Комментарий
Обул в кордики шеви-ниву. Катался года два с лишним.
В общем у меня к СНТ дороги не было в это время, а я жил там круглый год. И газ в баллонах надо было возить раз в две недели. А грунт - чистая глина как она есть и до бетонки 2 километра по чисту полю без единого кустика. А поле колхозное и его временами колхозники пахали и боронили.... год через четыре.
Ездил в режиме - весна-лето-осень. Всё было отлично от слова "совсем". Ездил в любую погоду. По полю гонял под 60 км\ч боком с дрифтом, привязывал на рейлинги две дренажных трубы 300-ки и шел на первой пониженной в натяг по топким местам, вытягивал заблудившихся.. Самое страшное - довез жену с грудным ребенком СРАЗУ после быстрого схода снега ПРЯМО через топкое глинистое поле и не провалился.
Разок сгонял на "трофи-лайв"... оторвал глушитель... проехал везде где смог по клиренсу.
На "трофи" я четко увидел, что в тех-же условиях нива3Д на злых МТ сваливалась в колею а я на кордиках в тех-же местах - нет.
По весне покатался по местным лесам, вылез оттуда, что аж самому страшно было вспоминать. (жаль фоток нет)
Уж сколько раз я пытался в своем поле засадить свою шеви... и в раскорячку в колею вставал, и газельку через поле тянул. Самое эпичное было тогда, когда на грунтовке застрял целый МАЗ, а я его тянул на тросе.
Теперь я владелец Патра и вы даже не представляете как я ночами плачу по своей "шеви" на 215-х "кордиках".
До сих пор не понимаю что это было.... то-ли размер колеса 215\65 16, с весом шеви и кордиками попал в "золотое сечение" что-бы кататься по полям, то-ли мне везло, а может меня ангелы хранили.... а может всё вместе.
Если вам нужно покататься и плевать на то, что останется после вас - это про любую резину МТ.
Если вам надо раз за разом возвращаться - то это про кордианты.
Кордики - это отличная резина, которая 100% не превратит вашу жизнь в СНТ без твердой подъездной в чистый ад, а дорогу в лохмотья.
Обую Патра в кордики - допишу отзыв. Может для меня снова произойдет маленькое чудо.
Плюсы
Всё. (может мне повезло... может меркурий)
Идеальна для шеви-нивы.
Резина "и в пир и в мир" - как раз для жизни.
Есть баланс между тягой и копательными свойствами.- резина не превратит подъездную дорогу в танкодром, но вывезет. Это самое главное преимущество.
Дал газу и поехал.
Если вы видели фигурное катание по глине - вот это как раз оно.
Не копает но каким-то чудом чуть по чуть цепляется в прямом смысле там, где ну казалось-бы вообще не за что.
Я мог остановиться, носком сапога проткнуть дерн сантиметров на 10-15, сесть за руль и снова поехать как ни в чем не бывало. Были места где проваливался - но там даже пешком пройти сложно.
Ну и через 30 тыс км осталось 8 мм протектора, что весьма неплохо.
Минусы
Абсолютное тотальное ничего.
Иногда на некоторых сортах асфальта ближе к Башкирии начинали гудеть. Ближе к Москве успокаивались.
Не любит глубокую колейность. Сама не бъёт и другим не советует.
У этой резины главная проблема - (не знаю даже как сказать)... МТ резина. Они уж слишком разные. МТ как фреза уничтожает дёрн и в распутицу, на моем поле работает по принципу - "сама не еду и другим не даю". Там где побывала МТ - на АТ этих мест лучше избегать.
Отзывы