водонепроницаемый корпус, загрузка карты местности
Интерфейсы
Интерфейс загрузки данных
интерфейс USB, стандарт NMEA 0183
Питание
Тип элемента питания
внешний источник 12 В, собственный аккумулятор
Максимальное время работы
15 ч
Дополнительно
Комплектация
прибор GPSMAP 276C, кабель USB, скоба для установки на судне, АС адаптер, диск "Trip & Waypoint Manager", инструкция
Размеры и вес
Ширина
145 мм
Высота
81 мм
Вес
385 г
Прочее
Размеры (ШхВ)
48 мм
Внешний вид и особенности
Дополнительная информация
автовольтаж 11-36
Отзывы
Иван Б.
20 декабря 2018
Комментарий
неудачный навигатор, легко заблудиться с ним
0
1
anonymous
23 июля 2018
Комментарий
Продавать не собираюсь
Плюсы
Пользуюсь уже 15 лет. Не раз выручал что в машине что пешком, в самоолете и на катере. И в европе и в америке, и в росиии в самых экстремальных местах. Есть второй аккумулятор - можно сутки ходить.Удобные кнопки - на ходу или морозе работают. В машине с внешней антенной отлично работает. Очень надежен.
Минусы
Долгий холодный старт не маленький, Дорогие оригинальные картриджи маленького обьема но есть альтернативные произвоители у нас в россии
1
2
Надежда Темес
24 октября 2013
Комментарий
Прибору уже восемь лет. За это время собралась большая база карт. Прибор побывал в очень тяжелых штормовых условиях. Ветер в 65 узлов с дождем и срывающимися верхушками волн победил прокладки кнопок и прибор несколько часов проработал с водой, плещущейся за стеклом экрана. При этом продолжал исправно выполнять свои функции. После ремонта и чистки контактов продолжил работать. Более надежного, неприхотливого, удобного морского навигатора, который можно использовать и как стационарный на своем судне, и как переносной при поездках, мне не удалось найти. Появившаяся проблема с поиском спутников лечится обновлением прошивки на сайте Garmin. К сожалению, прибор перестал выпускаться. В качестве замены ему тестировались MONTANA 650 и GPSMAP 620. Оба не выдерживают сравнения. Приближается только GPSMAP 78, но у него слишком мал экран для того, чтобы выводить достаточное для навигации количество полей данных.
Плюсы
Яркий экран с четким изображением и размером, позволяющим вести прокладку в самом приборе без использования компьютера.
Высокая надежность при работе в тяжелых условиях.
Водонепроницаемость.
Быстрый переход от карты к карте при изменении масштаба. Не тормозит и при навигации.
Удобное меню.
Возможность настройки полей навигации.
Очень удобное ПО для работы с морской навигацией.
Возможность сохранения большого количества путевых точек, треков и маршрутов. Удобная работа с ними.
Быстрый теплый и горячий старт.
Уверенная работа со спутниками.
Достаточная продолжительность работы от аккумулятора (более суток в экономном режиме).
Управление кнопками.
Хорошая картография.
Возможность хранить карты на внешней карте памяти.
Обмен информацией с ПК.
Подключение к бортовой сети 12 В.
Удобные аксессуары.
Минусы
Нет возможности возможности подключить универсальные источники питания (батарейки или аккумуляторы).
Карты памяти собственного формата. Дорогие.
Ограниченный объем картографической информации, с которым работает прибор в морской навигации с одной карты памяти. (В связи с этим, карты памяти большой емкости не требуются. Они нужны только для сухопутной навигации.) Хотя, возможно, это не является недостатком, так как не тормозит работу прибора большим объемом данных.
Продолжительный холодный старт.
Теряет спутники, будучи повернут вниз антенной.
9
2
Антон К.
23 июля 2013
Комментарий
Garmin GPSMAP 276C на сегодняшний день САМЫЙ надежный навигатор для суровых экстремальных условий! Где мой друг 276С только не бывал, на автомобильных внедорожных соревнованиях, на снегоходе, квадроцикле, мотоцикле эндуро, лодке, на дельтаплане, тракторе и везде ему нет равных!
Что говорить, если во многих странах этот навигатор используют служба спасения, военные, а также на море и в авиации! (авиа модификация ПО, но в том же корпусе и с таким же четким дисплеем GPSMAP 296, 396, 496)
У пилотов малой авиации это самый любимый навигатор, т.к. он гибко настраивается под любые задачи. Я слышал что многие пилоты отказываются от более новых моделей AERA в пользу 276C по причинам надежности и функциональности, а также возможности гибко настроить навигатор.
Я столько раз видел легко узнаваемый 276С (и подобные из серии) что могу часами рассказывать об этом приборе, обратите внимание например -
на подводной лодке США
на вертолете, самолете, даже на пассажирском боинге!
на внедорожном автомобиле в глухой тайге,
на мотоциклах класса "эндуро" (гонка дакар)
на снегоходах и вездеходах на севере, в суровом морозе
в море под палящим солнцем и соленой водой,
на тракторе-опрыскивателе сельскохозяйственных полей.
на дельтаплане и воздушном шаре!
Многие водители, мотогонщики, пилоты, моряки, участники длительных экспедиций выбрали именно этот навигатор и их выбор 276-й модели уже говорит за себя!
Я много приборов подержал в руках и использовал в лесу и на воде, в том числе и новые туристические модели Garmin Montana, Oregon, 62 и др. и хочу сказать, что до сих пор Garmin лучше модели, чем Garmin 276C не разработал. И если ваш квадроцикл/снегоход/внедорожный автомобиль не для дорог общего пользования, а для увлекательных оффроад трипов то Garmin 276C это ваш выбор!
Garmin 276C на мой взгляд лучший навигатор, Рекомендую!
Плюсы
Надежность проверенная временем, функциональность, яркий экран с антибликовым напылением, водонепроницаемый, точное позиционирование, кнопочное управление! поддержка полной русификации, стабильная работа на морозе при -40!, батареи хватает до 15 часов, прочное крепление
+ Очень удобное управление кнопками, удобно управлять хоть в перчатках, хоть грязными руками, (не сравнимо с моделями-"неженками" Montana, Oregon)
+есть "горячие" кнопки (например отметить свое местоположение можно всего одним нажатием), также очень удобная функция MOB одним нажатием (отметка точки и начало маршрутизации) не раз помогала вернуться на рыбное место увиденное эхолотом.
+ Стабильное программное обеспечение, доведенное инженерами Garmin за долгие годы до совершенства! 276C не зависнет в экспедиции, как некоторые новый модели навигаторов (напр. 62, Oregon, Montana), любящие записывать gpx файлы с ошибками так, что потом запустится не могут....
+быстрая прорисовка детальной карты даже с выставленным на максимум уровнем детализации.
+ Четкий цветной дисплей с антибликовым покрытием, разрешением 480x320 точек. Дисплей видно хорошо даже на очень ярком солнце! С ним не сравнятся модели навигаторов с тачскрином.
+ Емкий литий-ионный аккумулятор, хватает при полной подсветке до 8 часов, а если подсветку на минимум до и до 15 часов дотянет!
+ питание от 9 до 48 Вольт, что позволяет на прямую подключатся к бортсети автомобиля, трактора, самолета.
+надежное морское крепление с дополнительным замком-фиксатором четко удерживает прибор при любой тряске и приличных перегрузках.
+точный GPS приемник (по стабильности и точности превосходит более чувствительные модели, т.к. не использует отраженные сигналы GPS), возможность подключения внешней GPS антенны.
+возможность подключения эхолота что превращает навигатор в полноценный картплоттер с цветным экраном.
Минусы
цена, но навигатор того стоит!
Очень досадно что почти всю линейку Garmin уже снял с производства, но еще можно найти объявления о продаже б/у навигаторов и даже иногда попадаются объявления о новых! Правда до сих пор производятся аксессуары и я приобрел дополнительные крепления и кабеля для всей своей техники, благо еще фирма RAM делает дополнительные мото- и автокрепления на присоске для этой модели.
Отзывы