cVc (Clear Voice Capture) - обеспечивает автоматическую регулировку уровня усиления, уменьшение шума ветра и внешних шумов для чистого воспроизведения голосового диапазона, Ambient Monitor - позволяет слышать окружающий звук через встроенные микрофоны, Чехол в комплекте: да, Поддержка iPhone: да
Отзывы
Денис К.
30 марта 2023
Комментарий
Отличные ушки, только радуют
Плюсы
Удобные
Физ кнопки
Отличный звук
Можно слушать по проводу
Хороший кейс
Дизайн, материалы
0
0
Ирина К.
21 февраля 2023
Плюсы
Восхитительный звук, абсолютно чистое звучание. Мягкие и упругие амбушюры, плотно прилегающие к голове (эффекта, что давит голову не ощутила, хотя до этого были наушники TDK, и там как раз это было ощутимо). Очень порадовало, что эти наушники не пластиковые, а внутри них есть металл, что обнадёживает на их долгий срок работы. Полный комплект всего, очень красивый и удобный чехол с карабином. Потрясающее шуподавдение, между которыми разница ЕСТЬ. Режим самолёта амый сильный, режим города наиболее слабый. Приложение пробовала, но не особо получилось. С такими наушниками единственное расстройство в том, что очень сложно найти музыку такого расширения, чтобы полностью выжать все возможности наушников, популярные маркеты музыки не позволяют того сделать.
Минусы
Таких
1
0
Михаил
07 ноября 2021
Комментарий
В целом наушники не плохие, и если бы не дешевый пластик в дужках, все было бы замечательно и я бы даже не узнал об недостатках сервиса, но получилось, как получилось. После примитивной механической поломки, из-з отсутствия цивилизованного сервиса и возможности заказать зап.часть, наушники дешевле выкинуть, чем отремонтировать
Плюсы
Неплохой звук. Шумодав есть, хоть и слабоват.
Долго держит заряд.
Минусы
Через полгода сначала треснула, а потом совсем развалилась пластиковая дужка слева.
Гарантийный сервис отвратительный, точнее его просто нет.
Авторизованного гарантийного сервиса Denon в Нижнем Новгороде нет.
Решить вопрос с гарантией или ремонтом невозможно.
Почтовый ящик, указанный на официальном сайте Denon [email protected] - не отвечает.
UPD.: Справой стороны тоже треснула, но не развалилась.
Смирился с мыслью, что невозможно будет доказать гарантийный случай. Решил не тратить время и нервы и просто купить и поменять запчасть.
Дозвонился в Bonanza, там сказали, что с физиками не работают напрямую, рекомендовали звонить в авторизованный сервис, дали контакты. Позвонил в Талион, сказал, что хочу заказать пластиковую дужку и поменять ее сам, все расходы по доставке и заказу готов оплатить. В ответ услышал, что зап.часть они мне продать не могут, так как (бред):
а) им нужно провести диагностику наушников. На мой вопрос "Зачем?" ничего внятного ответить не смогли
б) Чтобы заказать зап.часть им нужно мои наушники разобрать, так как без этого они не знают номера детали, который нужно заказывать. Фото сломанной детали им недостаточно. То есть авторизованному сервису не известны номера деталей моделей, которые они ремонтируют.
Пробовал заказать пластиковую деталь в местном сервисе, сказали, что заказать отдельно дужку нельзя, только полностью оголовье. Озвучили конский
ценник - 13 тыс. руб. Я наушники купил за 18 тыс. через Computeruniverse, конечно же я не буду покупать оголовье за 13 тыс. Bonanza озвучивали мне стоимость дужки в районе 3 тысяч.
Это было мое первое и последнее знакомство с маркой Denon
Отзывы