы создает лишь кузов, шины поразительно тихие! На "Ура!" проходит глубокие лужи, оставаясь на планируемой траектории движения. За 5 месяцев эксплуатации накатал примерно 5000 километров по разным московским и подмосковным дорогам. Протектор визуально уже меньше, точно назвать цифру не могу, но факт налицо. И это немного огорчает, особенно ввиду цены (покупал по 3400 рублей за штуку). На следующий автомобиль вряд ли бы купил эти шины. Как резюме: если Вы любите хорошую устойчивость в поворотах, скоростное прохождение водных препятствий, отсутствие шума на больших скоростях, то шина для Вас. Если же Вам больше по душе мягкость и комфортное прохождение неровностей асфальта, а также отличная износостойкость, то присмотритесь к другой шине.
Плюсы
Хорошо держит дорогу в поворотах, отвод воды из пятна контакта, тормоза на сухом асфальте, тихие.
Минусы
Жёсткая, плохая износостойкость.
33
5
Иван Т.
22 сентября 2013
Комментарий
Куплена была новая в конце лета 2012 года, откатал на ней 2-3 месяца, и когда переобувался, обратил внимание, что резина прилично подизносилась за какие-то 2-3 месяца, а этим летом она закончилась вообще! использовалась на RAV4 r17, (на такой машине не погоняешь, ездил нормально), производство Португалия, за потерянные деньги обидно, такую резину только в топку
Плюсы
Хорошо себя ведет на мокром асфальте, отличные тормозные качества, не шумная - все хорошие качества МЯГКОЙ резины, НО ее недостаток перечеркнул все
Минусы
стерлась как мел за один год!
7
7
anonymous
26 сентября 2013
Комментарий
после покупки и перехода с Toyo 2 дня был недоволен резиной. Хотел ставить свою старую, чтобы докатать до зимы или купить новый комплект Тойо. Но потом начал играться с давлением. Сделал 2.3 потом 2.5, потом 2.4. Не нравилось. В конце концов сделал 2,1 перед и 2,0 зад. Прокатался и к вечеру почувствовал, что это оно самое. Машина мягкая, по грунтовке, гравию едет супер. В повороты даже на плохой дороге заходишь уверенно. Пробовал на 2,0, но при этом давлении машину при разгоне немного терял, пропадала уверенность, было легкое чувство дискомфорта. Поэтому сделал давление больше 2.1. Тестировал ежестко на мокрой дороге. Держит супер. Чувствуешь себя королем дороги. Накат тоже очень хорош и торможение на уровне. Торможение плавное, без каких либо биений, уносов в сторону и прочего. Резина - все 4 шины были ровные. Протектор шикарный. Словом советую. Одна из лучших шин. Уже 4 дня очень доволен ! Машина БМВ Е39 3.0D
Плюсы
управляемость, мягкость, отсутствие аквапланирования, сопротивление качению
Минусы
возможно мягкие боковины, но это и плюс и минус
11
3
anonymous
30 сентября 2013
Комментарий
на лето - Мишлен (реально долговечен, проверял), на зиму - Нокиан (импорт), в Москве - можно без шипов, потому как дороги худо-бедно но чистят
Плюсы
не шумная, неаквапланирует, посуху и в дождь хорошо держит дорогу (на Хендай Сонате, 1,5 тонны, 205/65 r15, пр-во Португалия) вес машины ОЧЕНЬ важен при подборе резины: на 1 тонну (все ВАЗы, имп.малолитражки и пр.) НЕ НАДО ставить широкую резину 185 и больше, МАКСИМУМ - 175, зимой - ОСОБЕННО!
Минусы
СТЕРЛАСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО, за 3 лета, при чем езда была не сильно активная, без юзов
2
5
Сергей Б.
14 октября 2013
Комментарий
Тихая, реально - тихая. Намного тише чем Мишлен Энерджи. Конечно на крупном асфальте её слышно (не сильно), но на приличном покрытии в машине абсолютная тишина (Пежо 308). Качаю 2,3, иначе кажется мягкой (визуально выглядит недокачанной). Достаточно жёсткая, как собственно и вся подвеска Пежо, так что не понятно кто виноват больше))) В дождь идет уверенно, не плавает, на скоростях 130-150 тихая и чётко держит дорогу, конечно тут добавляют результат и плюсы жёсткой "пыжовской" подвески. В резких поворотах подминается, сказывается высокий профиль резины. В общем резина достаточно хороша для своей цены. У меня шины 2009-го года, проездили порядка 35.000км, износ маленький, 50.000 спокойно накатают, а может и больше.
Плюсы
Управляемость, тишина, отличный накат, износостойкость, отлично тормозит и держится на дороге в дождь.
Минусы
Уже, чем заявлено, у 195-й ширина профиля 185мм, по 5мм уходят на сильно срезанные боковины (у Мишлен 185-ых профиль был ровно 185, эти 195-е как 185-й Мишлен), поэтому берите шире, к примеру 205/55. Легко шлифует на траве и при старте в дождь. "кривые" боковины изначально, ни на что не влияют, но при разглядывании выглядит некрасиво, снята фаска по боковине на одном колесе, частично с надписью (непонятно - зачем, такая резина стояла изначально на машине, сам бы не купил эту шину, просил бы заменить). Поэтому не покупайте в интернете, вдруг такую же "нелепость" привезут. Ни на что не влияет, но сблизи видно.
16
7
anonymous
08 ноября 2013
Комментарий
Резина пришла вместе с машиной. Сейчас пробег в районе 10.000, износ пока совсем не заметен. Была пара ситуаций жесткого торможения по мокрому асфальту, где я ожидал сработки АБС....так нет....не было сработки. Очень и очень цепкая. Что не очень нравится - это колею мы лююююбим.....ее находим и в нее пытаемся свалиться. Жесткая, как с зимней переехал на нее, чуть не поехал на СТО подвеску по гарантии делать. Потом одумался - резина такая. На больших скоростях весьма устойчива, хорошо держит в повороте.
Плюсы
Хорошо держит дорогу, что посуху, что по мокру, акваплана нет, очень хорошо себя ведет на больших скоростях, не шумная
Минусы
Колейность немного, но ловит, жесткая
7
3
anonymous
29 ноября 2013
Комментарий
205/55R16. Взял, начитавшись отзывов о том, какая она комфортная и мягкая -- решил проверить, правда ли это. Да, мягкая, и действительно комфортность с ней выше. Но у этого достоинства есть сразу два крайне негативных следствия: быстрый износ (фактически, резина пришла в негодность за два сезона) и отрицательное влияние на управляемость. По износу: стирается прямо на глазах. Кроме того, боковина рвётся в самых неожиданных ямах и на самых удивительных скоростях. Первый разрыв, например, получился на пр. Мира в Москве на скорости 10 км/ч. Второй -- на М-10. После этого я решил больше с продукцией этой компании не связываться. По управляемости: из-за мягких боковин реакции на руление получаются замедленными. Возможно, на меньшем профиле это не так заметно, не знаю. Но на 205/55 шины совершенно определенно не для спортивной езды. В колее на ней действительно "штормит" сильнее, чем на других резинах -- видимо, сказывается округлый профиль. Наконец, аквапланирование. В тестах писали, что CPC2 к нему особенно устойчива. На практике я этого как-то не заметил -- резина всплывает охотно и в каждой второй луже даже на небольших скоростях. Про шум ничего сказать не могу: никакой сколько-нибудь ощутимой разницы между ней и шипованной зимней Nokian HKPL5 я не наблюдаю.
Плюсы
Мягкая, глотает мелкие ямки и трещины в покрытии.
Минусы
Слабая боковина. Быстро изнашивается. На удивление быстро всплывает в воде. Посредственная управляемость в колее.
8
13
Евгений
12 февраля 2014
Комментарий
Отличная резина, стояла с завода на моем авто
Плюсы
Отлично держит дорогу, износ очень умеренный
Минусы
довольно жесткая и шумная резина
4
6
anonymous
07 марта 2014
Комментарий
Ездил на этой резине в горах, по серпантинам и горным грунтовкам с очень серьезными подъемами. По горной грунтовке поднимались на 1200м по высоте. Шина почти не буксовала даже по влажной дороге (дорога каменистая с скальными выходами). Машина - обычный передний привод. На хорошем асфальте все здорово и проблем нет. Но, резина стерлась за 3 сезона :( Это никуда не годится. Nokian и Brigestone бегали по 5 сезонов легко. Супруга при парковке случайно зацепила бордюр, в результате дыра 5-7 см, покрышка на помойку. Нашел аналогичную б/у, с точно таким же износом как мои, за копейки. В общем резина неплохая но есть неприятные моменты.
Плюсы
Отличное торможение и управляемость
Минусы
Очень быстро стираются, слабые боковины
6
7
anonymous
19 апреля 2014
Комментарий
Для идеальных бюргерских автобанов. Хороший подарок врагу.
Плюсы
Отлично ведёт себя на асфальте, в том числе в дождь.
Минусы
Три из четырёх колёс с грыжами всего за 8 тысяч километров пробега.
11
8
Александер М.
20 апреля 2014
Комментарий
Сравнивать можно только измеряемые параметры, а не ощущения каждого.И потому, что цыфр предоставить не могу, буду весьма краток. Стиль вождения - пенсионерский; Автомобиль АУДИ C4 с мотором 133 л/с 1370 кг МКПП 2WD; Покрышки 195/65r15 - шины как шины. Мне нравятся.Знал что покупаю.4 года откатал на ContiEcoContact3 А что мне от них требовать по 3400 за балон,- чтоб они мне с утра антифриз перед запуском прогревали? Сотруться и ладно.Куплю новые)
Плюсы
Есть
Минусы
Имеются
10
8
Сергей
24 апреля 2014
Комментарий
Резина шла с новой машиной, ощущения от езды положительные. Дорогу держит хорошо и в дождь, и по сухому асфальту, в поворотах идет уверенно. В основном езжу спокойно, но иногда и тапку в пол давлю. Что касается износостойкости - накатал уже 115 тыс. км (половина на этой, половина на зимней) и еще на сезон протектора хватит.
Плюсы
хорошо держит дорогу, устойчива к аквапланированию, не шумная
Минусы
немного жесткая
3
1
Mark de Sad
27 апреля 2014
Комментарий
Второй раз покупаю машину, второй раз достается эта резина, первый раз отъездил на ней 2 года, и все время плевался пока не купил новую резину. Дорогу держит плохо, едет нормально только на определенном типе асфальта, на мокрой дороге очень сильно увеличивается тормозной путь, и склонность к аквапланированию. полное разочарование, а не резина.
Плюсы
нет
Минусы
дорогу не держит, на мокрой дороге совсем плохо
9
37
Александр
13 мая 2014
Комментарий
Установлена на Ford Mondeo IV Все сравнения привожу со штатной Bridgestone Turanza. Я привык тестировать резину, специально имитируя экстремальные ситуации. + Тихая, но не настолько, чтобы учитывать при выборе. ++ Мягкая. Добавляет комфорта ++ Отлично держит мокрую дорогу ++ Хорошо держит колею. Перестроение через глубокую колею проходит незаметно. + Хорошие тормозные характеристики. На этом плюсы закончены. - Цена. -- Очень мягкая боковина. Чуть толще презерватива. --- При монтаже на диск, одно колесо лопнуло. Все было на моих глазах, вины мастера нет. Оказался брак. Трос лопнул. Поменял. - Mondeo и так очень мягкий, а на этой реззине, он как желе. --- Нет чувства безопасности и уверенности в резких маневрах. -- Быстро изнашивается. -- После нескольких месяцев езды, появилась грыжа на боковине. Ни в какие ямы не влетал. В общем резина, для директоров на мерседесах, которые ездят только по городу, плавно, без резких движений. Вобщем жалею о покупке.
Плюсы
Их мало
Минусы
Их много
17
27
П А И
14 мая 2014
Комментарий
205/55 R17 (индексы не помню). Шла в комплектации из салона. По началу порадовался - красивая, 17 дюймов. Все дела, как говорится! Первый даже не звоночек, а эдакий бабах , произошел в Крыму. За тысячи километров от дома. Грыжа величиной с кулак. Ближайший сервис готовый взять в работу в Севастополе. Это сотня километров от места отдыха туда. Там сделают только через несколько дней. Потом ехать забирать. Заодно узнал почем 17 дюймовый колеса. ТрэшЪ и адЪ - цена, не купишь просто так. Только под заказ. На момент создания отзыва под заказ одно колесо стоит 9150 руб с доставкой из Питера/Москвы. Второе колесо с аналогичным результатом получил после поездки Екатеринбург-Челябинск. Заканчивал путешествие на запаске. Колесо с грыжей лежит в багажнике. Чинить даже не охота. Ибо машина возит теперь и ребенка. А вареное колесо - неправильная лотерея. Третье просто пробило/порвало сбоку. Но корд не задет, эксплуатировать можно. Просто кусок резины торчит некрасиво. Итого. 21500 км и 367 суток эксплуатации и результат описан выше. Эксплуатировать исключительно на немецких автобанах. Или машину на них продавать - эффектно, ога! Для эксплуатации в российских условиях малопригодна и дорогостояще. Но если целые (ха-ха-ха), то ездить приятно! Хотя и недолго.
Плюсы
красивая
Минусы
в эксплуатации 2 сезона. Два колеса с грыжами, одно порвано.
26
6
anonymous
15 мая 2014
Комментарий
Откатал 45000 км. - 90% износ равномерный , при движении не тянет мякая, но при износе 60% во время дождя начало подтягивать, плавать. При наезде на бордюр повредились с боку два колеса, пришлось заваривать (очень слабый боковой корд)
Плюсы
Мягкая, хорошо держит дорогу
Минусы
Очень мягкая боковина.
14
2
Игорь Ф.
16 июня 2014
Комментарий
в чем суть то. купил Форд Фокус 3 в ней. Покатался 3 месяца и что? мою машину и смотрю - грыжа! Сбоку! Вот что теперь делать? 6 рублей за отличную резину на 3 месяца? сомнительная перспектива... правда на грыже 300 км еще съездил в деревню, но... в общем как то так((
Плюсы
тормозные качества отличные, аквапланирование действительно не наблюдается, в общем в целом доволен
Минусы
пздц
4
5
Дмитрий Круглов
20 июня 2014
Комментарий
Корд стирается в ноль за несколько минут после того как колесо спускает.
Плюсы
Хорошо держит дорогу как сухую так и мокрую.
Минусы
Корд никакосовый, за два сезона убил два баллона.
5
2
Владимир  С.
02 июля 2014
Комментарий
на Кашкай+2 отъездил два сезона. Сносились почти в ноль. На спущеном колесе проехал 100м (пока остановился). Вылезло сразу 3 грыжи!!! На двух других колесах (не спускали!) наметились тоже по грыже. В общем боковой защиты никакой!
Плюсы
Хорошо держат дорогу, не особо шумные, достаточно мягкие
Минусы
корд отстойный, склонность к грыжам, высокая цена для такого качества.
13
10
Руслан А.
17 июля 2014
Плюсы
Стоят на Mercedes E-class , колеса только для хороших дорог. На асфальте, хорошем асфальте устойчивые на поворотах и не раскачивает на больших скоростях, сам лично разгонялся 240 км/ч, как по "рельсам". Но стоит выехать на грунтовку или плохую дорогу все плюсы превращаются в минусы. Но по хорошей трассе, минимальный расход топлива обеспечен и первые 30 тыс.км. рисунок протектора спасает от луж, но чудес ожидать не стоит при хорошей луже скорость выше 80 км/час. и управляемость как при гололедице.
Минусы
Проехал на них 35-40 тыс.км.: 1)Дубовые (не для наших дороГГ). 2)Вроде относительно жесткие но стерлись быстро. 3)Даже хорошая управляемость на хорошем асфальте так не радует после бесконечных биений после каждой кочки и каждого стыка асфальта. 4)Шли с машиной из завода в Штургарте, вот я и думаю видимо у официального дилера принцип такой, ставить колеса чуть лучше самых дешевых, по умолчанию принцип у всех салонов такой. Сам бы лично такие никогда не купил бы.
5
7
aleck-bo2015
26 августа 2014
Комментарий
Купил резину в начале прошлого сезона. Доволен как тюлень. Денег не жалко! Колейность особенно на МКАД е в левых рядах не чувствуется! Устойчивая как по рельсам. Рекомендую! По поводу боковины терся об бордюры грыж нет. Износ адекватный проехал 10 000км запас ещё на 4 раза по 10). Для себя решил что на другую не перейду! Континенталь зэ бэст!
Плюсы
Отличное торможение и разгон. Абс почти не срабатывает при резком торможении.
Минусы
Не нашел.
8
2
На странице 30 из 148