Комментарий
Давно мечтал о Gibson-подобной гитаре. Раньше играл только на длинномензурных инструментах (Jackson, Ibanez 24 лада).
И вот решил приобрести эту новинку.
Модель Epiphone Les Paul Studio (не путать с версией LT) 2020 года выпуска.
Брал в Музторге, прислали из Москвы.
Сначала о плохом:
сразу становится понятно что гитара с конвейера без какого либо намека на доводки до идеала - бридж был задран очень высоко - и да в таком положении она не ладит, звучки установлены в ноль (но это просто исправить хотя опять же понятно что гитары эти просто клепают особо не уделяя внимания на такого рода детали) нужно сразу поднимать так как сигнал на выходе будет слабым. Струны стоковые еще то г...
Ну и вот став счастливым обладателем этого музыкального инструмента я сразу решил опустить струны пониже - так как то "лошадиное" расстояние до 12 лада в 5 мм. ну это прям ни в какие ворота не лезет :) НО не тут то было!
При попытке опустить струны до номинальных 2-2.4 на 6 струне 12 лад и 1.5 мм на первой струне - гитара превращается в кусок бренчащего дерева... Причем я прекрасно понимаю что звон в струнах это явление вполне себе допустимое НО здесь не звон - здесь мёртвые ноты, везде!!!
Игры с анкером особого результат не дают, т.к. видно что прогиб есть и он нормальный а вот высота ладов - пляшет по всему грифу и в большей степени на ладах выше 12-го...
Кое как удалось выставить 3.5-4 мм. что конечно же много но дальше уже просто регулировками не обойдешься - нужно как минимум шлифовать лады. Так что решено было обратиться к мастеру. Завтра повезу...
Ну а теперь о хорошем:
В остальном (кроме грифа) гитара собрана хорошо, качество покраски, лакировки, сборки - всё отлично.
Регуляторы все плавные без скрипов - работают как надо.
Звукосниматели стоковые очень не плохие - хороший выхлоп, хороший звук и на клине и с перегрузом. Отсечки работают, с ними правда чуть фон появляется но в принципе не критичный (синглы как правило грешат такой особенностью). Колки нормальные - строй держат.
Плюсы
Сборка в целом хорошая, всё стоит ровно, регуляторы громкости (они кстати с отсечкой для обоих звучков) и тембра плавные, мягкие.
Переключатель звукоснимателей работает как положено как и на всех лесполах стоит удобно - щелкать одно удовольствие :)
Звук стоковых звукоснимателей в целом хороший, плотный, читаемый.
В неке с перегрузом прям льётся (очень гладенький такой и приятный), в бридже тоже все нормально. Можно в разных стилях играть спокойно (от блюзевичей до достаточно тяжелого).
Возможность отсечки на обоих звукоснимателях - можно добиваться очень красивого звучания на клине.
Минусы
Лады на грифе просто неимоверно пляшут по высоте (особенно на высоких позициях 15-16 лад) - гитара прямо из магазина требует доработки у мастера. Причем не просто регулировки а именно доработки (как минимум шлифовки ладов).
Стоковые струны наверное на всех гитарах из магазина так себе - лучше сразу поменять.
2
0
ТТТ
07 января 2020
Комментарий
Гитара отличная, но данная модель "studio" без белых окантовок. Кто хочет вот прям классического ЛесПола - смотрите кастом или стандарты. Эта более лаконичная и спокойная.
Плюсы
Качество сборки практически без нареканий.Есть небольшие придирки (см.ниже)
Гитара отлично строит с коробки и держит строй. Но отстроена она под струны с завода.Если поменять струны на более качественные (что рекомендую делать сразу после покупки- совсем другая гитара становится), то нужна будет отладка. Я ставил 9-46 ,6я струна начала звенеть о лады,пришлось перестраивать гиф ,бридж и хамбакеры.
Минусы
Если придираться - то только к лункам для болтов крепления грифа (сверлили уже готовый крашеный корпус, по краям отверстий потрескался лак. Второе,что не совсем понравилось - качество "туда/сюда" переключателя (боюсь,что долго он не проживет,т.к. какой-то он невнятный, нет четкого попадания в нужные позиции) и гнезда входа - если провод трогать, то может пропадать звук в каких-то положениях.
Собственно,электроника это дело обычное и легко поправимое.Ну а лак - это издержки удешевления производства,увы.
0
3
Жрок Поу
04 января 2020
Комментарий
Не рекомендую.
По цене, по которой у нас продают данный эпифон (не путать с болтовым) - за рубежом можно взять оригинальный гибсон, который будет в разы лучше собран.
Плюсы
Средней поганости деревяшка. Не вызывает сильного отвращения, как и восторга.
Колки обычные дешёвые гроверы. Не лучшие, не худшие. Хотя, за пол сотни баксов можно было бы поставить локовые, поприятнее.
Звукосниматели обычные, тихие. Не плюс и не минус. Фон средний
Минусы
Порожек надо пилить, струны КРАЙНЕ высоко по дефолту.
Приклеен криво.
Покрытие. Оно ужасно. Крайне мягкое, можно поцарапать просто положив на деревянный стул, не покрытый твёрдым лаком.
Под лаком местами есть пыль.
Анкер ужасный, несравним с более дорогими гитарами. Низкая чувствительность и плохая устойчивость.
Пластик плохого качества, деформируется, мягкий.
Пикгард скрипит и ходит вовсю, при нажатии рукой.
Винты которыми крепятся крышки темброблока прикручены весьма криво, не по центру (при усушке деревяшки вполне может порвать оную).
В темброблоке всё выглядит в худших традициях китая, навесной монтаж как будто сделанный детьми. Крайне не аккуратно.
Переключатель хамбакеров трёхпозиционный люфтит в среднем положении откровенно, что указывает на низкий уровень проверки заводской.
Лады очень мягкие, думаю при активной игре довольно быстро протрутся.
Лады кусаются, но так как они мягкие, то и подпилить их не особо проблематично.
Бридж тоже из крайне мягкого метала.
Коцки на накладке прямо из коробки.
Сама накладка из 3 деревяшек - большая центральная и сбоку полоски приклеены, как окантовка.
Общая проблема лесполов - доступ к нижним ладам неудобен.
Нет индивидуальной регулировки высоты струн на бридже. Поднимешь одну струну - поднимешь все.
Нет указателя положения потенциометров. Внутри стоят какие-то корейские, без указанного номинала. Подъедают заметно. Лучше бы их было два.
Отзывы