Шоссейный велосипед Stinger Stream Evo 28 (2019)

3.6
10 отзывов
46310 руб.
Средняя цена
46310 руб.
Минимальная цена
46310 руб.
Максимальная цена
Stinger

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Модель
2019 года
Пол
мужской, унисекс
Грузоподъемность
100 кг
Тип
шоссейный, гравел
Тип привода
цепной
Сечение
28"

Основные характеристики

Возраст
для взрослых

Размеры и вес

Вес
14 кг

Рама, вилка

Размеры рамы
21", 22", 23"
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая

Колеса

Наименование покрышек
Z-Axis Road, 700x32c
Материал обода
алюминиевый сплав

Торможение

Тип переднего тормоза
дисковый механический
Передний тормоз
прогулочный / STG, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / STG, 160mm

Трансмиссия

Количество скоростей
16
Конструкция манеток
Dual Control
Манетки
прогулочные / Shimano Claris
Конструкция каретки
неинтегрированная
Каретки
прогулочные / STG Cartridge
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano TZ500, 14-28T
Количество звезд в кассете
8
Наименование системы
SHIMANO RS 510
Количество звезд системы
2, число зубьев 50-34
Длина шатунов
170 см

Руль

Конструкция руля
шоссейный
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"- 1 1/2"

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
все размеры рамы: 21", 22", 23", размер рамы макс.: 23 ", размер рамы мин.: 21 ", уровень манеток: прогулочный, уровень каретки: прогулочный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, крепления дискового тормоза: вилка, рама, втулка, рулевая колонка: безрезьбовая, наименование ободов: Felgebieter VB-18D, материал бортировочного шнура: металл, уровень заднего переключателя: прогулочный, уровень переднего переключателя: начальный, уровень кассеты: прогулочный

Отзывы

anonymous
31 июля 2021
Комментарий
Нормально покататься после покупки получилось только 2 раза. Тормозные диски начали цыплять колодки, настроить так что бы не цепляли и вел нормально тормозил нельзя. Затем начались проблемы с задним колесом, постоянно ослаблялась одна и та же спица, после 4 подкручиваний в магазине, решили использовать фиксатор резьбы. Колесо хлипкое, после 4 месяцев редкого катания лопнули несколько спиц и появилась сильная восьмерка, которую устранить не получилось и сказали что обод под замену. Передний переключатель постоянно цепляет цепь, невозможно его настроить так что бы нормально отрабатывался весь диапозон скоростей не цепляя при этом рамку переднего переключателя. В сервисе провел больше времени чем на покатушках. Не рекомендую к покупке.
Плюсы
Цена, карбоновая вилка.
Минусы
Колеса, передний переключатель.
1
0
Матвей Р.
24 мая 2021
Комментарий
В целом, весьма неплохой велосипед начального уровня. Навесное claris, что вполне годно, работает нормально. Хорошие тормоза, хоть и не гидравлика. Самое то, чтобы познакомиться с шоссейниками. Откатал на нем 3-4 тысячи, приблизительно. Колеса не шоссейные, скорее дорожные, несколько увеличенные, что позволяет весьма сносно ездить по проселочным дорогам или бетонке.
Плюсы
Добротный дорожный велосипед, шоссейного типа начального уровня. Относительно низкая цена. Дисковые тормоза, карбоновая вилка.
Минусы
Тут уже писали - колеса. И да, есть кривизна с ротором. Через год начали активно ломаться спицы, пришлось заказать пачку.
0
0
anonymous
20 мая 2021
Комментарий
Замечательный велосипед мог бы выйти, но весь потенциал спущен в унитаз желанием сделать чтоб выглядело "дорогобогато" - палёная кривая копипаста мавиковских втулок и ноунейм аэроспицы. Могли бы поставить неубиваемые дешёвые новатеки на промах с круглыми спицами и был бы добротный бюджетный велик.
Плюсы
Бюджетный агрегат с достойными на бумаге показателями. Отличные покрышки WTB, приличные обода (только почему-то с дырками под автониппель). Карбовилка, опять же. Внутренняя проводка. Рама люминь (сейчас налетят любители "мягкой" стали, но я разницы не чувствую, а вот вес радует). Приятная геометрия, ближе к гревелу или ЦК, чем к шоссе, непонятно, почему производитель не сделал из него полноценный вариант для этих дисциплин.
Минусы
Цвет, но это на любителя. На фото выглядит похуже, чем в жизни. Непонятно, почему сзади зазор под 32мм и комариный нос, когда в вилку спокойно лезет 42 - теряется потенциал для гравийных чиллрайдов. Бонки на вилке со внутренней стороны, может, я чего-то не понимаю, но вроде как должны быть снаружи. Что к ним туда можно прикрутить, ума не приложу. Но вот за что однозначно трояк - это колёса. Обода отличные, да, к ним кроме автониппеля никаких претензий. Но вот втулки, спицы и сборка - это полный караул. У передней втулки смещена центровка или просто большие допуски при изготовлении, но ротор всегда будет цеплять тормоз, ничего вы с этим не сделаете. Выход нашли за меня продавцы в магазине - рассверлили адаптер крепления, чтоб можно было отодвинуть тормоз чуть дальше наружу и поставили шайбу на ось. Почему я уверен, что это именно втулка, а не корявая киатйвилка? Потому что колёса были ещё и отвратительно собраны - за неделю лопнули две спицы, при том одна на плоскаче, когда усилия на колесо почти не было. Видимо, спицы были неистово перетянуты. А поскольку это ноунэйм аэроспицы, а не обычные г-образные, надёжные, блин, как швейцарские часы, протянуть в полевых условиях чтоб исправить восьмёрку и доехать до дома очень трудно. Найти замену нужной длины тоже практически невозможно. Поменял оба колеса от греха - проблема с тормозом испарилась, ротор стоит как надо.
11
1
Андрей П.
27 апреля 2021
Плюсы
Красивый на взгляд и это все
Минусы
Купил сие чудо поехал катать, первое начал задевать ротор тормозов как ни пытался отрегулировать не получилось, второе слетел передний переключатель отрегулировать тоже не получилось. Отвёз обратно в магазин там тоже пол дня пытались настроить не получилось ,вернули деньги сказали что заводской брак, одним словом гоно
5
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт