Комментарий
думаю нормальные шины для эксплуатации круглый год на ПОСТОЯННОМ полном приводе, ньюансы управления на льду можно учесть за ранее. По болотам не поездишь, но для этого и авто готовить специально нужно. Главное опыт и голова с мозгами!
Плюсы
Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120
км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура.
Минусы
после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз...ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.
39
23
Олег
15 апреля 2016
Комментарий
За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.
Плюсы
Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).
Минусы
С балансировкой что-то не понятно было.
39
9
Антон Л
26 октября 2016
Комментарий
По износу пока сказать не могу. Посмотрим что будет дальше. Но могли бы и более тщательно относится к выходу продукции. Речь идет как о балансировке, так и маркировке( на трех шинах из 4ех отсутствовали точки-метки для балансира). Ну и надо помнимать , что это летняя резина с грязевым рисунком. Зимой одену зимнюю.
Плюсы
Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.
Минусы
Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за эти деньги в 11ом брал пирелли, которые проехали 70тыс. Сама резина тяжелая.
16
6
Сергей Б.
18 февраля 2017
Комментарий
Ни разу не пожалел что купил.
Плюсы
Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.
Минусы
Быстрый износ протектора, что обусловлено его злым ресунком. Думаю что четыре сезона выдержит.
9
5
Денис Г.
11 апреля 2017
Комментарий
Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 - максимум 60 грамм - я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.
Плюсы
цена и качество
9
3
Михаил Г.
20 апреля 2017
Комментарий
Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере.
Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.
P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу.
По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда - всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод - на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя.
Да ещё замечание --- на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 -- трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 -- 11,9 -12,5 л\100. V6 2,7 4WD Автомат.
Плюсы
Агрессивный рисунок протектора. Цена.
Минусы
По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60
123
6
Александр Г.
24 мая 2017
Комментарий
Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.
Плюсы
Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.
16
5
Anton S.
29 июня 2017
Комментарий
Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.
Минусы
Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.
30
2
anonymous
20 апреля 2018
Комментарий
Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.
Плюсы
Невысокая цена. Высокая износостойкость ( брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм. )
Минусы
Нет
31
4
anonymous
07 мая 2018
Комментарий
Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой - небо и земля, машина, что называется, поехала.
Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал!
В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.
Плюсы
Поставил на ШНиву после штатной Камы.
Ощущения - как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!
Минусы
Субъективно - торможение стало чуть вальяжней... Может быть, пока не обкаталась.
7
4
Виктор Н.
03 июня 2018
Комментарий
Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.
Плюсы
1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Протектор практически не изнашивается.
Минусы
не выявлено
6
1
Надежда Немец
11 марта 2019
Комментарий
купил неделю назад на X-trail
пока только по городу езжу. На грунте ещё не пробовал
При таком агрессивном протекторе резина совсем не шумит. Управляемость отличная и на сухом и на мокром асфальте. Разгон кажется чуть дольше стал или мне кажется....
Плюсы
не шумит. мягкая. в городе на асфальте великолепно
Минусы
пока не обнаружил
4
1
Дмитрий Мироненко
27 марта 2019
Комментарий
Гадкая резина.
Минусы
Шумная , плохо балансируется , по мокрому грунту не едит ваобще даже на полном приводе - становится на ровном месте. Буквально вчера застрял на ровном месте в маленькой лужице пришлось толкать УАЗ.
0
20
Михаил Россин
31 марта 2019
Комментарий
Купил на Ниву-3Д, с расчётом кататься 50/50 асфальт/бездорожье. Для Нивы резина достаточно тихая, на других авто может и услышите что-то, но на Ниве точно нет :) По асфальту управляемость хорошая, однако больше интересовал просёлок. С этой целью отправился с джиперами на покатушки. В итоге застрял только 1 раз - и то в результате того, что перескочил за обледенелую колею, и резина просто не цепляла за ледяной бруствер. По грязи, лужам, пашне, колее, ямам - отлично! Проскакал там, где Патриоты тонули и лебедились. Смело рекомендую к покупке.
Плюсы
Отлично гребёт на бездорожье, по глине и мокрому снегу, нормально управляется на асфальте. Мало шумит.
Минусы
Пока не выявил.
7
2
АЛЕКСЕЙ А.
25 июля 2019
Комментарий
Шины полное г....но до этого были кама флай потом китайский бонтуре сталкер и наконец это чудо .отболонсировались плохо на одну шину навесили очень много по грязи в основном гдинисной идет машина так как будьто она едет сама куда захочет никакой управляемости на сталкере такова небыло там машина перла как танк в любую грезюку в этой камешки в шине застревают и потом по асфальту начинается польба по кузову причем очень долго после гравийки .по шумности сначала было тихо но прикатавшись загудела неочень приятно .езжу на шниве еа сталкере по лесам гонял незажумываясь на этой десчть раз подумаеш прежде чем кудато залезть неедет от слова совсем
Плюсы
Единственное что понравилось цена
1
27
зстос
13 сентября 2019
Комментарий
Стоит на Ниве Шевроле 8 год пробег 130000 км и ещё покатает меня. Зимой меняю на шиповку, а так резина очень хорошая
Плюсы
Все
Минусы
Недостатков не выявил.
3
1
димирий д.
08 октября 2019
Комментарий
супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду--ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело!!!
Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой косячок,после одного сезона стали плохо колиброваться,слишком много грузинов приходиться вешать,хотя одевал на второй сезон на новое литьё(его тоже проверял,все ровно по колибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор,так что брать можно
Плюсы
отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду
Минусы
есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))
7
2
Юрий
03 ноября 2019
Плюсы
Резина стояла с завода. Ездил и по шоссе, и по перепаханному полю, и по городу. Везде понравилась. Может, жестковата по асфальту, но не критично. В грязи гребет. В целом, за 1 сезон-очень доволен. Кому нужна УНИВЕРСАЛЬНАЯ летняя резина на внедорожник- могу рекомендовать.
5
3
Александр .О
28 декабря 2019
Комментарий
Особого шума на асфальте не услышал Но тяжесть колес и увеличенный расход топлива- почувствол сразу (у меня Шнива мотор и так слабый а с этими колесами приходится крутить мотор больше)По проселку не плохо По умеренной грязи отлично, еду как по рельсам там где раньше на стоковой резине континенталь носило по дороге!
Плюсы
цена , рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!
Минусы
Тяжелые и дубовые зимой В гололед на них ездить не советую(резина на морозе дубеет) и машина становится как корова нальду -тормозов считай нет На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек (на сайте производителя сказали мол нормально все ездий пока колеса не отвалятся)) Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition М/Тешные в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее
16
9
Rain
30 марта 2020
Комментарий
В целом доволен, смущает только то что знакомые говорят на 4 года их хватает, на континентале отездил почти 10
Плюсы
Проходимость, в конце марта было тепло я в них обулся, потом выпал снег показали себя замечательно
Минусы
Дубоватые, после континенталя но континенталь шлифовал в первой луже а снега вообще боялся
0
0
Михаил
11 мая 2020
Комментарий
Проехал всего около 50 км из-за самоизоляций и ограничений. Толком ничего сказать не могу. За почти два месяца стоянки не спустила.
Плюсы
Рисунок.
Минусы
На асфальте небольшая вибрация по салону. (может не обтёрлась ещё)
2
3
Александр С.
26 мая 2020
Комментарий
Успел проехать всего один раз. Ехал до места по степи, обратно по трассе. На фоне дизеля шумности не заметил. По трассе держит дорогу нормально. Шёл с внешним грузом не быстро 80-100км/ч. Бездорожье было слишком лёгким, разницы с дорожной резиной не ощутил.
Ждём окончания карантина, дальних путешествий и более жёсткого бездорожья.
P.S. Ездил по песку, грязи, мокрой глине. Дорогу держит лучше дефолтовой резины за исключением мокрой глины. В отличии от дорожной резины чистится, что приятно. Перестал ловить проколы и порезы. Понял почему она шумная: грязь или щебень и у вас по аркам идёт просто артобстрел. В общем доволен. Шумит не сильно, коцается меньше, проходимость чуть выше, трасса не страдает сильно - для меня хороший баланс характеристик за доступную цену.
3
1
alex982
26 мая 2020
Плюсы
В меру агрессивный протектор, в меру мягкая, если без фанатизма, едет практически везде,шума меньше чем от зимних шин, трасса/бездорожье 50/50, универсальный вариант для города и поездок на природу (охота, рыбалка)
Минусы
Пока не выявил
1
1
Гренада
18 июня 2020
Плюсы
Покупала не дорогую резину для езды по бездорожью на Шниву. Как раз представился случай, прошли сильные дожди. Резина показала себя на отлично. Асфальт держит очень хорошо, шума практически нет.
Минусы
Пока недостатков не заметила.
1
1
Роман Т.
13 июля 2020
Плюсы
Хорошо берут грязь и комфортно едут по пересеченой местности
Минусы
Шумные. В городе ездить шумновато, зимой передвигаяюсь на липунах и они менее шумные. Также заметил увеличение расхода в городе примерно на 0.5 л на сотку
5
3
olgherd
17 июля 2020
Комментарий
Обычная АТшка, то есть, резина, которая должна стоять на внедорожнике. Если у вас на внедорожнике шоссейка - вы ошиблись с одной из покупок.
Нет выдающихся плюсов, нет явных минусов. Простая, по асфальту возит без проблем, позволяет выехать по просёлку и вытянуть соседа на недоприводе. Не скажу, что прям сильно прочная, за 60к износилась весьма порядочно, буду менять после сезона. К этому пробегу есть некоторое биение, чувствуется на небольшой скорости. Зимой ожидаемо едет плохо. По асфальту нормально, по снегу быстро забивается, по льду - коньки. Ну она и не для этого.
В общем, хороший продукт без претензий. Буду брать еще один комплект, тем более, запаска нулевая висит.
Плюсы
Недорогая, штатно на шниве стоит.
11
1
Анна Миронова
29 июля 2020
Комментарий
Купила второй комплект, на первом отъездила 4 сезона (в т.ч. путешествия по Грузии, Казахстану, на Кольский и по Карелии) - очень довольна
Плюсы
Хорошее сочетание цена/качество, отличный вариант для тех кто хочет ехать далеко, а потом по кочкам и буеракам))))
Минусы
Не нет их почти (по шумности - не сравнивайте с шоссейкой, идеально тихой АТ - не бывает
17
2
Дэн К.
30 июля 2020
Комментарий
Брал как износостойкую резину на лето/осень, выбором доволен.
Плюсы
1. Цена с учётом акции от производителя с кэшбэком в 10% получилась по 4000 руб. в размерности 215/65/16 (покупка в июле 2020). Бесплатный шиномонтаж 4-х штук (снятие/шиномонтаж/балансировка/установка) по акции. Дешевле, наверное, другой такой новой резины среди AT не найти.
2. Грунтовую дорогу из насыпи камней (1/3 пути на Мангуп-Кале если кто знает) выдержали без проблем, повреждений нет.
3. На жаре не визжат, дорогу держат на сухом асфальте надежно в поворотах, протектор не мешает.
4. Внеплановое испытание на прочность наездом на труп взрослого ежа (!!) на скорости 100км/ч пройдено успешно. Из покрышки извлечены через 2 суток с десяток обломанных игл, само колесо по прошествии недели (трижды тьфу) не спускает. Полагаю, что шоссейка была бы проколота.
Минусы
1. Балансировка хуже ожидаемой, грузы 60-80 :(
2. Шумит от 90-100 км/ч заметно, но точно тише чем зимняя нешипованная Хаккапелита
3. Сварные швы неаккуратные, торчат, видимо и без того добавляя дисбаланса покрышке
4. Застревают в протекторе камешки/щебень размером 1-2 см. Цокает при небыстрой езде из-за этого, но на скорости почти всё вылетает.
2
1
александор к.
31 июля 2020
Плюсы
Понравилось всё, хорошо отбалансировалась, не шумная. Достойная резина.
5
5
Лев Астафуров
16 ноября 2020
Комментарий
Внедорожные свойства оценить не смогу - не успел за сезон выехать с асфальта. На асфальте ведёт себя хорошо. Мягкая, нешумная, ямки глотает, колея достаёт не сильно.
На фото виден износ, на третьей - боковина прижата баллонным ключом.
Пятый баллон пригодился ))) докупил ещё один новый, теперь спереди опять стоят новые, порванную в утиль, оставшуюся переднюю стёртую - на запаску. Думаю, теперь на 3 сезона хватит. Но, сравнивая с предыдущими корейцами, рекомендовать их не буду, и брать их в будущем тоже не собираюсь.
Плюсы
Цена, универсальность АТ.
Минусы
1. Износостойкость. Резина (5шт) была куплена в начале сезона. Пробег 7900 с марта по ноябрь. Стиль езды не агрессивный - вожу детей в школу/из школы. Сход-развал сделан. Передние баллоны стерты так, словно им сезонов четыре-пять. Hankook, которые стояли до Кордиантов, в таком состоянии были спустя 6(!) сезонов (естественно, чередовал перед и зад), и через год их ещё без вопросов приняли в "нарезку". Эти же после чередования перед/зад проживут ещё максимум 2 сезона. В итоге 3 сезона Корды против 7 Ханкук. Очень слабо.
2. Вялая боковина. На двухполосной, но узкой дороге на скорости 30-35 уходил на обочину от встречки (есть такие граждане, которые умеют ездить только посередине дороги), и передняя ось справа словила яму. Баллон сдулся быстро. Причину нашёл сразу - внутренняя боковина от удара сложилась пополам, и была перерублена ободом. Других объяснений нет. Яма без арматур.