Плюсы
Отличная резина! Довольно тихая, по 20 см мокрого снега в гору как по асфальту, в ливень на асфальте тоже без проблем. На глине пока не проверял.
0
0
lynxden
17 августа 2022
Комментарий
Прекрасные шины. На трассе при скорости 150 очень да же комфортно (съездил на ней в Турцию, через Грузию.. горы, серпантин, скоростные трассы, грунтовки и бездорожье).. для atr резины более чем. И даёт возможность съехать с асфальта. В жесткую грязь конечно не заедешь, замыливается быстро.
Следующая резина думаю будет она же.
Авто MPS3.
1
0
Дмитрий Тестов
18 июня 2022
Комментарий
Уже четвертый летний сезон эту не совсем обычную обувку носит наша Шеви Нива.
Этот Шевик со своего первого километра обслуживает шинные испытания. А потому работает в основном на асфальте, причем на коротком плече (город-пригород), очень часто с прицепом, таская шины между складом, шиномонтажом и полигоном. Bесной 2019 года решили опробовать новинку того времени – CrossContact ATR. В иерархии шин для внедорожников эта модель «смещена» ближе к асфальту так, что находится примерно посередине между продуктами категории A/T и H/T. Доли асфальта и грунта составляют 70 на 30 процентов.
С самого начала мы ожидали повышенных шума и вибронагруженности, того, чем обычно грешат крупношашечные шины А/Т. Однако первые километры приятно удивили – ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой. Оценка между «хорошо» и «отлично».
Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром. Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Впрочем, согласно теории автомобиля снос считается более безопасным явлением, чем занос.
В тяжелый оффроуд, такой как расквашенные чернозем или глина, глубокие колеи, мы не лазили – не было нужды. А вот легкий ни разу не поставил в неудобное положение и не заставил взяться за лопату. По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.
В настоящий момент пробег шин подбирается к 20 тысячам. Глубина канавок протектора уменьшилась примерно вполовину. Однако характеристики покрышек практически не изменились. Разве что шум качения стал чуть-чуть прослушиваться в какофонии звуков, издаваемых Шевиком, у которого пробег перевалил за 150 тысяч. Давление держим 2,0 атм, без вариантов.
Больше информации о шинах на нашем канале Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/id/62584c0fcaa74e1828395386
Плюсы
ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой.
Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром.
По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.
Минусы
Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Хотелось бы более нейтрального поведения.
2
0
anonymous
14 июня 2022
Комментарий
Если любите комфорт , верный выбор.
Плюсы
Эксплуатация 4 года. Нешумная, мягкая, дорогу держит отлично в сухую и дождливую погоду.
Отзывы