Комментарий
Очень прочная внедорожная резина с зубастым протектором, предназначенная в первую очередь для езды по бездорожью. Если есть сомнения, какую именно брать, такую или BFGoodrich All-Terrain, то советую всё же остановить свой выбор на "мудовой" резине. Сам катаюсь на такой с марта 2008 года по Москве, регулярно выезжаю на рыбалки и пикники, особых проблем с ней не испытывал. Круче "мудов" только "саймексы". :-)
Плюсы
С такой резиной легко проезжаешь там, куда боишься сунуться на шоссейной. :-)
Минусы
Сильно шумит на асфальте, довольно тяжёлая сама по себе, ощутимая потеря динамики и управляемости, очень боится мокрой колеи, надо быть осторожнее при торможении на мокром асфальте, ужасно балансируется, дубеет на морозе (на зиму лучше ставить что-то другое).
91
57
Данил М.
08 марта 2010
Комментарий
Очень прочная внедорожная резина с зубастым протектором, предназначенная в первую очередь для езды по бездорожью. Если есть сомнения, какую именно брать, такую или BFGoodrich All-Terrain, то советую всё же остановить свой выбор на "мудовой" резине. Сам катаюсь на такой с марта 2008 года по Москве, регулярно выезжаю на рыбалки и пикники, особых проблем с ней не испытывал. Круче "мудов" только "саймексы". :-)
Плюсы
С такой резиной легко проезжаешь там, куда боишься сунуться на шоссейной. :-)
Минусы
Сильно шумит на асфальте, довольно тяжёлая сама по себе, ощутимая потеря динамики и управляемости, очень боится мокрой колеи, надо быть осторожнее при торможении на мокром асфальте, ужасно балансируется, дубеет на морозе (на зиму лучше ставить что-то другое).
45
85
Эдуард Фанилевич Y.
02 марта 2014
Комментарий
Испытывал и эту резину и км2 и ат, в итоге остановился на миккимаусе :)
Саймекс тяжеловат, а для города вообще не подходит. BF отличная резина для бездорожья на равнинной местности, берегите бочины.
Плюсы
Едит хорошо на мягком бездорожье
Минусы
боковой корт отстой! При езде по каменистой (скальной) местности и по лесоповалу (в р-оне рязанского направления и дмитровского) резина с боку рвется и отправляется на свалку :(
Плюсы
Стоит на Паджеро- Спорт. Размерность 245/75-16. Дорогу "держит " отлично. Шум от арок незначительный даже на скорости 120-140. Причем он где-то на 80- 90 слышится отчетливо, а потом уменьшается .Эксплуатирую 5 лет. За все время ни одного(!) прокола. В болото правда не заезжал, но вся остальная грязь- как по асфальту. Единственный раз, когда не помогла- подъем около 600м во время проливного сильнейшего дождя по голой глине на крутейшей горе, градусов 30- 35. На асфальте аквапланирования не заметил. Резина на задке за все время использования стерлась процентов на 10-15.
Минусы
Не любит асфальтовую колею. По износостойкости: стирание ламелей передних колес ( износ процентов30-40) за все время. Но это болезнь любого внедорожника. Вход в повороты на зачительной скорости съедает резину, все-таки масса сказывается. Не для заморозков ! При малейшем гололеде как корова на льду! Очень любит мелкие камешки в протектор собирать. Но тут уж селяви, это не шоссейка!
6
1
rud g.
29 июля 2016
Комментарий
общее впечатление - понравилось. буду ли брать такую же? да, буду. колеса:"и в пир, и в мир, и в бобрые люди"(С) хотя конечно все таки зима, гололед - таки проблемка.
Плюсы
хорошая проходимость по грязи, и суглинку. на шоссе сильно не шумит. за скорость не скажу, больше 100км\ч не разгоняюсь. износостойкость отличная - купил машину уже на этой резине 16\265\75 накатал 45.000 - перед 7мм, зад 9мм. по воде иногда планирует, если асфальт новый и дождь сильный, обычный мокрый держит хорошо. зимой...по снегу идет как летом по грязи, по льду держит, но тормозной путь увеличивается очень сильно, так что 40-60км\ч, и быть готовым тормозить.
Минусы
проблема с балансом(но это не ново))
не любит асфальтовую колею, реально становится в ней страшно, особенно на 80-90км\ч
собиратель камней в протектор(тоже не открытие))
управляемость на ней как у утюга, если скорость более 80 км\ч