Комментарий
Если не использовать в экстримальном бездорожье, то отличная резина.
Плюсы
Не шумная, не плохо держит снежные заносы.
Минусы
Быстро забивается глиной.
178
30
DShaul
12 июля 2011
Комментарий
все хорошо кроме цены
Плюсы
хорошая износостойкость, достаточно тихая для глубокого протектора, крепкие боковины, хорошо идет по грунтовке и грязи
Минусы
цена
168
25
anonymous
20 декабря 2011
Комментарий
Брать однозначно и радоваться. На одном комплекте можно отъездить 50-70 тыс. Потом ещё и на клумбы сгодится.
Плюсы
Отличная резина для повседневной езды. Даже можно немного в грязь заехать, но не для соревнований конечно. Не сильно шумная, износостойкая, крепкие боковины. Хороший глубокий протектор для решения повседневных задач.
Минусы
Цена.
На легком гололеде ведет себя не всегда адекватно, но с другой стороны она и не зимняя по большому счету.
120
8
Сергей Ч.
04 февраля 2012
Комментарий
резина супер,лучше использовать на рамниках,в глубоком снегу,грязи и тд...машина аж прыгает,не рамник может просто разорвать или развалить.
Плюсы
размер 245/75/16-отличная резина,по полуметровому снегу прёт как танк,неожиданно мягкая и тихая.
Минусы
аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.
85
38
Евгений -no-
13 сентября 2012
Комментарий
Это типичная всесезонка. Надо просто выбирать скоростной режим с учетом характеристик этой резины и погодными условиями и все будет хокей. Аквапланирование на 4, низкая шумность на 5, достаточно приемлимая сцепка во всех погодных условиях за исключением обледеневшей дороги.
Плюсы
И на дороге и на асфальте, и в дождь и в сухость, и в снег и в песок.
Минусы
Управляемость зимой на подледеневшей поверхности оставляет желать лучшего.
58
10
Дмитрий В.
14 сентября 2012
Комментарий
на гудриче за девять лет отъездил летом 100 тык:
80 % асфальт
20 % не асфальт.
высота протектора осталась примерно 7-8 мм
Резина очень хорошая. Износилась из за того что рулевая разбилась - развал схождение ушли и сгрызло боковины.
Возьму такую-же, уж очень мне понравилась
Плюсы
хороша и на асфальте и на проселке. даже немного в грязи
Минусы
зимой не очень - резина все-таки летняя
и дорогая конечно
34
7
anonymous
05 октября 2012
Плюсы
Брать однозначно, пробег по асфальту составил 100 тысяч и еще осталось 3 мм протектора, жаль порвал одну покрышку.
Прочные боковины, уверенно ездит по грязи и снегу.
Минусы
вес, расход увеличился на поллитра на 100 км по сравнению с шоссейкой.
43
3
anonymous
25 декабря 2012
Комментарий
Зимой в городе или по трассе ездить просто зарпещено. Сравнимо с лысоватой летней резиной. Зато летом - лучший выбор для suv или паркетника.
И да, ограничение по скорости в любую погоду не выше 150.
Плюсы
Очень прочная, хорошо цепляет снег и грязь. Внешний вид боковины протектора очень клёвый. Износостойкая. Есть разные размеры при одном диаметре диска.
Минусы
Очень тяжелая. Увеличивает подрессорную массу. Очень плохо сбалансирована ( требует тяжелые грузики при балансировке).
36
12
Алексей
13 января 2013
Комментарий
Зимой не ездил. Для зимы умные люди придумали зимнюю резину.Но как летняя ВСЕдорожная (не БЕЗдорожная) очень достойная резина.
Плюсы
отличная износостойкость, у меня пережила аж 2 автомобиля. Общий пробег до состояния "на помойку" около 120 тысяч.
Минусы
глиной "замыливается" на раз.
35
4
anonymous
25 января 2013
Комментарий
А так ничего
Плюсы
Не шумная-да
Минусы
Очень тяжелая.Возрастает нагрузка на механизмы,а следственно и потребление горючки.Гвоздики-не проблема.
24
3
Павел К.
01 марта 2013
Комментарий
До гудричей стоял мишлен зимний, тот гораздо шумнее.
Плюсы
Предсказуемая в любой ситуации, не шумная, проходимость высокая, износостойкая, большой выбор размерности. На льду ведет себя как не шиповка.
Минусы
тяжелая, динамика заметно упала.
16
0
Юрий И.
27 июня 2013
Комментарий
Как шоссейка-отличная.Как внедорожная-низший балл.Опробованно на УАЗ патриот пикап.
Плюсы
Отличный внешний вид.
Минусы
Повышенный расход топлива.В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать.Без помощи не выехать.
31
61
Aндрей Ф.
25 июля 2013
Комментарий
Отличная резина.
Откатал полтора года и 55000 км на этой резине. Износ спереди совсем маленький, а сзади его почти нет. Зимой решил не переобуваться и оставил свою шиповку в гараже. На голом льду конечно как корова, но тут скорей вес машины играет роль. Если по снегу и каше то просто огонь. Глубокие сугробы не проблема. По трассе до 140 вполне нормально и шум не напрягает, к 160 уже гул усиливается. Резина очень крепкая, ни одной грыжи, хотя летаю по кочкам и ямам. Боковая защита края диска очень хорошая, при парковке диски не царапаются.
Плюсы
Как оказалось мягкая и совсем не шумная АТ-шная резина. Прикольный внешний вид.
Минусы
Год эксплуатации пока недостатков не выявили.
27
3
Александр
15 августа 2013
Комментарий
100 т.км пробега прошли. Больше сказать нечего.
Плюсы
Очень хорошая износоустойчивость и проходимость.
Минусы
Цена
16
2
Михаил П.
17 сентября 2013
Комментарий
Все-таки подвержена проколам, несколько раз вынимал саморезы из заднего колеса, одного и того же что странно. Но быстро поставив жгуты решил проблему на месте. Почему ее относят к летней? На ней сбоку есть изображение снежинки, т.к она полноценная всесезонная, и даже слышал сертифицирована для зимы, да и есть на протекторе прорези для доп. мягкости зимой.
Плюсы
не шумит, хорошо цепляется на грунтовке, прочная, долго ходит, всесезонная.
Минусы
цена.
10
3
Антон Желтышев
11 октября 2013
Комментарий
если бы не легкопротыкаемость боков, то идеальная резина.
Плюсы
всесезонка, нешумная. на снегу нормально
Минусы
на мокром асфальте держит плохо. оч легко протыкаются бока. за полгода 3 раза заплатки ставил. оч мягкий корд.
5
23
Роман Михайлович
07 декабря 2013
Комментарий
Стоит на Хантере . Очень хорошая шумка,мягкая,были боковые порезы. В дождь и сухую погоду все на 5, а вот бездорожье вызывай трактор , гололед только оценка 2 так-что резина только на лето .
Плюсы
без шумная,прошла 40000 без проблем.
Минусы
Цена, не для гололеда и грязи,ездить не возможно.
8
10
мати м.
09 января 2014
Комментарий
Купил летом их 225/70/16 первое с чем столкнулся при полностью выкрученном руле и движении задним ходом цепляла спереди брызговики(а размер то штатный),долго не думая срезал болгаркой часть брызговика,все ок,грязи больше не стало.Далее впечатления в четырех режимах эксплуатации
Лето(20-35градусов тепла) шоссе нареканий нет,независимо от того сухая или сплошной ливень на дороге управление на высоте,аквапланирования нет,тормозит лучше штатного шоссейного бридстоуна
Лето грязь,канавы,небольшие реки проходим на ура,на грязевых склонах где много оползней мы держимся как вкопанные,можно даже встать на ручник и попить кофе на склоне))
Зима в городе до -10градусов тоже отлично,глубокий снег месит как танк,причем засчет формы покрышки резина всегда чистая,снег или грязь выкидывается сама.
Зима от -10 до -30 теряет свои волшебные свойства,ездить надо осторожно,по асфальту то еще ничего,но стоит забратся на заледеневшую поверхность и ты уже корова которая катится сама по себе,крайне не рекоментуется использовать.
В целом очень доволен,денег своих стоит,использую около полугода протектор как новый и выглядят так же как будто купил только вчера,машина Suzuki Grand Vitara.
П.С. у друга на митсубиси паджеро 89года стоят с 2000года такие,думаю они этот паджеро еще переживут))
Плюсы
Износоустойчивость.Не шумит.Внешний вид.Боковой корд защищает диск от царапин и сколов.Крепкая,ямы на скорости не проблема.
Минусы
Цена капельку завышена.Лед не держит как не крути.
33
6
Андрюхин
07 марта 2014
Комментарий
Использую данную резину как всесезонную, в том числе 90% по городу, 10%- охота, рыбалка. Учитывая боковые грунтозацепы, считаю эту резину незаменимой для поездок за город. Использую её на Хаммере, ни разу нигде не застрял и не буксовал. Но для города не подходит - слишком тяжелая, динамика разгона никакая. Как универсальная резина (зима+лето) годится, как город+бездорожье не по мне.
Плюсы
мощные боковые грунтозацепы
Минусы
тяжелая
10
10
Oleg Lesnyak
13 марта 2014
Комментарий
Эксплуатировал данную резину в размере 31/10,5 R15 на Mitsubishi Montero II, 1993, с апреля 2009 по январь 2014. Первый комплект проехал около 60 тысяч (апрель 2009 - октябрь 2012), после чего был продан с остаточной глубиной протектора 8 - 9 мм. Второй комплект (октябрь 2012 - настоящее время) практически не изношен.
Эксплуатация - круглый год, в основном город (Питер), периодически (и зимой, и летом) выезжал в пампасы. Летом - умеренный песок, умеренная грязь, лесовозные дороги. Зимой - снежная целина, лед (рыбалка на Ладоге), раскисшее поле под мокрым снегом. Застревал, было. Как раз на мокром снегу, когда садился на брюхо. Откапывался, после чего разворачивался и выезжал. За трактором не бегал ни разу. Справедливости ради: только для того, чтобы пощекотать экстримом нервы, в грязь/снег/ямы не лез, только по необходимости проехать, с оглядкой и умом.
По трассе - нормально, шумит умеренно, балансировалась хорошо.
Сейчас купил Mitsubishi L200, на лето буду брать эту же резину в размере 235/85 R16. По-моему, оптимально по совокупности всех качеств. Хотя и дороговато немного...
Плюсы
Износостойкость, универсальность, экономичность по топливу (в сравнении с другой внедорожной резиной), проходимость... их много!
Минусы
Цена. Из колеи выходит с трудом. Лед - не её стихия, хотя я и ездил без неприятных последствий, на полном приводе, правда.
29
3
Sashul Prostotak
28 мая 2014
Комментарий
На паджеро спорт прошла 50 тыс, сейчас машина продана. Ездила по бездорожью Алтая, Тувы. В том числе, плато Укок. Кто знает, поймет. По горам- долам, по Европе. Зимой не эксплуатировалась. Ни одного прокола, ни одного пореза. Ни одной аварии, хотя на трассе разгонялся до 170, были резкие торможения. На новую машину буду брать такую же.
Плюсы
Очень крепкая резина, бока. Не шумная. На трассе сравнима с шоссейными, на бездорожье даст им 100 очков вперед. Хороша на камнях, грунтовках. Стойкая к боковым порезам! Отлично тормозит.
Минусы
Замыливается в глине быстро.
31
3
виктор овечкин
11 июня 2014
Комментарий
Езжу круглый год, комплект зимней шиповки продал так как не почувствовал никакой разницы кроме льда. На льду тормозной путь на пару метров длиннее, просто держу дистанцию, зато после снегопада еду как летом, Очень хорошо гребет в глубоком снегу если спустить до 1 атмосферы. В феврале ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу было от полуметра и выше, даже лебедку не разматывал. Летом в подсохшем болоте замыливается так что не могу тронутся на ровном месте и это несмотря на все блокировки. На асфальте прекрасно держит на любой скорости, по глине и песку едет хорошо если совсем все плохо, то спускаю до 1атм и проезжаю везде.
Эксплуатирую в размере 33", постоянный полный привод с виской и АБС, вес авто 2800кг. Думаю с подключаемым полным приводом зимой будет не комфортно, как и без АБС.
Плюсы
По снегу идет лучше чем муды, очень крепкая и проколоустойчивая, езжу без запаски уже 3 года. Очень медленно изнашивается.
Минусы
дороговато, вес
38
1
anonymous
27 сентября 2014
Комментарий
Купил сразу при получении новой машины в автосалоне и сразу переобулся. Штатную продал тут же. Пробег, не снимая, сейчас составил 103000 км. Запаску не ставил ни разу. Один раз вытащил саморез и поставил жгутик. Теперь об ощущениях... По сухой и мокрой трассе не шумит,разгоняется и тормозит адекватно. В глине не рушится, пока не ставишь до 0,6-1 атм. Грязь ( не глина) - проходить или внатяг или газ в пол, чтобы очищалась. Зима: асфальт, сухой снег - без проблем. Мокрый снег-оооочень осторожно с газом! Гололёд-оооочень аккуратно! Резина лёд не держит вообще! За 103 тыщи износ примерно 70%. Думаю отдать её в хорошие руки, а себе уже заказал точно такую же НОВУЮ:-) Автомобиль мицубиси паджеро спорт 2008 год.
Плюсы
Отличный внешний вид,износостойкость,стойкость к проколам и порезам.
Минусы
Немного завышенная цена,замыливается в мокрой глине.
34
1
Андрей И.
22 октября 2014
Комментарий
Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок ,грязь ,снежная каша,сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука!
У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!
Плюсы
Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!
Минусы
С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.
54
8
Александр Л.
27 октября 2014
Комментарий
Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать.
Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.
Плюсы
отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.
Минусы
Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
17
5
anonymous
07 марта 2015
Комментарий
От ездил четыре круглогодичный сезона, нареканий нет.ни одного прокола и грыжи за 4 года использования 50х50 город проселок
Плюсы
Мягкая,малошумная,едет везде кроме чистого льда,хорошо держит дорогу,можно сбрасывать давление до 0.9 атм. Хорошо балансируется, не дубеет на морозе,устойчива к проводам и грыжам.
Минусы
Беспомощна на чистом льду,впрочем как и большинство зимней резины
8
2
Андрей М.
23 марта 2015
Комментарий
Не берите эту резину...Присмотрите другие аналоги...
Плюсы
Практически не убиваемая, поссорился с соседом, утром еду стук в колесе, посмотрел гвоздь на 60 мм, смотрю по камерам наблюдения с дома, ночью сосед подставил гвоздь, гвоздь вошел на 5 мм и согнулся нахрен. Шума ни какого, по сравнению с другими аналогами. при буксование в камнях клочки резины не отлетают, хорошо цепляется за мелкие торчащие твердые выступы. По клее на асфальте не швыряет при выходе с нее, но это спасибо боковине под 90 градусов. Аквапланирование просто исключено.
Минусы
Дорогая просто, по цене можно взять два комплекта колес на разные времена года. В грязи просто ни какая, зализывается, протектор вообще не очищается, выезжая на асфальт еще метров 400 грязь летит, размокшую дорогу не держит ездиеш как корова(влево в право тоскает). По гравию камни летят в стойку. Невероятно тяжелая и жесткая, че бы вы там не говорили что она мягкая. За два года ушатал нахрен рулевую. По льду ваще ни какая. Балансировка тяжелая, навешали на одно колесо 300 гр грузов. Протектор-это просто красивый рисунок по пантоватся перед друзьями, толку он него ваще ни какого, у Российской БЫСТРИЦЫ с безобразным рисунком и то сцепление лучше. Ушатывает подвеску нахрен.
25
15
Бумаков Владимир
30 марта 2015
Комментарий
Использую на Toyota Hilux 2.5 в качестве летнего варианта.
Плюсы
Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую глиняную гору даже не включая пониженный ряд. Протектор очищается нормально.
Минусы
Пока не определил.
1
1
Василий С.
14 апреля 2015
Комментарий
Отлично ведет себя на бездорожье.
Плюсы
Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.
Минусы
Недостатков не обнаружено)
2
2
ave.kon
11 июня 2015
Комментарий
очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.
Плюсы
мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.
Минусы
немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)