Геймплей по сравнению с думом 2016 года почти не поменялся, а что еще нужно?
Отличный мясной шутан
Графика уровня первого Дума
3
8
Baboyan
09 апреля 2020
Не дотягивает до игры 2003 года, но это разного уровня игры.
По началу не понравилась игра, показалась скучной. Но чем больше начинаешь в нее играть, тем больше кажется интересной.
Уверенно говорю, что недостатков нет.
5
0
Антон Селивёрстов
18 апреля 2020
Я из тех людей, кому игра либо заходит, либо не заходит. И абсолютно не важно насколько она проработана и т.д. дум 2016 в целом пробудил во мне ностальгию по олдскульным шутерам, а eternal всё это дополнил, ещё более взрывной динамикой и более сложным платформингом( который все почему то ругают), но по мне так он сильно отвлекает от адских перестрелок и не даёт от них утомиться. Иными словами игра идеально сбалансирована: в ней всего в меру, чтобы различные аспекты дополняли друг друга, разряжая обстановку. В целом я доволен продуктом, обычно я не покупаю игру сразу, а жду распродаж, ибо на ps4 игры на старте стоят весьма дорого, но eternal стал исключением, уж очень хотелось мне в него поиграть))
P.S. очень понравился дизайн уровней и самих врагов. Они похожи на настоящих демонов, а не на фэнтезийных персонажей из корейских MMO RPG, которые были в версии 2016 года
- сумасшедшая динамика
-геймплей
-сюжет
Я не заметил
Может они и есть, но по мне было на них наплевать)
0
0
Кто то
25 апреля 2020
Очень много секреток и пасхалок.
Клевая игруха рублюсь весь карантин, реально интересная. Из всех игр за последний год именно эта хорошо зашла.
Требует хорошего компа и карточку RTX чтоб оценить графику в 4К, в целом есть глюки в самой игре, с обновлениями пофиксят. Недостатков у игры нет если любите этот жанр.
0
1
Евгений Л.
01 мая 2020
Играется вполне бодро
Куча не нужных механик, которые по итогу утомляют, что портит игру
4
5
Андрей Т.
06 мая 2020
бракованный диск купил пиратскую игру за 3998р которая не запускается
игра не запускается
0
12
Зацйев Владимир
04 июня 2020
Здравствуйте Я тут недавно в вашей компании берут приобрёл диск игру для PlayStation 4 Doom очень понравилась игра
2
1
Вячеслав Пронтенко
17 июня 2020
Бомбезно! Очешуенно!
Все понравилось. Для меня вторая часть вышла лучше первой. Метал, мясо и палач рока!
3
0
виктор к.
23 июня 2020
Затягивающий геймплей и потрясающая графика.
1
0
SeLF MaDE
05 сентября 2020
Это один из топовых шутеров всех времён! Играю с детства, прошел все части! Нереальная динамика, куча мяса, треша и угара! То что надо после тяжелого дня!
Нет
2
2
Михаил Николаевич
14 октября 2020
Все хорошо
Отлично
нет
0
0
kannibalmuzik
15 октября 2020
Жанр беспечен, но DOOM- вечен.
Лучший шутер 2020. Не зря ждал. Музыка, геймплей, дизайн- всё просто огонь!
4
0
MrEronix
22 октября 2020
Неплохой мясной шутер
Геймплей
Сюжет
0
0
Евгений Рагозин
22 декабря 2020
Крутая игра на пару вечеров
Быстрая, динамичная, мясо!!!!
Скучный сюжет
0
0
anonymous
25 декабря 2020
Прогрессия игрока. Если сравнивать ранние показы игры с релизным билдом, можно сделать выводы о том, как менялась геймплейная канва. Раньше у оружия было заметно больше патронов. Добавили слишком много пушек - как заставить игрока пользоваться всеми? Урезать магазин. В резульате из той же двустволки можно выстрелить раз шесть-восемь - и всё, переключайся на другое. Магазин урезали - где брать патроны? Пришлось переделать бензопилу из спасительного оружия, которое используешь пару раз за уровень, в отдельную кнопку ваншота любого монстра, за который тебя одаряют дождём из всех видов патронов, забивающих боезапас доверху.
Бесполезность улучшений. Если в DOOM 2016 каждое улучшение просто позволяло иначе наносить урон, здесь у них есть своя цель. Например, на дробовик можно повесить подствольную гранату липучку или кассетный выстрел. И игра сразу же выдаёт игроку подсказку: если в момент, когда какодемон открывает рот, выстрелить в него гранатой-липучкой, он ей подавится и ваншотнется. Какодемоны есть абсолютно на каждой арене вплоть до конца игры. Вопрос: зачем нужно второе улучшение дробовика, если игроку не хочется на него переключаться? И так с абсолютно каждым видом оружия, игра насильно заставляет игрока выбирать именно то, что было задумано создателями, а не искать собственный стиль боя.
Излишнее разнообразие прокачки. Можно прокачать каждую пушку, повесить на неё два улучшения, прокачивать по несколько улучшений для этих улучшений, после чего для улучшений улучшений прокачивать их улучшенную форму, прокачивать преторианскую броню, характеристики думслэйера и в зависимости от того, какой ты взял, качается одна из характеристик - жизненная сила, щиты или боезапас, прокачать 9 рун и носить на себе единовременно 3 из них.
Арт-стиль. DOOM Eternal задаёт совершенно новое для серии настроение, более свойственное Quake - а именно весёлое, ненавязчивое, с множеством ярких цветов.
А ещё теперь добивания сопровождаются "смешными" звуками из Луни Тьюнз.
Живите с этим.
Разработчики, очевидно, не поняли, почему DOOM (2016) был успешен. Выделю, на мой взгляд, самые цепляющие тезисы этой замечательной игры.
Во-первых, продвижение по миру. Мир чувствовался одним целым: начало следующего уровня почти всегда выглядело, как конец предыдущего, даже если вы перемещались на лифте, через портал в ад или проезжали отрезок карты на поезде. Ощущение, что вы исследуете один и тот же комплекс на Марсе, не проходило.
Во-вторых, ощущение мира вокруг себя и погружение в него. Помимо цельности левел-дизайна локаций, так же очень важно визуальное оформление и обоснование этого левел-дизайна. Если игроку приходится прыгать по каким-то объектам, он понимает, почему они здесь находятся и почему он по ним прыгает. Обычно это какие-то балконы разных уровней марсианского комплекса или скалы в аду. В общем, каждая арена подвергается логическому осмыслению, и она может выглядеть понятно даже вне контекста игрового процесса. Все локации в DOOM (2016) плохо освещены, выглядят максимально мрачно и всеми силами давят на игрока.
В-третьих, прогрессия игрока, которая по большей части работала на психологию. Любые улучшения для оружия, что игрок находил, позволили ему просто наносить урон новыми способами. Демонам было не важно, чем именно их бьют - достаточно лишь нанести определённое количество урона каждому конкретному виду, поэтому игрок сам выбирал самое эффективное или эстетически приятное для себя оружие и пользовался им. Он мог выбрать тот апгрейд для определённой пушки, который нравится именно ему, или переключаться между ними в зависимости от ситуации. Помимо психологической прогрессии так же были и заметные улучшения в стиле метроидвании, когда игрок получал, например, второй прыжок.
И вот по всем этим трём пунктам DOOM Eternal оказывается значительно хуже.
Устройство мира. В отличие от DOOM (2016), теперь нет никакой цельности повествования. У нас есть Башня Стражей (привет, Destiny), с которой игрок через портал отправляется на разные планеты и в разные части ада, таким образом мы получаем абсолютно не связанные между собой миссии и простор для DLC - очень удобно добавлять новые уровни, когда они не обязаны никак быть связанными с остальной частью игры. С одной стороны, мы здесь получаем разнообразие визуального окружения: захваченный демонами мегаполис на Земле, какие-то храмы в заснеженных горах, совершенно разные регионы ада. С другой стороны, чувство прогрессии по сюжету теряется полностью.
Отвратительный левел-дизайн. Над ним смеются даже те, кто защищает игру. Копирка супер марио? Серьёзно? Ты идёшь п, казалось бы, аду, а там крутятся огненные шесты, на которые думслэйер как чёртов стриптизёр должен прыгать и крутиться, прыгать через огненные кольца как тигр в цирке, ах да, ещё же есть жёлтые турнички, расставленные по всей игре в самых неподходящих местах, да что уж там, временами просто висящие в воздухе, думслэйер теперь турникмэн, разработчики в принца персии переиграли? Какого чёрта эти ядовито-жёлтые турники просто в воздухе везде висят?
Как было в DOOM 2016:
Я дошёл до реактора, и чтобы добраться до лаборатории под его крышей, мне нужно аккуратно пропрыгать по балконам и проползти по вентиляционным шахтам. Также я могу активировать какие-то механизмы и потом по их манипуляторам забраться ещё выше.
Как в DOOM Eternal:
Я пропрыгал по висящим в воздухе платформам из супер марио через пропасть, наверное, я молодец, телепортируюсь обратно на Башню.
Проблема левел-дизайна здесь не в том, что он плох сам по себе. Некоторые паркур-секции вполне себе интересны и дают некоторый челлендж. Проблема только в том, что он никак не объясняется и не вписывается в мир. Все летающие просто потому, что они могут, платформы, выглядят чужеродно для этой игры.
6
5
Serg S.
05 января 2021
Сразу скажу что дум 2016 меня поразил, и я ждал этого дума, потом ждал скидок и вот наконец-то купил.
Первое что меня поразило, так это как на одном из первых уровней в разрушенном здании аккуратненько рядом с дырой в стене открылись двери, вышел паучёк и двери закрылись - вашу мать, такой монстр разнести должен быть эту дверь, а не нянчиться с ней.
Второе - это уступчики - я удивлялся как это в дум 2016 они так сделали что на каждом уступчике можно стоять, прыгать и проходить дальше к секретам - тут-же ты видишь уступ прыгаешь на него, но нет там невидимая стена - падаешь вниз - СПАСИБО, поел каках.
Третье - я не стал искать третье, мне 25-ти падений из-за уступчиков хватило - кушайте сами.
Я негодую, лучшеб 5-й фаркрай взял за эти деньги.
PS в оружии толком разобраться не успел, но слишком уж большая каша прямо с самого начала. Очень жалею что не купил на диске, тогда бы мог продать.
Очень хотелось купить, что даже купил и PS4 на НГ и этот ДУМ
оружие, уровни, сценарий
1
4
anonymous
09 января 2021
1. Но самое главное в этой игре это потрясающая графика.Немыслимо красивые уровни:чего стоит урдак и Тарас набрад. Да не совсем стиль дум не везде же лазить в лабиринтах тесных скучных.Дум стал более объемным,просторным.красивым. 2. Музыка - потрясающая, цепляет. на 1001% подходит как игре в целом так и каждому уровню.отдельно выделю опять урдак и схватку с Кхан созидательницей.3.сюжет супер но хотелось бы подробнее развернуть.4.арсенал оружия просто Чумовой,идеи оригинальны 5.в целом все супер уровни схватки с босами не дадут скучать ни на минуту.
Давно игра так не цепляла.да есть вопросы - дум поменялся.многие хотят видеть хоррор серость и страшность дума но к золотой середине сразу приходишь.вспомните doom 3 есть стремные моменты а в целом однообразно уныло и движухи не хватает.Enternal совсем другой уровень.поначалу прыжки двойные перевороты бесили но со временем втягивается и начинаешь понимать а как без этого жили.
1.Некоторых монстров можно сделать и пострашнее .например пинки самый стремный монстр которого так боялись в первых думах и так удачно реализованный в doom 3 ,да сдесь бегает в виде тупой милой хрюшки которую и убивать жалко. 2. Мало уровней. 3.сюжет супер но он конечно же в записках который не все будут читать.хотелось бы больше сюжета и квестов добавить.Хотелось бы больше истории и подробностей. Сама идея с преисподней, будущим,вся эта религиозная тематика и как ее разворачивают разработчики крайне интересна.Я думаю смогут сделать из нее конфетку в последующих сериях
0
0
Sergey Z.
16 февраля 2021
По началу очень сложно, даже забрасывал, но потом втянулся. И это огонь!
Игра - пушка!!!
1
0
petyanamlt
19 февраля 2021
Всё!
0
0
Александр Д.
30 марта 2021
Советую поиграть
Хорошая игра , реальная мясорубка
Нету
0
0
Алексей Соломеин
01 апреля 2021
Весёлая игруля
Сын с удовольствие рубится
Нет
0
0
Вячеслав Тараканов
04 апреля 2021
Супер игра!!!
0
0
Мистер Харди
04 апреля 2021
короче Doom Eternal cамый худший Doom из все что есть и не советую его покупать вообще...
купите его если только по большой скидке... а так играйте лучше в Doom 2016
графика вроде получше но не особо или даже хуже так что Doom 2016 в плане визуала намного лучше
баги за прохождение встретилось нет так много но они есть
это уже не Дум а чушь какая то нажми Х что бы выйграть радужная бредятина с бесконечными врагами и призывах их именно добить в ближнем бою а не убить как ты хотел это быстро надоедает и начинает бесить уже через 10 минут игры...
cюжет никакущий просто через силу проходишь уже спустя пол часа.
игра наскучивает уже после 30 минут
и ты потом уже просто через силу проходишь только что бы этот кошмар в виде мира радужного пони закончился....
1
1
Владимир Петрусев
20 апреля 2021
Отличная игра, мясо есть мясо.
0
0
Аделия К.
20 апреля 2021
Заказывала через яндекс.маркет на gamepark. Тк заказывала впервые, немного переживала, что диск будет повреждён, но нет. Все пришло упакованное в несколько слоев пупырки, плотный пакет и заводскую плёнку. Диск целый, без царапинки, все прекрасно работает. Заказывала мужу на день рождения. Он в восторге) Потерялся там на несколько дней. В общем, игра стоит своих денег. Рекомендую!
Качественная доставка, прекрасная игра
Нет
0
0
Azioa Matick
25 апреля 2021
Крайне динамичный и мясной шутер, как фанат серии остался доволен
0
0
Вячеслав Сырбу
10 мая 2021
Быстрая доставка. Удобно. Игра отличная. Шутер один из лучших. Для прохождения обязателен.
Кому как, это не совсем недостаток. Там необходимо постоянно двигаться. Будешь стоять,то быстро проиграешь. Но это и плюс кому-то и минус кому-то...
0
1
Александр Попов
12 июля 2021
Достойное продолжение культовой игры. Начинал играть ещё в 90-х
0
0
K3lllA
05 августа 2021
Это великолепная игра
Игра - огонь
Не нашёл
0
0
Melkiy
07 августа 2021
Люблю эту игру
Крутая игра , резьня , кишки, кровь, сломаные или оторвоные конечности расслабляют после школы .