Автомобильный сабвуфер Mystery MBB-302A

4.7
13 отзывов
9806 руб.
Средняя цена
7500 руб.
Минимальная цена
11261 руб.
Максимальная цена
Mystery

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Тип
сабвуфер
Типоразмер динамиков
30 см (12 дюйм.)
Количество полос
1

Питание

Макс. потребляемая мощность
180 Вт (номинальная)

Основные параметры

Чувствительность
95 дБ
Мин. частота
23 - 1000 Гц

Комплектация

Встроенный усилитель
есть

Сабвуфер

Корпус
есть
Тип корпуса
закрытый ящик
Особенности
высоковольтный вход
Глубина кармана
756x419x266 мм

НЧ-динамик

Размеры
300 мм
Материал диффузора
непрессованная целлюлоза
Материал подвеса
вспененный полипропилен
Магнит
стронциевый

Прочее

Вес маховика
1276 г

Дополнительно

Особенности
позолоченные контакты

Отзывы

Александр Берлев
09 февраля 2021
Комментарий
Хорошая модель,но не за 9т. Очнитесь,куда такие суммы???????
Плюсы
Хороший Басс, легко подключать,гриль удобный, за него и Тоскаю саб
Минусы
Проводка из комплекта.долго разминается динамик.
1
0
Владимир В.
06 мая 2020
Комментарий
Хотел музон норм получил!!!
Плюсы
Качественная сборка супер
Минусы
Нет недостатков
1
0
Максим
15 сентября 2019
Комментарий
Взял в авто ваз-2115, с непривычки даже глушило. Этот саб для того чтоб в салоне было басисто, для прокачки улицы слабоват. Вывод: в седане для салона хватает. Удивила фирма мистери, саб пашет и пашет. Поиграв с настройками, можно сделать бас как нравиться. Друг такой-же саб перегрузил, из-за этого полетели 2 резистора и 2 транзистора(починили). Я нагружаю в меру,и бед не знаю. 15.09.19: Работает как часы. Также в кузове лифтбек хорошо звучит.
Плюсы
Хотелось баса в машине, этот саб дал то что мне нужно.
Минусы
Пока не заметил.
5
0
Виталий Ф.
04 февраля 2017
Комментарий
Давно было желание немного добавить низких частот в машине. Да, встроенный усилитель сабоват и скорее всего не даст более 150-160W, соответственно, не прокачает улицу, соседние по пробке машины и девочки вокруг не достигнут катарсиса. Но это даже своеобразный плюс, нагрузка на сабе сейчас даже до четверти мощности не доходит, gain стоит почти на самом минимуме, поэтому не стал тянуть провода до аккумулятора. Питание от розетки в багажнике через кондёр на 2Ф, этого с лихвой достаточно пока. Просадки напряжения укладываются в 1-1,5В. На моих пиковых запросах по громкости и басам чуть нагревается усилитель и катушка, громче крутить нет смысла, на ГУ ещё запас где-то в треть громкости, но один бас и негров я почти не слушаю, а от общего уровня громкости на 2/3 уже можно оглохнуть и ослепнуть до кучи=) Поскольку ГУ имеет отдельный настраиваемый канал на вуфер, срезал частоты ниже 60Гц с дверных динамиков и настроил на вуфер не более 100Гц. Настройку делал на слух, запуская синусоиды Quad Maximus. Звук в итоге получился сочный, глубокий с новыми деталями и т.д. Без провалов каких-либо ощутимых искажений, "запоздалых басов" и, о чудо, ничего не хрипит! Появились наконец-то 23-50Hz, коих не было вообще, все динамики не более 6" и 50Вт. Крайне рекомендую купить, если не хватает низов и в багажнике есть лишних 30-40 литров. UPD 2017. Стал хрипеть и проседать на любых регулировках, громкости нет. Разобрал, увидел распроcтранённую болячку усилителей 22.42-A / 22.42-B - очень сильно греются 2 резистора 1W 330Ом. Плата коричневая, клей на резисторах обуглился. Причиной был пробитый один из двух стабилитронов, рядом с резисторами. Заменил оба стабилитрона DO-41 1N4744A, заменил резисторы на 2W 330Ом и поставил их повыше, чтобы не грели стабилитроны. Резюки горячие во время работы, но палец терпит секунду-две. Сейчас всё ОК, басит снова будь здоров.
Плюсы
Цена; наличие всех необходимых проводов; удобен в подключении, довольно компактный ящик с правильными габаритами для 12".
Минусы
Спорный дизайн
11
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт