Continental CrossContact ATR летняя

4.9
22 отзывов
12080 руб.
Средняя цена
7410 руб.
Минимальная цена
22490 руб.
Максимальная цена
Continental

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника

Основные характеристики

Сезон
летние
Класс шин для внедорожников
AT вседорожный

Другие функции и особенности

Тип рисунка протектора
симметричный

Отзывы

Сергей Портнов
10 апреля 2023
Плюсы
Отличная резина! Довольно тихая, по 20 см мокрого снега в гору как по асфальту, в ливень на асфальте тоже без проблем. На глине пока не проверял.
0
0
lynxden
17 августа 2022
Комментарий
Прекрасные шины. На трассе при скорости 150 очень да же комфортно (съездил на ней в Турцию, через Грузию.. горы, серпантин, скоростные трассы, грунтовки и бездорожье).. для atr резины более чем. И даёт возможность съехать с асфальта. В жесткую грязь конечно не заедешь, замыливается быстро. Следующая резина думаю будет она же. Авто MPS3.
1
0
Дмитрий Тестов
18 июня 2022
Комментарий
Уже четвертый летний сезон эту не совсем обычную обувку носит наша Шеви Нива. Этот Шевик со своего первого километра обслуживает шинные испытания. А потому работает в основном на асфальте, причем на коротком плече (город-пригород), очень часто с прицепом, таская шины между складом, шиномонтажом и полигоном. Bесной 2019 года решили опробовать новинку того времени – CrossContact ATR. В иерархии шин для внедорожников эта модель «смещена» ближе к асфальту так, что находится примерно посередине между продуктами категории A/T и H/T. Доли асфальта и грунта составляют 70 на 30 процентов. С самого начала мы ожидали повышенных шума и вибронагруженности, того, чем обычно грешат крупношашечные шины А/Т. Однако первые километры приятно удивили – ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой. Оценка между «хорошо» и «отлично». Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром. Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Впрочем, согласно теории автомобиля снос считается более безопасным явлением, чем занос. В тяжелый оффроуд, такой как расквашенные чернозем или глина, глубокие колеи, мы не лазили – не было нужды. А вот легкий ни разу не поставил в неудобное положение и не заставил взяться за лопату. По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку. В настоящий момент пробег шин подбирается к 20 тысячам. Глубина канавок протектора уменьшилась примерно вполовину. Однако характеристики покрышек практически не изменились. Разве что шум качения стал чуть-чуть прослушиваться в какофонии звуков, издаваемых Шевиком, у которого пробег перевалил за 150 тысяч. Давление держим 2,0 атм, без вариантов. Больше информации о шинах на нашем канале Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/id/62584c0fcaa74e1828395386
Плюсы
ATR оказалась очень комфортной – тихой и совсем не жесткой. Еще один приятный сюрприз – очень хороший зацеп на сухом твердом покрытии и хороший на мокром. По песку и травке тянет отлично, грязную жижу раздвигает уверенно, даже не требуя включить межосевую блокировку.
Минусы
Единственное замечание касается поведения на влажной дороге. Машина в пределе начинает скользить передними колесами наружу, распрямляя траекторию. Хотелось бы более нейтрального поведения.
2
0
anonymous
14 июня 2022
Комментарий
Если любите комфорт , верный выбор.
Плюсы
Эксплуатация 4 года. Нешумная, мягкая, дорогу держит отлично в сухую и дождливую погоду.
Минусы
Главный минус - быстро стирается.
1
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт