Комментарий
Товар из серии "Приложи руки и он долго прослужит".
Плюсы
Понравилась скорость накачивания колес. Подключение сразу к клеммам АКБ. Длина шнура хватает до задних колес ( Форд фокус 1)
Минусы
ШЛАНГ ДУБЕЕТ НА МОРОЗЕ НИЖЕ -5 ГРАДУСОВ!!! Проблему пришлось решать покупкой резинового шланга и наконечников(sh20 для Рапид соединения). В месте выхода провода из корпуса порвалась изоляция на обеих проводах. Провод силой невыдергивал.
Минусы
Компрессор был весь в масле из коробки, из резьб наружу торчала изоляция, компрессор жутко грел провода даже при накачивании велосипедных колес (80+градусов). Попробовал вернуть, но как увидел описание этой процедуры на маркете, решил разобрать и посмотреть, в чем дело. Оказалось, что отклеился один из магнитов статора и терся об ротор (его прижало ко второму магниту, от которого он должен был быть на противоположной стороне кожуха), отсюда дикое потребление мощности и перегрев проводов. Магнит пришлось посадить на суперклей, на всякий случай промазал им и второй, после этого работает отлично, заявленные 10 бар качает. Фото процесса, увы, не делал. Контроль качества хромает.
0
0
Эксперт 71
27 октября 2020
Комментарий
Так себе компрессор, хотелось 50 литров вместо старенького качка к 90, с 40 литрами, колеса 19 е 225, 45 , иногда ни с того ни с сего, возьмёт да спустится , взял чтобы по быстрее это делалось, да ещё и через аккумулятор , в салоне не дёргаться , но в итоге до 2.5 бар качает так же как старенький, ровень в ровень 4.22 минуты. Интересно а что в сфетофоре продается за 800 р с виду как качок и такой же в днс за 1500, неужели они так же качают? За Китай 3 балла, наших уже не найду, все заполонили ширпотребом
2
0
id0
28 августа 2019
Комментарий
В принципе не плохой компактный компрессор и мощный .
Плюсы
Быстро качает колёса , провода хватает до задних колёс и шланг длинный .
Минусы
Не точный манометр и соединение с колесом хлипковатое , за такую чену можно было и получше придумать
Отзывы