Cordiant All Terrain летняя

4.2
57 отзывов
4840 руб.
Средняя цена
3409 руб.
Минимальная цена
6310 руб.
Максимальная цена
Cordiant

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника

Основные характеристики

Сезон
летние
Класс шин для внедорожников
AT вседорожный

Другие функции и особенности

Тип рисунка протектора
асимметричный

Отзывы

Андрей Наговский
23 апреля 2023
Плюсы
Ни чего
Минусы
Очень кривая,не советую к покупке
0
0
юрий чуканов
16 апреля 2023
Плюсы
Не шумная
Минусы
Пока нет
0
0
Александр Г.
14 апреля 2023
Комментарий
Обул в кордики шеви-ниву. Катался года два с лишним. В общем у меня к СНТ дороги не было в это время, а я жил там круглый год. И газ в баллонах надо было возить раз в две недели. А грунт - чистая глина как она есть и до бетонки 2 километра по чисту полю без единого кустика. А поле колхозное и его временами колхозники пахали и боронили.... год через четыре. Ездил в режиме - весна-лето-осень. Всё было отлично от слова "совсем". Ездил в любую погоду. По полю гонял под 60 км\ч боком с дрифтом, привязывал на рейлинги две дренажных трубы 300-ки и шел на первой пониженной в натяг по топким местам, вытягивал заблудившихся.. Самое страшное - довез жену с грудным ребенком СРАЗУ после быстрого схода снега ПРЯМО через топкое глинистое поле и не провалился. Разок сгонял на "трофи-лайв"... оторвал глушитель... проехал везде где смог по клиренсу. На "трофи" я четко увидел, что в тех-же условиях нива3Д на злых МТ сваливалась в колею а я на кордиках в тех-же местах - нет. По весне покатался по местным лесам, вылез оттуда, что аж самому страшно было вспоминать. (жаль фоток нет) Уж сколько раз я пытался в своем поле засадить свою шеви... и в раскорячку в колею вставал, и газельку через поле тянул. Самое эпичное было тогда, когда на грунтовке застрял целый МАЗ, а я его тянул на тросе. Теперь я владелец Патра и вы даже не представляете как я ночами плачу по своей "шеви" на 215-х "кордиках". До сих пор не понимаю что это было.... то-ли размер колеса 215\65 16, с весом шеви и кордиками попал в "золотое сечение" что-бы кататься по полям, то-ли мне везло, а может меня ангелы хранили.... а может всё вместе. Если вам нужно покататься и плевать на то, что останется после вас - это про любую резину МТ. Если вам надо раз за разом возвращаться - то это про кордианты. Кордики - это отличная резина, которая 100% не превратит вашу жизнь в СНТ без твердой подъездной в чистый ад, а дорогу в лохмотья. Обую Патра в кордики - допишу отзыв. Может для меня снова произойдет маленькое чудо.
Плюсы
Всё. (может мне повезло... может меркурий) Идеальна для шеви-нивы. Резина "и в пир и в мир" - как раз для жизни. Есть баланс между тягой и копательными свойствами.- резина не превратит подъездную дорогу в танкодром, но вывезет. Это самое главное преимущество. Дал газу и поехал. Если вы видели фигурное катание по глине - вот это как раз оно. Не копает но каким-то чудом чуть по чуть цепляется в прямом смысле там, где ну казалось-бы вообще не за что. Я мог остановиться, носком сапога проткнуть дерн сантиметров на 10-15, сесть за руль и снова поехать как ни в чем не бывало. Были места где проваливался - но там даже пешком пройти сложно. Ну и через 30 тыс км осталось 8 мм протектора, что весьма неплохо.
Минусы
Абсолютное тотальное ничего. Иногда на некоторых сортах асфальта ближе к Башкирии начинали гудеть. Ближе к Москве успокаивались. Не любит глубокую колейность. Сама не бъёт и другим не советует. У этой резины главная проблема - (не знаю даже как сказать)... МТ резина. Они уж слишком разные. МТ как фреза уничтожает дёрн и в распутицу, на моем поле работает по принципу - "сама не еду и другим не даю". Там где побывала МТ - на АТ этих мест лучше избегать.
0
0
Татьяна Климова
14 апреля 2023
Плюсы
Отличные шины по доступной цене
0
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт