Комментарий
днище
худшая плита эвер и худший сервис.
не покупайте ничего от этой фирмы никогда.
Плюсы
нет
это самый донный сервис и самая бесполезная гарантия, комментарий снизу от сервиса иллюзия поддержки.
ПЛЮСЫ:
Можно подарить врагу
Минусы
треснуто стекло
заменили
треснуло второе стекло
оба раза без механических воздействий?
срок эксплуатации меньше 4 месяцев
похоже на заводской брак
сервисный центр это признавать не хочет и пытается развести на замену в очередной раз, но уже за 14К?
Пишите в комменты у кого подобная история.
Сервис отказывается возвращать деньги за плиту, ссылаясь на механическое повреждение, но его просто не было. Даже мастер в акте это не указал, откуда сделано данное заключение не понятно. Поэтому только досудебка, только хардкор, грязные сервисы будут наказаны!
1
0
anonymous
11 ноября 2022
Минусы
Лопнула через 1,5 года работы
1
0
Максим Ведерников
19 июля 2021
Комментарий
Короче, подвела варочная панель, хотя мы так долго искали именно этой фирмы, так предыдущей квартире использовали этой фирмы Hotpoint ariston, и были в восторге, так де духовая печь у нас такой де фирмы… а тут что-то обожглись
Интересно это гарантийный случай?
Плюсы
Не нашли
Минусы
подогрев идет временами, постоянного нагрева нет, большая вообще не греет, при использование меньше месяца треснуло стекло, причем не чего не проливали, и работала на не на полной мощности, услышали треск подошли а там а на панели трещина…
3
1
Роман Л.
09 марта 2021
Комментарий
Купили данную модель HR 622 C 19 февраля 2021 г.
Сразу обратили внимание, что большая конфорка включается и через 30-60 с.(видимо, перегревается) и выключается. Хотя, в инструкции сказано, что комфорки могут выключаться при интенсивной работе на максимальной мощности через 1 час. Небольшой чайник кипятили минут 20. Корпус панели очень сильно греется снизу.
Стекло на маленьких конфорках после 3 - 5 минут нагрева с установленной посудой начинают светиться. Знакомый мастер сказал, что это заводской брак стекла и посоветовал вызвать мастера из сервиса (плита новая, на гарантии).
Позвонил официалам, проверили серийный номер, сказали, что оригинал, сделано в Италии. Сделали заявку, вызвали мастера из гарантийной мастерской г. Владимир. Мастер сделал фотографии и видео. Его ответ: "Я решений не принимаю, все отправлю на завод. Скорее всего, это нормальная работа плиты." Но я вижу, что на сайте есть подобные отзывы (причем, точь-в-точь), значит это серийный заводской брак, причем, из февральской партии 2021 г.. Однозначно, если проблему через сервис и завод - изготовитель не решу, следующий шаг - комитет по защите прав потребителей.
Отзывы