Крепление для велосипеда на фаркоп THULE HangOn 4 9708

4.4
5 отзывов
14840 руб.
Средняя цена
14130 руб.
Минимальная цена
14890 руб.
Максимальная цена
THULE

Цены

Характеристики

Основные характеристики

Установка
на фаркоп

Общие характеристики

Назначение
велосипеды
Грузоподъемность
60 кг
Количество велосипедов
4
Крепление
рама
Откидной механизм
есть
Совместимость
все размеры, начиная с 20-дюймовых детских велосипедов, подходит для карбоновых рам

Размеры и вес

Вес
10.3 кг

Отзывы

Михаил Студенцов
02 июня 2022
Комментарий
Страшно болтает))) но держит. Думаю с другими производителями еще страшнее.
Плюсы
Отличное надеюное крепление. 4 велосипеда реально держит.
Минусы
Пока не обнаружил
0
0
kvach2avl
08 мая 2022
Минусы
Слова в описании "совместимые размеры рам: Все размеры, начиная с 20-дюймовых детских велосипедов" не соответствуют действительности - имеет значение не размер, а форма. В частности, женские и подростковые рамы банально не налезут на держатели: верхняя часть рамы не проходит по ширине, а при креплении за нижнюю не получится зафиксировать застёжку. Т.е. по факту без проблем крепятся только шоссейники и полноразмерные велики с классическими рамами.
0
0
Ollivs.B
01 ноября 2021
Комментарий
Мне, девушке вполне легко с ним справиться. Достать из багажника, поставить на фаркоп и закрутить - не проблема. Установка + повесить велик = 15 минут. Доп-но купила "лайт-панель" с повторителями сигналов. Лайт-панель рекомендую брать у известных производителей, а не "самопал-продакшн", как предлагают в "фаркоп.ру" (там самоклейка их полипропиленовых труб и саморезов). У них можно брать все, кроме лайт-панели )) У меня лайт-панель от фирмы AMOS, у нее есть сертификат, с ней можно ехать по европе. При установленном креплении и уже закрепленных велосипедах еще можно немного приоткрыть багажник и что-то достать. А, если без великов, то можно до упора не закручивать болт на фаркопе, тогда велокрепление немного отклонено и багажник обычного седана открывается полностью (см фото). Плюс можно открутить пару специально созданных для этого гаек и отклонить велокрепление на 90* в сторону (см инструкцию). Езжу я не быстро, с великами обычно 60-100км\час, поэтому нет никаких проблем. Кочки и прочие вещи еду аккуратно. Велосипеды, конечно, ощутимо качаются, но это ни на что не влияет. Кстати, ехать по ЗСД надо аккуратнее, сильный ветер + велики на фаркопе, и я чувствую, как машину немножко ведет. Не стоит там разгоняться. Не представляю, как там едут те, у кого байки на крыше. Жуть.
Плюсы
Доступная цена для всех. Простота во всем. Компактный и вполне легкий.
Минусы
ключ, идущий в комплекте, очень ломкий, металл слишком мягкий, гнется.
4
0
Михаил Д.
10 августа 2021
Комментарий
Чтобы не портить краску на рамах и вилках велосипедов купил несколько неопреновых защит для пера (которые нужны для защиты рамы от соприкосновения с цепью), и обернул ими трущиеся места (где-то хватит и половины куска, на вилке например), получилось аккуратно и не надо каждый раз что-то прокладывать между великами. Седла лучше снимать, так удобнее. Рамы у всех разного размера и конфигурации, придется потратить время и подобрать наиболее удачное взаимное размещение.
Плюсы
Простая конструкция, крепкий, быстро монтируется на фаркоп. Можно перевозить велики для всей семьи, хотя пока вожу только три взрослых. Во время езды по неровной дороге амплитуда раскачки небольшая. Если навалиться всем своим весом (у меня 75 кг) для проверки крепления после затяжки - отлично держит, можно как на брусьях отжиматься). Использую уже 7 лет, данный тип крепления оказался оптимальным для Nissan X-Trail T31 с этой его дурацкой люстрой на крыше, из-за которой что-то водружать на крышу и без того высокого автомобиля просто неудобно. Задние фонари почти не загораживает, т.к. они находятся на стойках крыши достаточно высоко.
Минусы
У данного крепления есть функция откидывания без снятия с фаркопа, так вот в моем случае она оказалась совершенно бесполезной и даже опасной. По идее, чтобы установленное крепление откинуть вниз, надо ослабить два винта с удобными рукоятками в нижней части у фаркопа. Болты имеют квадратное сечение в том месте, которым они входят в соответствующие пазы на основании крепления. При установке в рабочее положение винты надо вставить в пазы и затянуть. Так вот при первой же пробной поездке без велосипедов от вибрации эти винты стали вылезать из пазов, и если б я не останавливался для проверки каждые сто метров (первый раз все-таки), то крепление бы просто откинулось прямо на ходу. Как бы я сильно их не затягивал, ничего не помогало. В итоге я плюнул на это, зафиксировал ремнями этот узел намертво. Странно что больше никто на эту проблему не жаловался в отзывах, мой экземпляр такой неудачный попался что ли. Хотя какой-нибудь страховочный механизм не помешал бы (палец с подпружиненным шариком например). Короче неприятно был этим удивлен, от "туле" такого не ожидал.
3
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт