Комментарий
Пользуюсь шестой год. Пережил кучу машин. Хватает с головой, и навалить, и на средней громкости послушать что-то расслабляющее. В данный момент стоит в связке с усилителем Alpine PMX-F640
Плюсы
мягкий, упругий, в то же время мощный и пробирающий бас
Минусы
не всегда берёт очень низкие частоты в районе 20-25гц, но их и нет в характеристиках
1
0
Владимир В.
11 июля 2015
Комментарий
Отличная модель. Хватает мощности лично мне чтобы качать кузов седан. Мощнее не надо. Сравнивал с аналогичными сабами с динамиками E серии - и скажу что G серия гораздо мощнее и сочнее бас выдает. Выгляди очень красиво в багажнике. занимает не много места. Работает при любой температуре на ура. После года експлуатации ничего не хрипит, всё отлично.
Плюсы
Отличный мягкий сочный бас, довольно мощный, приемлемая цена, хороший бренд, очень стильно выглядит
Минусы
да вроде и нет
1
1
ip20263
30 августа 2014
Комментарий
сегодня установил жене в smart cabrio круто играет :)
голова Pioneer DEH-8400BT
акустика Art Sound AR6.2
AMP POWER ACOUSTIK BAMF-1600/4 1600 ВТ 4/2 CH
усилок играет в трёх канальном режиме.
испытания проводились на треках
Ali G Indahouse M Beat Feat General Levy. не очень глубокий бас, но звучит приятно.
Skrillex - Bangarang Feat. Sirah (Original Mix) рубит как надо.
мы с женой покупкой довольны!!! не напрягающяя мягкая синяя подсветка.
советую!!! можно покупать!!!
Плюсы
цена
Минусы
пока не выявил
3
1
Алексей
13 марта 2014
Комментарий
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Задумал поменять головное устройство в авто.
Решил покупать простое, т.к. от него всего лишь требовалось качество звука, чтение флэш, достаточный для меня набор настроек звука и дружба с телефоном. Под такие параметры попал Alpine CDE-W235BT.
Даже при штатных динамиках качество музыки заметно улучшилось, все 7 динамиков зазвучали совершенно иначе, стала заметна нехватка басов.
Цель покупки - добавить баса в салон, а не качать улицу на зависть (или осуждение) пешеходам.
Выбирал между Alpine SBG-1244BR и Alpine SBG-1044BR. Были сомнения, что 10-ки на Гранд Витару будет мало, но в целях экономии места в багажнике, который и так не велик на данном авто, было принято решение брать 10-ку.
Усилитель подобрал Alpine PMX-T320.
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА
Усилок прикрутил на верх саба. Такая конструкция легко снимается, если потребуется багажник - достаточно всего три провода от усилка открутить. Подсветку подключать не стал - сверху уселок, а другой стороной поставлен к стенке.
Настроил все быстро: на усилителе gain на номинал, срез на 60 Гц и выставил 12 Db. На магнитоле убрал басы с динамиков.
Две недели саб разыгрывался - я это понял только тогда, когда вдруг его звук начал меняться - стал мягче, глубже и приятней.
ОЦЕНКА
Опасения по нехватке мощности оказались напрасными. Со своей задачей справляется на ура! Воздух гоняет по салону, бас "бархатный", дабстеп отыгрывает замечательно - прокачивает весь салон, зеркало заднего вида трясет, пластик багажной двери теперь придется виброизолироывать.
ВЫВОД
Для потрясного и мощнецкого расколбаса нужно смотреть в сторону 12-шек или 15-шек R-серий Алпайна. Этот саб доставляет удовольствие тем, кто хочет иметь в салоне мягкий бас разумной мощности и разумного напора. Понимаю, что для каждого степень разумности индивидуальна, но могу заверить, что басить этот аппарат будет не противно, а мягко и качественно!
Плюсы
Качественный и мягкий бас, компактность в размерах, адекватная цена
Отзывы