BFGoodrich All-Terrain T/A летняя

4.4
44 отзывов
14809 руб.
Средняя цена
14809 руб.
Минимальная цена
14809 руб.
Максимальная цена
BFGoodrich

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника

Основные характеристики

Сезон
летние

Отзывы

Александр М
20 сентября 2021
Комментарий
Перед выбором прочитал огромное количество отзывов, мнение сложилось неоднозначное. Прочитал о "плассмасовости" резины,ее крайней жесткости и отсутствии комфорта при ее использовании. В итоге брать ее не планировал... Однако, попутно в специализированном магазине, взгляд упал на нее. Пощупав и осмотрев решил взять... И что я вам скажу - заявления о ее жесткости - полный бред! Резина ну оочень комфортная! Использую на Паджеро 4, подвеска которого излишне жесткая и все неровности передаются на кузов. До этого была Continental Cross Contact Al Terrain. Так вот по сравнению с ней резина лучше практически во всех отношениях, кроме длины тормозного пути. Даже при замене на зимние Nokian Hakkapelita R - липучку, вместо ожидаемого повышения комфорта с удивлением получил его понижение в шуме и мягкости хода!!! Второй интересный момент - сняв поношеный Continental Al Terrain с удивлением увидел, что толщина резины там чуть толще, чем на велосипедной камере! А я бывало ездил по бутылкам, думая что АТ выдержит. А оказалось - презерватив. У BFGoodrich All-Terrain минимальная толщина резины - с палец. Это небо и земля! Шина, конечно, существенно тяжелее... Прибавляет в расходе топлива и трудозатратах на замену колес) Из-за жесткой боковины резина не валкая, автомобиль превосходно управляется в поворотах. По суровому бездорожью не испытывал, но в поездках по лесу после дождей показали себя отлично - на порядок лучше Continental AТ. Давление не сбрасывал - перли и так. Из недостатков.. В лужах резина всплывает из за специфического рисунка и квадратной формы колеса. Из всех покрышек, которые у меня были, в плане аквапланирования резина худшая. Кроме того, слетает в набитую в асфальте колею мгновенно, это также нужно иметь ввиду. Тормозит на асфальте плоховато - при нажатии педали "в пол" переходит на юз - видимо подгибается протектор. Что характерно, ABS при этом спит. Как резюме - отличнейшая резина и для асфальта и для проселка. Конечно со своими "но", как и любой компромисс.
Плюсы
1. Мягкость резины и комфортность 2. Прочностные характеристики 3. Внешний вид 4. Относительно низкая шумность 5. Внедорожный потенциал 6. Управляемость автомобиля
Минусы
1. Добавляет расход топлива. Около 5% 2. Аквапланирование существенное - нужно быть осторожным 3. Тормозной путь при экстренном торможении на асфальте внушительный
0
0
Максим Т.
04 июля 2020
Комментарий
Прошла 120 тысяч километров, протектора осталось около 3 мм, в некоторых покрышках видно металлические саморезы или гвозди. Но она не сдается. Вся в трещинках, но по асфальту едет хорошо, при том, что балансировал только один раз при покупке. В условиях пандемии планирую стоичть до состояния сликов Формулы-1. Появятся деньги, куплю новую и забуду о резине ещё на 6 лет.
Плюсы
Надежность
0
0
anonymous
10 октября 2019
Комментарий
Стояла 2 сезона на лифтованом Форестере, в самом маленьком исполнении. Пробег на этой резине - 30000км, износ не заметен. Поведение на любой дороге, кроме грунта, в любых погодных условиях - 4. На грунтовках - 5. Расход увеличился, примерно, в городе на 1л, на трассе на 2л. Запаску можно не возить)))). Добавлю: Отъездил на Форе 350000, летом только на такой резине. Продал на третьем комплекте. Сколько реально выдержит по износу, сказать не могу. Езжу 80-90000км, продаю, покупаю новый. На таком пробеге износ, визуально 50-60%. Ни одного прокола, пореза и т.д.!!! В очень шумном Форестере шума резины до 120 км/ч не ощущается.
Плюсы
Отличная износостойкость. Не шумная. Мягкая. Универсальная.
Минусы
Тяжелая.
45
5
Vic De
05 октября 2017
Комментарий
Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.
Плюсы
Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.
Минусы
Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная на асфальте.
9
12

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт