Вещь хорошая, меня не разочаровала, плохо , что нет амперметра, для наглядности, индикатору заряда доверяешь не полностью, хотя, если не знаешь что такое амперметр и полярность-эта зарядка для тебя! Зарядка на 24V не его конёк, и если есть в ней потребность, я бы выбирал зарядку посерьезней. Цена и качество соответствуют бренду.
Очень компактное и многофункциональное зарядное устройство, много степеней защиты: от полярности, от большого тока, много типов аккумуляторов, которые оно может зарядить. Простое в использовании. При подключении аккумулятора само определяет напряжение и правильность соединения. Качество материалов на высоте.
Конечно на нем есть индикатор заряда аккумулятора и он информативен, но все-таки амперметра не хватает. Один раз отказалось заряжать полностью разряженные аккумуляторы на 24V. Вышел из положения заряжая поочередно, по 10 минут, подзарядив, снова поставил их на зарядку на 24V и дело пошло, правда очень не быстро.
20
6
Владимир В.
01 декабря 2019
Удобный и полезный аппарат для автолюбителей, компактный, есть функция восстановления при сульфатации свинцовых пластин АКБ. Работает практически со всеми типами АКБ.
Позволяет определить степень зарядки аккумулятора. Поставил АКБ на зарядку, а далее микропроцессор зарядного устройства поддерживает и регулирует ток зарядки АКБ до окончания процесса зарядки.
Не обнаружены.
14
8
Иван И.
25 декабря 2019
Зарядка абсолютно бесполезная. Использовать можно только для подзарядки аккумулятора прямо на Авто, так как не даёт закипеть аккумулятору. Все режимы регенерации ни к чему не приводят. Если вы купили зарядку с целью десульфитация аккумулятора, то зря
Можно подзаряжать не снимая с Авто
Нет режима десульфитация
14
21
Андрей Леонидович
10 марта 2020
По жизни пользовался и советской, но надоело ручками крутить. И Орионом. И еще какие-то брал у знакомых ... Потом до покупки своей С7 пользовался С7, которую товарищ брал с работы. Но он уволился. А я то привык к хорошему ЗУ!
Пришлось купить Себе личную С7.
В семье 3 машины и 3 мотоцикла. Все с разными АКБ. В т.ч. старыми АКБ. Плюс друзья обращаются.
Реанимирует такие дрова, что другие ЗУ давно плюнули.
Причем после зарядки меряю нагрузочной вилкой и вижу, что во всех случаях емкость не менее 80% от номинала.
Теперь я противник замены АКБ. Сторонник качественной зарядки.
Хорошо заряжает.
Что еще надо от хорошего ЗУ?
Сборка качественная наверно ...
Дорого :) Но оправданно.
Чертов Китай ... но надеюсь, что это не влияет "на скорость".
8
10
Aндрей П
25 марта 2020
Восстановление аккумулятора.
Мне восстановил убитую варту
Табло заряда показывает только уровень заряда.
Хотелось бы ещё и вольтаж.
Заказал с известного сайта... и немного по колхозил.
3
3
Джон Сильвер И.
20 апреля 2020
Прост в управлении
Короткий провод питания и кабеля зарядки
0
3
anonymous
30 мая 2020
Устройство не универсальное, одного его в гараже не достаточно. Для автосервиса по этой причине не пойдет. Если у вас несколько транспортных средств с аккумуляторами 12 и 24 вольт и достаточно денег, чтобы не жалко было выбросить полностью севший аккумулятор, который можно запросто зарядить другой зарядкой, С7 вам подойдет.
Аккуратно сделано, неплохой пластик, известный бренд. Имею несколько зарядок Кулон 715D и один Bocsh C7, могу сравнить.
Самый большой недостаток - не считает закачанную емкость, как недорогой полностью цифровой Кулон 715D. А остаточная емкость это это главный показатель состояния и восстаноаления аккумулятора, без нее вообще не ясно проходит восстановление или нет. Если вы оставили фары включенными и по приходу в гараж обнаружили полностью севший аккумулятор (обычная ситуация), то зарядка бесполезна - заряд не пойдет. Нужна еще одна чтобы поднять напряжение выше 7в. Если напряжение на старом аккумуляторе после зарядки от 10, 4 до 12в, то режим десульфатации не поможет - это одна из 6 ячеек аккумулятора замкнута. Ток зарядки не виден, а именно по нему можно ориентироваться на оставшееся время зарядки. Аккумулятор им нельзя зарядить полностью так как напряжении ниже 15в. Естественно нет функции пуско заряда, ну это понятно - маленькое слишком. Ток заряда 7а, в отличие от того же Кулона, где 15ампер.
20
6
Павел М.
22 июня 2020
жалею что купил , красная цена этой игрушке 1000 руб. .
качественно собран , красивый логотип
отсутствует вольтметр , а он необходим на этом вручем "чуде", нет вычисления емкости , нет режима десульфатации , нет индикации о неисправности аккумулятора , а вместо этого моргает зелененьким огоньком , мол всё хорошо , я закончил заряжать .....
Давно определился с покупкой данного устройства для личных целей, после того как увидел данный девайс в магазине, единственное что удерживало от покупки это высокая цена. Основной выбор сделал в пользу С7 а не С3 из-за: 1. мощности устройства которое позволяет заряжать аккумуляторы грузовых авто на 24В; 2. Это полезная функция устройства работы как источника питания удобно в гараже протестировать любой девайс, не ища аккумулятор.
Из недостатков отметил бы наверное то что устройство не снабжается съемным крючком как малом собрате С3, было бы удобно использовать для зарядки аккумулятора на автомобиле- подвешал на защелку капота и не паришся.
3
1
AP
17 июля 2020
Компактный и удобный. Заряжает всё и вся с полным контролём. Полностью автоматизирован. Заряжал 85 АЧ акб для диз стац. генератора - AGM зарядил за ночь полностью. Также заряжал связку ибп батарей - определил как 24V и также AGM зарядка. Зарядились полностью, работают.
По функционалу разберется даже ребенок, главное техника безопасности и правильное подключение.
Качественные провода, отлично и легко подключаются "крокодилы" с разметкой полюсов.
Есть инструкция и гарантия а также крепление на стену.
Для меня пока их нет.
Придирка - нет сумки переноски в комплекте.
9
4
Алексей С.
02 августа 2020
возможно хотелось бы подвесного кронштейна как у C3, но С7 тяжелее и потому можно понять производителя.
Товар возможно и дорогой, но своего стоит - работает как положено, инструкция с русским языком.
нет
1
4
Alexerm
23 октября 2020
Цена за бренд. Настроек никаких, не хватает информативности.
Обычная автоматическая зарядка.
Никогда не зарядит до конца.
1
2
Евгений М.
19 декабря 2020
Если б сейчас, по прошествии многих лет, понадобилось бы вновь купить зарядку, взял бы этот же. Недорого и надёжно. И, главное, безопасно, дуракоустойчиво.
Профессиональным восстановлением аккумов я не занимаюсь, мультиметр дома есть. Зачем усложнять?
Аппарат для чайников, как я. Всё. что нужно сделать - накинуть клеммы, воткнуть в розетку и оставить в покое на ночь.
Когда покупал, я вообще ничего не знал про все эти зарядки, токи и пр. Да и сейчас толком не знаю, но уже хочется больше индикации информации о процессах и состоянии.
Впрочем, дивайс позиционируется для чайников, которым просто нужно, что б машина утром завелась. С задачей справляется.
Да и что бы я делал со всей этой информацией? И так понятно, что, если 5-летний аккум зимой начал уставать, то пора его менять.
Единственное, что меня слегка напрягло, при первом использовании, это то, что холодный, с мороза, аккум, после включения зарядки, начинает заряжать не сразу, а минут через 15-30. Нагревает, наверное. Или ждёт, пока комната нагреет.
Индикация это никак не отображает, в инструкции об этом я не нашел. Может, читал плохо?
Тем ни менее, первый раз я подумал, что зарядник сломан. Всё подключил, а горит только кнопка "MODE", и ничего больше не происходит. На нажатия не реагирует. Но, через полчасика, когда вся валерьянка уже выпита, начинает заряжать, загорается соответствующий индикатор.
7
2
Александр Яковлев
07 января 2021
Зарядку советую!
Составителю мануала стыд, срам и позор. Объясню почему:
Зарядка позиционируется как для "дурачков", закусил клеммы, включил в розетку, выбрал режим и кайфуй за 7000 р. И покупается она, могу поспорить, прежде всего что бы зарядить в нулину разряженный аккум, а тут на тебе... сиди гугли и нервничай.
Понравилась простота использования. Все ясно и понятно на рисунках и проводах. Крокодилы хорошие. Недостаток огромнейший опишу ниже....
Инструкция с палец толщиной черт побери, на 25 языках, но написано 5 страничек.
Из мануала:
Защитная функция устройства:
Бла бла бла.. горит синий индикатор и ниче не происходит (жми не жми), зарядка переключается в режим ожидания....
Далее перечисление вариантов, а что с этой инфой делать я лично не понял.
В моем случае это в ноль разряженный аккум, т.е. ("напряжение аккумулятора < 7,5В").
Что делать? - хз... т.к. зарядка его не чекает.
И только на просторах утюба мужик показывает, что надо зажать кнопку mode на 5 сек и зарядка включится в режим источника питания (в мануале написано, что ее используют для поддержания внутренних систем машины). В нем надо подержать аккум 10-15 мин и поднять в нем заряд до нужного вольтажа, далее нажать кнопку mode и зарядка его увидит. И все по инструкции...
Вот одну строчку добавить производителю к пункту, если зарядка не видит посажанный аккум сложно было?
109
6
beebeek
07 января 2021
Управление проще некуда, надел на кнопку и забыл. Зарядник дальше сделает все сам. Решил подзарядить свой аккум. Подзарядка шла почти 3 часа.
Добротно сделано. Крокодилы и провода очень качественные. Есть подвес на стену.
4
6
Юрий Васильевич
16 января 2021
Покупаю второй на подарок
0
2
Борис К.
18 января 2021
Бош сервис оставляет желать лучшего
простота использования
неремонтопригодное устройство, по гарантии прибор заменяется на новый в противном случае https://youtu.be/noqsMUq3kxE и паяльник вам в помощь
4
4
anonymous
28 января 2021
Компактный
Куплен около 5 лет назад. Редко использовался. Сломался. Судя по характеру неисправности-это проблема данного прибора
4
3
Алексей П.
10 февраля 2021
Быстро, доступно и просто
Удобно и понятно
Нет
0
1
anonymous
28 февраля 2021
Полная автоматика
Полная автоматика
3
4
вячеслав к.
04 апреля 2021
Все процессы автоматические.
Нажал одну кнопку и ушёл...
Не такой уж и лёгкий, Вымпел-55, даже чуть легче...
0
2
Alexander Trunov
11 апреля 2021
Отлично работает с новыми аккумуляторами, которые обычно и не требуют доп зарядки. С проблемными - сплошные проблемы -не для него!
5
2
Максим
12 апреля 2021
Несколько лет пользуюсь этими моделями, С7 и С1
Главный конёк этих АЗУ в надёжности и безопасности использования.
Для простого потребителя, лучшего не надо.
Без знаний, опыта работы с АЗУ и аккумуляторами.
Несколько степеней защиты, от перегрева и КЗ.
Высокая пыле и влаго защита. ( iP )
Нет нужды переживать за воздействие внешней среды.
Управление довольно информативно. Раз прочесть Инструкцию.
Из недостатков - эти две модели,
не активируются при сильно разряженном АКБ.
Автоматика воспринимает, как КЗ.
Можно чуть оживить аккумулятор до минимальных значений, другим АЗУ( с ручным режимом ) либо установить АЗУ в режим блока питания 12 В.
Тем самым, произойдёт предзаряд, затем переходим на режим заряда или восстановления.
Главное - ставите на ночь в гараже, прямо на автомобиле эти АЗУ и можете быть спокойны, не скидывая клеммы с токовыводов АКБ.
Все, по-немецки надёжно и безопасно.
Рекомендую, после включения зеленой индикации на табло, - ОК ( полный и т.п. ), еще несколько часов погонять АКБ малыми токами.
Аккумулятор 132 Ач на АЗУ С1 заряжаю до 48 часов.
АЗУ С7 - минимум 24 ч
В режиме восстановления аккумулятора, гоняю до 2-3 суток...
Аккумуляторы от 12 Ач, до 200 Ач вытягивает легко.
В наличии АЗУ: Вымпел 57, Вымпел 32, Катунь 501 и 2 стационарных Пуско-зарядных устройств.
Для тех же кто хочет, в ручном режиме, поработать с АКБ, не вариант....
Удобен режим блока питания на 12 В, в некоторых случаях крайне выручает.
Есть режим "реанимации" засульфатированного аккумулятора.
Процесс долгий, но относительно эффективный.
Необходимо понимать, что это АЗУ не в состоянии работать, как его собратья с ручными режимами по Току и Напряжению, но те, требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОГО контроля за процессом и знаний, дабы не "убить" аккумулятор. Тут же всё делает автоматика. Не на 100%, но на70-80 % свой АКБ, вы зарядите.
К покупке могу рекомендовать.
При пуске авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО отключайте АЗУ !
Использую более 7 лет, причём не в гараже раз в месяц,
а на промысле, в промышленных масштабах.
Надёжный бренд.
Удобный в управлении.
Главное понимать зачем,
для каких целей и задач,
вы покупаете эту модель.
Цена.
Полный автомат. Нет ручного выбора по Току и Напряжению.
Сложности с запуском севшего АКБ в 0
Отсутствие крючка,
как у младшей модели С1,
для закрепления в нужно месте, лишь спец площадка для крепежа на стену.
13
2
Александр Новиков
03 мая 2021
Удобное зарядное устройство для аккумулятора, разные режимы зарядки включая зимний режим и режим восстановления после глубокой разрядки.
0
1
D
04 мая 2021
Прост, надежен, размороженный АКБ восстановил в 3 цикла по 7 часов.
Не удобные пластиковые крокодилы... В современных автомобилях плюс расположен в небольшом боксе и закрыт крышкой. Штатные крокодилы ЗУ пластиковые и довольно объемные, что мешает добиться хорошего контакта с клемой и закрыть капот.
0
1
Денис Толкарёв
05 мая 2021
Прислали быстро, качество, что надо
Пока не обнаружил
0
1
DooFFF DooFFF
22 мая 2021
Спасал всю зиму. Когда в семье 3 авто. Незаменимая штука.
Очень удобно. Спасала машины не раз.
Не заряжает сильно просевший аккумулятор. Пришлось ехать за бустером.
1
1
Дмитрий Смирнов
27 июня 2021
Восстановил мёртвый аккумулятор.
Удобно .
0
2
Alex K
27 июля 2021
Зарядка действительно стоит своих денег. Сразу после получения успешно реанимировал нулевой аккум 100А.