Очень прочная внедорожная резина с зубастым протектором, предназначенная в первую очередь для езды по бездорожью. Если есть сомнения, какую именно брать, такую или BFGoodrich All-Terrain, то советую всё же остановить свой выбор на "мудовой" резине. Сам катаюсь на такой с марта 2008 года по Москве, регулярно выезжаю на рыбалки и пикники, особых проблем с ней не испытывал. Круче "мудов" только "саймексы". :-)
С такой резиной легко проезжаешь там, куда боишься сунуться на шоссейной. :-)
Сильно шумит на асфальте, довольно тяжёлая сама по себе, ощутимая потеря динамики и управляемости, очень боится мокрой колеи, надо быть осторожнее при торможении на мокром асфальте, ужасно балансируется, дубеет на морозе (на зиму лучше ставить что-то другое).
91
57
Данил М.
08 марта 2010
Очень прочная внедорожная резина с зубастым протектором, предназначенная в первую очередь для езды по бездорожью. Если есть сомнения, какую именно брать, такую или BFGoodrich All-Terrain, то советую всё же остановить свой выбор на "мудовой" резине. Сам катаюсь на такой с марта 2008 года по Москве, регулярно выезжаю на рыбалки и пикники, особых проблем с ней не испытывал. Круче "мудов" только "саймексы". :-)
С такой резиной легко проезжаешь там, куда боишься сунуться на шоссейной. :-)
Сильно шумит на асфальте, довольно тяжёлая сама по себе, ощутимая потеря динамики и управляемости, очень боится мокрой колеи, надо быть осторожнее при торможении на мокром асфальте, ужасно балансируется, дубеет на морозе (на зиму лучше ставить что-то другое).
45
85
Эдуард Фанилевич Y.
02 марта 2014
Испытывал и эту резину и км2 и ат, в итоге остановился на миккимаусе :)
Саймекс тяжеловат, а для города вообще не подходит. BF отличная резина для бездорожья на равнинной местности, берегите бочины.
Едит хорошо на мягком бездорожье
боковой корт отстой! При езде по каменистой (скальной) местности и по лесоповалу (в р-оне рязанского направления и дмитровского) резина с боку рвется и отправляется на свалку :(
15
3
Сергей Х.
16 мая 2015
Хорошая резина. Жаль прекратили выпуск.
Стоит на Паджеро- Спорт. Размерность 245/75-16. Дорогу "держит " отлично. Шум от арок незначительный даже на скорости 120-140. Причем он где-то на 80- 90 слышится отчетливо, а потом уменьшается .Эксплуатирую 5 лет. За все время ни одного(!) прокола. В болото правда не заезжал, но вся остальная грязь- как по асфальту. Единственный раз, когда не помогла- подъем около 600м во время проливного сильнейшего дождя по голой глине на крутейшей горе, градусов 30- 35. На асфальте аквапланирования не заметил. Резина на задке за все время использования стерлась процентов на 10-15.
Не любит асфальтовую колею. По износостойкости: стирание ламелей передних колес ( износ процентов30-40) за все время. Но это болезнь любого внедорожника. Вход в повороты на зачительной скорости съедает резину, все-таки масса сказывается. Не для заморозков ! При малейшем гололеде как корова на льду! Очень любит мелкие камешки в протектор собирать. Но тут уж селяви, это не шоссейка!
6
1
rud g.
29 июля 2016
общее впечатление - понравилось. буду ли брать такую же? да, буду. колеса:"и в пир, и в мир, и в бобрые люди"(С) хотя конечно все таки зима, гололед - таки проблемка.
хорошая проходимость по грязи, и суглинку. на шоссе сильно не шумит. за скорость не скажу, больше 100км\ч не разгоняюсь. износостойкость отличная - купил машину уже на этой резине 16\265\75 накатал 45.000 - перед 7мм, зад 9мм. по воде иногда планирует, если асфальт новый и дождь сильный, обычный мокрый держит хорошо. зимой...по снегу идет как летом по грязи, по льду держит, но тормозной путь увеличивается очень сильно, так что 40-60км\ч, и быть готовым тормозить.
проблема с балансом(но это не ново))
не любит асфальтовую колею, реально становится в ней страшно, особенно на 80-90км\ч
собиратель камней в протектор(тоже не открытие))
управляемость на ней как у утюга, если скорость более 80 км\ч