Автомобильный аккумулятор AlphaLine Super Dymanic 100 Ач (MF115D31L)
1.5
2 отзывов
8800 руб. Средняя цена
8799 руб. Минимальная цена
8800 руб. Максимальная цена
AlphaLine
Цены
Характеристики
Общие характеристики
Напряжение питающей сети
12 В
Пусковой ток
850 А
Полярность
обратная
Тип автотехники
легковые автомобили
Технология аккумулятора
кальциевый
Клеммы
Т1 (EU)
Питание
Емкость аккумулятора
100 А·ч
Функции телефона и особенности
Дополнительные функции
необслуживаемый
Функциональность
Особенности
электролит в комплекте
Сабвуфер
Тип корпуса
D31
Габариты
Типоразмер
306х173х225
Прочее
Вес маховика
18 кг
Отзывы
And Ivanov
27 сентября 2021
Комментарий
Даже врагу не по рекомендую. На данный момент стою перед выбором что делать дальше.
Плюсы
Нет
Минусы
Полное г-но и еще и за такие деньги. Долго описывать нет смысла. Поставил авто на сигналку на две недели после года эксплуатации и труба, разрядился в ноль, машину вскрывали. После этого случая точно как в описании выше. Хотя до этого стоял заводской корейский 6 лет работал и представьте даже не запомнил название при -15С запускал движок как новый даже после 5 лет эксплуатации без всякого обслуживания, такое было качество сдал на замену и поставил это г-но. Пытался и заряжать, купил зарядное устр. Категорически не советую, проверял утечку токов, потратил кучу денег, а толку нет.
6
1
Koc
13 марта 2020
Комментарий
использовал на Prado 120 4.0, до этого покупал с идентичными параметрами корейский АКБ (название не помню, блок желто-синего цвета), он у меня умер через 4 месяца, поменял по гарантии, по совету продавцов на этот АльфаЛайн (тоже Корейский). Ёмкость хорошая, как позднее убедился, мне она видимо и не нужна. Регистратор работает на выключенном зажигании, побоялся быстрого разряда, взял 100Ач. В итоге... Первый год службы работал без нареканий, хотя особо я его и не насиловал, музыку на пляже часами не качал, в морозы не подводил. На второй год начал удивлять. Лето, машина стоит ночь, утром не заводится, щелчки по всем реле. Прикуриваю.. Далее примерно через 2 недели такая же история. На что я только не думал, сначала включенный свет, потом концевики, потом утечка, мерил, не обнаружил. Далее подобные ситуации начали учащаться, при чем без какой либо закономерности, из-за чего для меня не понятны были причины, в смерть АКБ корейского пр-ва за 8000р за 1,5 года не верил. Таким образом (непостоянными утренними сюрпризами) прожил 2/3 зимы, потом ситуация приняла регулярный характер. Каждое утро прикуривал. Взял зарядник, зарядил, проработал 2 дня, снова. Тут стало все понятно. При чем ! после этой полной зарядки, АКБ стало еще хуже, он перестал держать заряд совсем, т.е. я его заряжаю, утром ставлю, а он заводится как на полудохлом, доезжаю до работы, вечером заводится через раз, утром 100% щелкает реле. В итоге сдаю в металлолом и покупаю европу. Не советую связываться не то что с этим экземпляром, с корейскими батареями вообще.
Плюсы
хорошая работа в первый год жизни
Минусы
не стоит своих денег, не обслуживается, служит недолго
Отзывы