Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV зимняя
4.2
16 отзывов
Видео
12330 руб.
Средняя цена
7500 руб.
Минимальная цена
20000 руб.
Максимальная цена
Отзывы
Liber Unmil
31 декабря 2014
Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.
Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.
Нет
7
6
Андрей К.
04 февраля 2015
Фирма веников не вяжет.
Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая.
Авто Acura RDX II (AWD).
Разве что дороговато, но она того стОит!
13
1
Андрей Ш.
26 октября 2015
До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.
Тихая, мягкая. Сделана в Германии
Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.
3
11
Zulun Z.
29 марта 2016
уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.
Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге
качели на чистом льду на скорости
24
0
DMITRIJ Lamburg
25 октября 2016
До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !
Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.
Дефицит
7
5
Alex G.
16 декабря 2016
Авто Honda CR-V IV.
Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35):
- снег и укатанный снег - без пробуксовки;
- по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса.
По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде.
Хорошая боковина.
Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были.
На каше не виляет.
Рекомендую.
Хорошо держит дорогу.
Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.
14
1
Дмитрий Ческис
20 января 2017
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.
Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
9
25
Алексей Левушов
24 ноября 2017
Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)
1
0
anonymous
15 января 2018
При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги.
Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии.
Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!
Все хорошо!
не обнаружено
21
0
Александр
21 января 2018
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19
Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же.
Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона.
Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично.
Машина Audi Q7
Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
разве что цена
3
2
Маринер Маринер
22 января 2018
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто.
Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше.
В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.
На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
8
0
Vladimir P.
19 марта 2018
Лучше предыдущей модели
Реже срабатывает АВS
Минимальный шум
Отличное поведение н асфальте
Уверенное поведение на рыхлом снегу
Не онаружено
2
0
Игорь Р.
09 ноября 2018
Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс).
Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси.
Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.
- Очень тихая и комфортная резина, мягкая
- Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром
- Отлично отбалансировалась
- Не плохо тормозит по льду
- Резина очень мягкая, управляемость никакая
- Отсюда второй минус: слабая износостойкость
- Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться
- Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.
5
2
Александр Шевчик
24 марта 2019
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г)
откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км
остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться!
В общем шинами очень доволен
Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью
с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)
0
0
Qwerty0591
24 февраля 2020
С последними 2 "зимами" липучка является самым оптимальным вариантом. Взял с рук, но новую с наклейками, пр-во Германии. Отбалансировались идеально, не более 50грамм.
Перешёл на контики с хакки 8 (на хакке был гул от 40км/ч, задним пассажирам казалось, что гудят ступичные).
Вообщем впечатления положительные, ездить на липучке очень приятно, но нужно менять стиль езды.
Отличное управление на асфальте, хорошо отводит воду, залетал в лужу на 80, даже не водит руль.
На мокром снегу имеются проблемы с управлением и торможением.
Цена в магазине в диапазоне 9-10тр/за штуку.
2
0
Константин Л.
24 ноября 2020
Все плохо
Нет
Выше крыши
0
6
Alex B. Samuilov
28 ноября 2021
Быстро, удобно, дёшево
0
0
Транс Ко
08 декабря 2021
Проехал 3 сезона примерно 60000 . После опыта многих титулованных брэндов очень доволен.
Понравилось поведение в любых условиях. Предсказуема. Понятна. Колеи не почувствовал. Машина Audi Q5.
Немного осторожности на льду. Но это любые липучки.