Горный гибрид Stinger Campus Evo (2018)

4.5
6 отзывов
34330 руб.
Средняя цена
34330 руб.
Минимальная цена
34330 руб.
Максимальная цена
Stinger

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Модель
2018 года
Пол
мужской, унисекс
Тип привода
цепной
Сечение
28"

Основные характеристики

Возраст
для взрослых

Размеры и вес

Вес
14.9 кг

Рама, вилка

Размеры рамы
18.0, 20.0, 22.0 дюйм
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
Hard tail
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Наименование мягкой вилки
SR Suntour NVX-HLO
Ход вилки
63 мм

Дисплей

Регулировки
блокировка хода вилки, жесткости пружины вилки

Колеса

Наименование покрышек
WTB Riddler, 700cx45c
Материал обода
алюминиевый сплав

Торможение

Тип переднего тормоза
дисковый механический
Передний тормоз
прогулочный / STG
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
прогулочный / STG

Трансмиссия

Количество скоростей
24
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Манетки
прогулочные / Shimano EF510
Конструкция каретки
неинтегрированная
Каретки
прогулочные / STG Cartridge
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG200-8, 12-32T
Количество звезд в кассете
8
Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей
платформы

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
все размеры рамы: 18.0, 20.0, 22.0 дюйм, размер рамы макс.: 22 ", размер рамы мин.: 18 ", уровень манеток: прогулочный, уровень каретки: прогулочный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, крепления дискового тормоза: вилка, рама, втулка, рулевая колонка: безрезьбовая, наименование ободов: Felgebieter HAC2, материал бортировочного шнура: металл, уровень мягкой вилки: спортивный, уровень заднего переключателя: прогулочный, уровень переднего переключателя: начальный, уровень кассеты: прогулочный

Отзывы

Павел М
19 апреля 2021
Комментарий
Отличный велосипед. Накат хороший. Катаюсь уже второе лето. Проехал больше 2000 км. Единственное по началу был скрип в каретке после моего заезда в огромную яму на всей скорости. Думал уже , что рама треснула ) разобрал. Оказалось, что каретка была плохо закручена. Закрутил по сильнее и скрип пропал. В общем. Если вовремя обслуживать(как и любой велосипед).. вовремя смазывать и менять цепь когда растянется, смазывать вилку ( инструкций в сети полно.. на том же ютубе) то надёжный велосипед. Я и падал на нём много раз. Хоть бы что.. тьфу-тьфу ))
Плюсы
PS 19 апреля 2021 . Дополняю отзыв. Проехал уже больше 8000 км . Всё ещё на стоковых покрышках )) Каретку уже поменял. Кассету, цепь, шатуны ественно тоже... и не раз. Этим летом планирую поехать на юга ) 2500 км в одну сторону . Покрышки я конечно же поставлю новые. Ну и кассету, цепь , шатуны ественно тоже. Купил себе ещё передний багажник у Бажова в ВК. Сумки пошил. Короче готов в путь. Тренируюсь пока что по трассам местным, десятки км накручиваю. Хотя наверно уже сонти. 60-70 км для меня не проблема проехать за раз ) Дополняю фотки.
9
1
anonymous
06 сентября 2020
Комментарий
Покупкой доволен
Плюсы
Выбирал по отзывам покупателей в интернете и по рейтингу велосипедов. Очень доволен, тем, что это именно гибрид(совмещение горного велосипеда с дорожным). Остановил свой выбор на нем прежде всего учитывая соотношение: цена-качество, но когда получил велосипед был приятно удивлен его привлекательным внешним видом, который гораздо лучше чем на рекламных проспектах в интернет - магазинах.
Минусы
В комлекте нет ни крыльев, ни элементарных ключей, чтобы прикрутить педали и руль, но это не критично.
4
1
Иван Д.
02 августа 2020
Комментарий
Плохо был затянут руль, советую протянуть все болты перед началом использования. Проехал уже 400 км, пока других проблем нет.
Плюсы
Хороший накат. Небольшой вес. Резина самое то для города и грунтовых дорог, не сильно зубастая, но и не лысая.
Минусы
Не хватает крыльев и подножки. С самого начала на переднем колесе была восьмерка, что сильно расстроило.
3
1
anonymous
08 апреля 2020
Комментарий
Часто выбираемся с семьёй на велопрогулки в лес. В прошлом году обновил свой двухколесный транспорт - приобрёл этот Stinger Campus Evo. Неплохая модель, как по мне. Едет уверенно по бездорожью и буграм. По песку не пробуксовывает. Катаемся часто и много, но тем не менее пока ещё не было необходимости менять что-то или смазывать. Всё исправно, не скрипит.
7
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт