Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE

5
2 отзывов
Видео
14980 руб.
Средняя цена
13700 руб.
Минимальная цена
17556 руб.
Максимальная цена
CTEK

Цены

Видео

  • Зарядные устройства для аккумуляторов CTEK MXS 5...
  • CTEK MXS 5.0 Batterieladegerät Auto/Motorad Test...
  • Обзор CTEK MXS-10 - зарядное устройство для АКБ
  • ЗАРЯДИТ ЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО АККУМУЛЯТ...
  • Зарядное Устройство Стек MXS 5.0 В Работе.
  • CTEK MXS 7.0 зарядное устройство BMW 61 43 2163...

Характеристики

Общие характеристики

Тип
зарядное устройство
Напряжение аккумулятора
12 В
Минимальная емкость АКБ
1.2 А·ч
Максимальная емкость АКБ
160 А·ч
Минимальный ток заряда
0.8 А
Напряжение
220 В

Параметры

Макс. ток заряда
5 А

Дисплей

Регулировки
автоматическое

Физические характеристики и функциональность

Размеры
Светодиодная

Основные параметры

Дополнительные функции
подходит для AGM/GEL аккумуляторов

Прочее

Вес маховика
0.8 кг

Внешний вид и особенности

Комплектация
зарядное устройство, кабель с крокодилами, кабель с круглыми клеммами, сумка для хранения
Дополнительная информация
три тестовые функции без подключения устройства к сети 220В

Отзывы

Иван
28 февраля 2021
Плюсы
Надежность и качество. Удобно пользоваться.
Минусы
Пока не выявил
0
3
Борис Глотов
22 января 2021
Комментарий
Корпус с ушами для стационарного крепления, возможно в гараже/сервисе будет удобно, дома - излишне. Функционал тестирования АКБ и генератора по инструкции - обычный вольтметр только неудобный так как лампочками. Опять же, может кому и нужно, но ровно то же самое можно сделать любым мультиметром, так как тестирования АКБ под нагрузкой устройство делать не может. И провод питания намертво приделан к корпусу из-за чего просто отнести устройство к машине не удобно. Есть режим работы с малыми АКБ и провода под них с петлями под шпильки, мне не пригодятся.
Плюсы
Совершенно удивительная форма для автомобильного зарядника, очень компактно, в комплекте мешочек в который это всё кладётся. Качественные и очень длинные провода, "крокодилы" изолированные со всех сторон, отключаются от основного блока разъёмом (а не приделаны к нему намертво как обычно бывает) Устройство из серии "включил и забыл", настраивать там нечего, полный автомат, что-то само делает. Однако есть режим десульфации батареи, в теории правильная вещь.
Минусы
Вилка питания эпического размера и мешает вставлять соседние вилки, скорее всего этот провод у них универсальный под все устройства, а среди них есть и весьма могучие! Корпус несмотря на внешний вид пластиковый. Светодиодная индикация - на любителя, попытка скрестить профессиональные возможности с чисто юзерским интерфейсом; мне бы цифрами ток и напряжение были бы удобнее а тут в инструкции есть таблица какая лампочка сколько вольт означает. Корпус ощутимо греется во время работы, но не критично. Максимальный ток 5А, купил именно эту модель потому что ровно такой же но на 10А стоит почти в 2 раза дороже, а есть и на 40А тот ещё в 2 раза, забавное ценообразование. 5А чтобы было понятно, для среднестатистического автомобильного АКБ это примерно сутки заряда.
3
3

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт