защита от коррозии, очищение системы впуска, очищение топливной системы, снижение вибрации, снижение расхода масла, увеличение мощности двигателя, увеличение ресурса двигателя
Способ применения
Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства. Для лучшего воздействия состава прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°С). Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата. Для бензинового двигателя – демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки. Выставьте поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом. Равномерно распределите жидкость по цилиндрам с помощью удлинительной трубки. Закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания – например, вкрутите свечи на несколько витков. Оставьте раскоксовку для воздействия на 30 минут. Для очистки сильно загрязненных двигателей увеличьте время до 60 минут. Рекомендуется периодически слегка перемещать поршни вверх-вниз для лучшего проникновения состава. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера. Освободите технологические отверстия, максимально полно удалите жидкость из камер сгорания шприцем с удлинительной трубкой и продуйте цилиндры сжатым воздухом (до 3 бар). Вновь закройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания состава, полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 2 – 3 раза по 5 секунд. На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами. Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Отзывы