Отзывы о BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 всесезонная
4.3
27 отзывов
Видео
13901 руб.
Средняя цена
12460 руб.
Минимальная цена
25790 руб.
Максимальная цена
Отзывы
Ландыш С.
28 июля 2010
Комментарий
Очень сильно доволен !
Плюсы
Шикарная резина ! настоящий МУДРИЧ ! там где люди пропарывают боковины - я проезжал не думая. В грязи очень хорошо показала себя и по каменистой местности.
Твёрдая пятёрка !
Минусы
Немного нервно ведёт себя на мокром асфальте, но всё относительно и опять же надо понимать что это за резина...и тогда прощаешь ей это.
254
57
mareman m.
07 февраля 2012
Комментарий
Эту резину используют на дакаре, где по правилам вы не можете во время гонки менять её. для таких условия как на все случаи жизни она наверное хороша особенно с дакаровскими бюджетами. но если вы её берете для доехать до заповедного ручья или просто по месить грязь то берите просто МТ а не KM2
Плюсы
ну даже не знаю... универсальность и самое главное жесткая и толстая боковина
Минусы
это не МТ. это АТ в чистом виде, хороша в смешанном режиме, по песку но конкретные говны и глину не надо, тем более чем тяжелее машина тем на дольше вы там останитесь. замыливается за пол оборота колеса всем чем можно.
72
110
anonymous
17 марта 2012
Комментарий
Рекомендация для 4х4, которые используются как авто на все случаи.
Плюсы
-Хорошая на износ.
-Прочная.
-Универсальность. По асфальту можно ездить спокойно. Шумы не доставляют, даже приятно.
-По грунтам стало ощутимо приятнее ездить, проглатываются много всяких вибраций от дороги, по сравнению с "шоссейкой".
-В грязи показала себя на 5, полностью довольны.
-Неплохой выход из колеи.
-Белые буковки :)
Минусы
Цена высоковата была, но Гудрич есть Гудрич.
92
17
Фёдор Т.
29 апреля 2012
Комментарий
Универсальная резина на все случаи жизни
Плюсы
120 идёт достаточно тихо, в отличии от Hankook RT03. По грязюке лезет хорошо, чувствуется сцепление даже в глине, жиже.
Минусы
Не нашёл
58
25
Николай
12 июня 2012
Плюсы
Резина стоит своих денег!!! На любой дороге будь то глина, грязь или асфальт, движение всегда предсказуемое и информативное, без лишних пробуксовок и замыливания протектора!!! А беленькие буквочки на боковине совсем не понт а лишнее напоминание что здесь всё по серьёзному...!
Минусы
НЕТ.
46
36
Александр С.
13 июля 2012
Комментарий
По большому счёту - резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая. Для серьёзной тяжёлой грязи или соревнований есть другие производители - Интерко, Симекс, Сильверстоун, Максис, с/х.
Интереснее сравнить КМ1 и КМ2.
1.КМ1 выхаживали до 90-100 ткм, КМ2 до 60 ткм, правда, с Купером СТТ ситуация аналогичная если не хуже.
2.КМ1 мылятся сильнее, КМ2 чуть лучше по проходимости.
3.КМ1 более слабая боковина, КМ2 усилена, но всё одно - слабая, в колее сучьями протыкается на раз.
4.по шуму примерно одинаковые.
Плюсы
1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире
2."гражданская", но можно съехать с асфальта
3.для МТ тихая
4.балансируется
5.имеются все ходовые размеры
6.высокая ходимость
7.можно ездить зимой до -10
8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 - 120
Минусы
1.мылятся, фактически АТ
2.слабая боковина
3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой
158
23
andrew
22 августа 2013
Комментарий
Использую на Ford Explorer 4 более года , очень понравились на бездорожье, но и в городе не шумят и хорошо катятся. Были АТ - но МТ лучше. Снег гребут 40 см без проблем .
Плюсы
Проходимость, комфорт , не шумные , красота!
Минусы
Не для льда
16
1
Павел Х.
14 ноября 2013
Комментарий
Долго выбирал на Ниссан Патфайндер 2005 года с целью ездить на рыбалку. Изучил почти все модели, которые предлагаются на рынке. Для себя понял, если уж решил ставить зубастую резину, то ставь МТ и точка, поскольку в АТ особо смысла нет. В итоге взял БФ МТ в максимально приближенном к штатному размере 245/70/17, как, по отзывам, хорошая в плане ходимости по пробегу и неплохая для грязи. В будни эксплуатирую каждый день в городе. Не скажу что очень шумная, раньше была обычная Нива Тайга, там со штатной зубастой резиной все намного шумнее. По началу немного напрягла отдача в руль при качении, передается эффект т.н. шестиренки (вообще не критично, ощущалось пока ехал из шиномонтажа до дома), при этом у меня нет демпфера. По трассе расход в пределах 9-10 литров, комфортная скорость до 110, дальше возрастает расход и управление становится хуже. Накат хуже, поначалу ощущается как-будто сильней надо давить на педаль газа, быстро привыкаешь. По городу расход стал больше литра на 3 чем раньше, бортовой показывает около 12 литров. Увеличилась неподресоренная масса, что ощущается при проезде неровностей, чувствуется каждый стык и камушек на дороге. Давление оставил как штатное - 2,4. Вообще колеса в сборе очень тяжелые. Отбалансировались очень хорошо, руль не бьет. Аквапланирование пропало вообще. По грязи едет очень уверенно почти на холостом ходу, иногда даже только на заднем приводе, очищается отлично. Давление скидывал до 1-1,5 атмосфер. Плющится отлично. Вообще после поездки на бездорожье ей прощаешь все остальное на асфальте, хотя все в пределах. Ничего очень критичного сказать не могу. Вообщем если Вас устроят указанные недостатки, стоит брать однозначно, хотя если Вы смотрите зубастую резину, то наверное стоит быть готовым к некоторым изменениям в поведении авто. Сейчас на ней прошел около 5 тысяч, только недавно стерлись производственные пупырышки на протекторе. На зиму поставлю старую шиповку, экспериментировать не буду.
Плюсы
долго ходит, внешний вид авто, пропало аквапланирование
Минусы
тяжелая (см. отзыв), увеличился расход.
86
2
Vladimir Ugnich
19 ноября 2013
Комментарий
Отличная резина, это универсальная мудовая резина.
Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся
после чего взял BFG MT KM1 - отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось.
Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а по проходимости как BFG MT KM1. Эта резина сделана на базе шины для езды по камням, поэтому боковины у неё очень крепкие, я при стравливании до 1,5 почти не замечаю разницу.
Рекомендую кому нужна резина на все случаи жизни, можно с комфортом ехать по асфальту и при желании съехать в грязюку. Сам много езжу по асфальту, но бывает нужно объехать по полям, без сомнений съезжаю, как-то раз по тёмному свернув не туда по мокрому полю по пахоте пропёрся около 1 км, выехав на асфальт, арки были забиты грязью, но всё ехало отлично, чуть больше газу дал и грязь с колеса слетает.
По морозу рекомендую переобуваться на зимку, потому как по рыхлому снегу хорошо прёт, но на морозе дубеет и по укатанному снегу и льду как корова.
Минусы
Цена могла бы быть ниже, но их производит только в США, соответственно качество и цена апсолютно равны
69
4
anonymous
24 декабря 2013
Комментарий
Ездил на такой, но уж очень серьёзный износ, 200-230 км и нет комплекта.
Приобрёл Brasa Mudster, цена ниже гораздо, почти в 2 раза. По проходимости не хуже. Проехал на ней 320 км и намека на капитуляцию нет (резину не жалею). Хорошо ползёт из колеи. Для наших агрегатов в самый раз, у товарища на паджеро тоже стоит Brasa. в общем все то же, за меньшие деньги.
Плюсы
хорошо ведет себя в болоте и в глине
Минусы
цена
6
153
Николай Д.
27 декабря 2013
Комментарий
Износостойкая (катал около 100к). Следите за сход-развалом.
Нормальное давление написано на боковине - 50psi, так что не надо жаловаться на шум и расход, катаясь на 2-х атмосферах.
Крепкая боковина - у меня разодрана до внутренних слоёв, но даже нет намёка на прокол.
На асфальте хорошо, зимой - можно, но тут уже желательно спустить до 2-х атм.
Внедорожные качества - нормально на легкоотлетающем грунте, либо средне-сухой, либо мокрый. При липкой консистенции - мылится и не едет. Снег - цепляет при 1атм.
Травил до 0,5 - не ломается.
Норм выбор для тех, кто в основном катается по асфальту, но не хочет возить с собой внедорожную резину, чтобы съехать в лес попить чаю, но нужно очень думать, прежде чем соваться в грязь.
Минусы
Мылится, только для легкоотлетающего грунта.
57
15
Юрий -.
14 июня 2014
Комментарий
Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу "проеду-не проеду в случае чего". В серьезное бездорожье лезть не приходится.
Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами.
Впечатления по грязи - резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.
Плюсы
Универсальность
Минусы
Цена
32
1
Кирилл Скуднев
20 июня 2014
Комментарий
Опыт эксплуатации 5 лет, пробег около 50 тык, износ не более 30%
за 5 лет не застрял НИ РАЗУ (дача, рыбалка на НВ, тверской и ярославской области), условия эксплуатации - шоссе 75%, проселки 20%, бездорожье - 5%. Машина Мазда БТ-50, по трассе уверенно держит 140 км/ч
Плюсы
универсальность - прекрасная экспедиционная резина, хорошо ведет себя как на шоссе, а на бездорожье - отлично
Минусы
сам не сталкивался, но говорят "слабая боковина", не устойчива к порезам и проколам
24
7
Дмитрий Кузнецов
25 августа 2014
Комментарий
покупкой доволен на все сто!!!
Плюсы
Довольно мягкая, не такая уж и шумная - как говорят, 40 к км полет нормальный. проходимость
Минусы
вес все таки смущает
6
0
Николай Ч.
28 апреля 2015
Комментарий
Дороговатая
Плюсы
лезет так лезет, это без вариантов, на холостых, без передка
Минусы
Увеличился на 2 литра расход! Тяжеловатая резина! Соответственно нагрузка на ходовку.
7
2
Товарищ С.
12 мая 2015
Комментарий
Езжу на ней на Уазе на трофи, брал из-за цены. Порвал на первой же гонке о сук поваленного дерева, благо смогли заклеить. Очень быстро замыливаеться в грязи, самоочистка никакая. По асфальту ничего, но плохо держит когда в колею попадаешь в асфальте.
Вывод: резина самого начального уровня из иностранных грязевых, неплохо подойдет для рыбалки, охоты.
Для серьезных соревнований, болот и т.д. ни в коем случае !!!
Для себя сейчас буду брать Богер.
Плюсы
Бюджетность, возможность ездить по асфальту
Минусы
Очень слабая боковина, слабые боковые грунтозацепы, быстро замыливаеться.
6
14
Роман Зубков
13 августа 2015
Комментарий
Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не "чисто грязевая" резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе "туризм": экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется "на ура" при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в "слики", очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но "в подмётки не годиться" штатной козловской Я-192). Устойчива к "фронтальным" проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже - 10 превращается в капролон (дубеет намертво).
В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более "очищаемый" протектор - вообще была бы недосягаема для конкурентов.
Плюсы
Универсальность, малошумность, приемлемая износостойкость, относительно неплохо балансируется, хорошая проходимость на рыхлых грунтах и в грязи "умеренной вязкости", отлично "травится"
Минусы
в глине моментально замыливается и плохо очищается, боковина недостаточно прочная, ненадёжный выход из колеи (особенно при износе более 30%), не подходит для всесезонной эксплуатации.
58
1
cool.qweasdzxc67
26 июля 2016
Комментарий
для спокойной езды по асфальту подходят, для езды по гравийной дороги отлично ,для поездок по бездорожью для того чтобы ездить на охоту и рыбалку отлично ,размер шин 265/75/16 на зиму ставлю шины нокиан хакепелита 8 сув родного размера 265/70/16 ,машина ленд крузер прадо лебедка комап 9,5 шноркель
Плюсы
за 10000 км половина из них по грунтовым и гравийным дорогам и бездорожью никаких повреждений
Минусы
писали что самая тихая из шин мт но шум при движении по асфальту есть до них были бриджстоун мт 673 тоже был шум но бриджстоун были не новые купил вместе с машиной
6
3
longer longer
17 декабря 2016
Комментарий
За 2 лета прошел на ней 37 тысяч (УАЗ-Патриот). К концу первого лета на передних колесах был заметен неравномерный износ (через шашку), поменял их на следующее лето с задними - теперь все 4 колеса кривые. Отсюда вибрация, шум. При половинном износе уже практически не работает в глине, мылится. Думаю, третье лето будет для нее и последним, больше гудрича не куплю.
Плюсы
Сновья хорошо гребла. Тихая, опять же сновья.
Минусы
Очень быстрый и неравномерный износ, после чего резина практически перестает работать в грязи.
17
5
Евгений Н.
23 июня 2017
Комментарий
Всё просто: эта резина здорово улучшает характеристики автомобиля на бездорожье и ухудшает их на асфальте. Чуда не ждите. После перехода с АТшки очень хорошо слышен гул, но к этому привыкаешь. Расход топлива увеличился, тормозной путь также, динамика ухудшилась.
С другой стороны в грязи - песня, с АТ не сравнить.
Мои выводы: если есть желание месить болото - это оно. Если машина будет эксплуатироваться в городе и на длинных шоссейных перегонах - то лучше от покупки этих покрышек воздержаться. Хотя запретить вам я не могу ;-)
Плюсы
Хорошо гребёт и плющится, хорошо узнаваемая и обычно везде есть в наличии.
Минусы
Тяжёлая, шумная, дорогая, внедорожный протектор ухудшает характеристики автомобиля на асфальте.
23
3
Vladimir Polunin
05 октября 2017
Комментарий
Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку - вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют.
Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. :) И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! :)
ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле - машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное - из колеи выбраться очень трудно.
ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли.
ЗЗЗЫ: При остатке протектора начиная где-то с 10 мм, начинает износ через шашку на передних колесах. Как следствие шины шлепают по асфальту, от чего стоит лютый гул. Дискомфорт такой, что аж всю машина хотелось продать. При износе 8-10 мм превращается в обычную АТ и легко мылится в грязи. В итоге проблем получился не такой уж и большой где-то 50 тысяч. После чего это уже АТ, а не МТ. Второй раз такие точно не куплю.
Плюсы
Клева смотрятся. Везде едут.
Минусы
Шум. Балансировка.
22
1
Анастасия В.
12 июля 2019
Комментарий
Есть как плюсы так и минусы
Плюсы
На самом деле шина довольно неплохая, даже по бездорожью идет хорошо
Минусы
цена, изнашивается быстро
0
1
Владимир П.
12 августа 2019
Комментарий
Сейчас появился КМ3, но больше мудричи не куплю.
Плюсы
Покупал давно - в 2012. Тогда удалось дёшево взять в размере 33х10.5х15.
Минусы
Износостойкость. До КМ2 был КМ -1, прошёл на нём 90 тыс км за 7 лет, так её потом ещё на УАЗ обули и ездили года три, потом продали вместе с машиной. А КМ2 сейчас прошла менее 50 тыс км и уже пора выкидывать - ВСЯ порепалась.
Цена...
1
1
Виталий Перов
20 августа 2019
Плюсы
Крепкая, управляемая.
Минусы
Быстро замыливается, плохо вытаскивает из колеи. По своей сути хорошая АТшка. Но не МТ.
1
0
Ян Галимов
28 января 2020
Плюсы
"Лучшая AT резина - BFG MT". Предыдущий 285/75 R16 отъездила на дизельном Land Cruiser 80 четыре летних сезона (около 80 тысяч). Беру второй комплект, хотя, возможно, надо переходит на KM3. Использование - город и экспедиции. Очень прилично себя ведет и на асфальте и на легком бездорожье. В степи и горах ведет себя принципиально лучше классической AT (есть опыт Dunlop, Bridgestone, Goodyear) - крепче, лучше очищается. Пока не сильно изношена, едет в глине, хотя не Симекс и не тракторная. Балансируется приемлемо (но не надо ждать что грузики будут по 20г). Три колеса износились естественным образом без грыж и сюрпиризов. На четвертом пропорол боковину швеллером в колее. Проколы протектора были, кажется на всех - но по мелочи, гвоздями и саморезами.
Минусы
Ожидания оправдала, знал что брал
Тяжелая. Не заменит экстремальную резину при постоянном использовании на лесовозных дорогах и в болоте.
3
0
МИХАИЛ
22 декабря 2020
Комментарий
Вообще не к чему придраться! Рекомендую!!!
Плюсы
Четко и быстро .
Минусы
Нет
0
0
Кирилл Юдин
14 января 2021
Комментарий
Отличная резина
Плюсы
Не шумная, хорошо гребет, можно аккуратно ездить зимой