Горный (MTB) велосипед STARK Tactic 29.5 HD FS (2020)
4.3
4 отзывов
59990 руб. Средняя цена
57820 руб. Минимальная цена
68460 руб. Максимальная цена
STARK
Цены
Характеристики
Общие характеристики
Модель
2020 года
Пол
мужской, унисекс
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной
Сечение
29"
Основные характеристики
Возраст
для взрослых
Рама, вилка
Размеры рамы
18", 20", 22"
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
двухподвесный
Конструкция вилки
пружинно-масляная
Наименование мягкой вилки
SR Suntour XCM-HLO
Ход вилки
100 мм
Наименование заднего амортизатора
KS Shock A5 RE 165
Ход задней подвески
100 мм
Дисплей
Регулировки
блокировка хода вилки, жесткости пружины вилки
Колеса
Наименование покрышек
CST C1563, 2.25"
Материал обода
алюминиевый сплав
Торможение
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Передний тормоз
спортивный / TEKTRO HD-M285, 180mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / TEKTRO HD-M285, 160mm
Трансмиссия
Количество скоростей
9
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Манетки
прогулочные / Shimano Altus SL-M2000
Конструкция каретки
неинтегрированная
Каретки
прогулочные / Neco B-910 Cartridge
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG200
Количество звезд в кассете
9
Количество звезд системы
1
Конструкция педалей
платформы
Руль
Конструкция руля
изогнутый
Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая
Конструкция
Особенности
двойной обод
Внешний вид и особенности
Дополнительная информация
все размеры рамы: 18", 20", 22", размер рамы макс.: 22 ", размер рамы мин.: 18 ", уровень манеток: прогулочный, уровень каретки: прогулочный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: спортивный, уровень переднего тормоза: спортивный, крепления дискового тормоза: вилка, рама, втулка, рулевая колонка: безрезьбовая, наименование ободов: Rainbow DS-26, материал бортировочного шнура: металл, уровень мягкой вилки: спортивный, уровень заднего переключателя: прогулочный, уровень кассеты: прогулочный
Отзывы
Андрей Х
08 октября 2022
Комментарий
Этот велосипед мне очень нравица за внешний вид и возможности преодолевать препятствия с комфортом, 9 скоростей вполне хватает для подъема в гору и движения по прямой, тормоза работают эффективно.В 2021 году заменил вилку и задний амортизатор, установил пыльник в рулевую колонку в районе нижнего подшипника его небыли с завода.
Плюсы
Покупал в 2020г.откатал сезон без нареканий.В моем городе рельеф местности в основном подъем спуск, мало ровного асфальта, много бордюров поэтому двух подвес очень удобен ,покрышки надо менять ставить с менее агрессивным рисунком. В общим велосипед мне понравился.
Минусы
Надо менять переднюю вилку на воздушную с регулировками и задний амортизатор тоже, не понравилось как расположена гидролиния заднего тормоза снизу на маятнике задней подвески в очень уязвимом месте.Покрышки нужно заменить для лучшего наката.
7
2
Владислав Радин
24 сентября 2022
Комментарий
Откатал сезон, заменил покрышки, аморт и подседел. В целом доволен приобретением.
Советую ли другим покупать его? Если вы ищете гоночный байк, для "беспредела" на трассах, то пожалуй нет. запаритесь менять комплектующие. Переклюк, вилку, аморт, колеса целиком, тормоза, каретку, систему. Проще за те же деньги купить хардтейл который по навеске будет ощутимо лучше, да и весом ощутимо меньше.
Если же для обычного катания в кайф, то да. Он хорош и позволяет "пристрелиться" к подвесам, если хочется подвесик, но кошелек против. Для подвеса он очень дешев, а комплектующие по мере износа/потребности можно и поменять.
Я всю жизнь катал на хардтейлах(мой ашан за 4к в 2004 не в счет)))), и сейчас таки купил себе подвес и, я не разочарован. Да, у него есть косяки, но они не критичны, ибо я не участвую в гонках, не играю в "крутого ДХшника", я просто катаюсь в кайф.
Плюсы
1)Геометрия- она не гоночная, но и не прогулочная. Катать с такой геометрией лично мне крайне приятно
2) Цена- увы, но по текущим ценам 90к для подвеса это дешево. Остальное стоит под 200к.
3)Достойная конструкция подвески с закосом на что-то серьезное, т.е. подвеска данного велосипеда действительно работает в отличие от "подвески" какого-нибудь стелса, где больше имитация подвеса.(даже мой знакомый, убежденный стелсовод по крови признал что подвеска тактика тема) И да, подвеска вся в круг на промах 2rs, а значит грязь и дождь не страшны.
4)покраска-рама аннодирована, и за счет этого вел в разы меньше "коцается"
5)тормоза-вполне достойные, хотя они слабые и дешевые, но тормозят нормально мои 90 кг на прямой.
6)отсутствие переднего переключателя-да,это плюс. Для "непосвященных" чем больше скоростей тем лучше, но мы то с вами знаем что из 27 скоростей мы пользуемся от силы 10ю. НО...по прямой даже 30км/ч на данном велике тяжеловато идут. (на предыдущем 30км/ч было стандартной скоростью моей на прямых)Решение-заменить переднюю звезду на побольше если вам хочется скорости(ну или купить шоссер)))
7)29 колеса-да,я знаю что у них прочность ниже, чем у 26 или 27,5, их тяжелей разгонять, но... они катят прекрасно и мне этого достаточно. Да и сам вел не расчитан на то где прочность колес имеет значение.
Минусы
1)вилка-у данной вилки нет настроек отскока и на большой скорости даже на щебенке от вибрации руля руки немеют, если на камнях ехать, то все проще-руль выбивает из рук)-нужна замена и,в идеале, на воздушную с отскоком,после чего катание заиграет новыми красками
2)задний аморт-мягок, нереально прост в обслуживании(хотя крайне советую хотя бы гайку на нем поменять на металлическую, чтобы упростить себе жизнь),но....ох уж это но....при прыжке(ну на бордюр даже если или съехать с него аморт распрямляет подвеску так что слышен щелчок аж(скажем спасибо отсутствию настройки отскока) и по щебенке на большой скорости вел аж покачивает как корабль.заменил аморт на другой и стало великолепно все.
3)покрышки-у них полностью отсутствует даже намек на накатистость. Они не особо цепкие и...очень тяжелые. Вывод?заменить на что-то вменяемое. Из дешевого могу посоветовать Kenda Small Block Eight. Да, вы будете при езде по асфальту жужжать как шмель ими, но...они накатисты и неплохо держат(разумеется если речь не идет о даунхиле и т.п.,но вел ведь и не для такого,да?),но вел катить будет заметно веселей.
4)Вес-для кантрийника вес просто неприлично большой, после моего хардтейла в 12 кг эти 16,3 Тактика кажутся весом танка
5)Внутрення проводка-да, это стильно, модно, молодежно, но...как же она гремит. Чувство что у тебя раскрутилось ВСЕ что технически может раскрутиться и, первое время я останавливался даже часто и проверял все)
6)Каретка-это тот самый дибильный квадрат, который убивается в мгновение ока и, со временем, начинает "стучать"
2
0
Андрей Х
17 ноября 2021
Комментарий
Этот велосипед мне очень нравица за внешний вид и возможности преодолевать препятствия с комфортом, 9 скоростей вполне хватает для подъема в гору и движения по прямой, тормоза работают эффективно.В 2021 году заменил вилку и задний амортизатор, установил пыльник в рулевую колонку в районе нижнего подшипника его небыли с завода.
Плюсы
Покупал в 2020г.откатал сезон без нареканий.В моем городе рельеф местности в основном подъем спуск, мало ровного асфальта, много бордюров поэтому двух подвес очень удобен ,покрышки надо менять ставить с менее агрессивным рисунком. В общим велосипед мне понравился.
Минусы
Надо менять переднюю вилку на воздушную с регулировками и задний амортизатор тоже, не понравилось как расположена гидролиния заднего тормоза снизу на маятнике задней подвески в очень уязвимом месте.Покрышки нужно заменить для лучшего наката.
4
1
Nevlezayubet
13 ноября 2020
Комментарий
Долго не мог определиться - брать складник, электровел, или найнер. Решился на покупку этого найнера после рекомендации знакомого, и он оказался прав. 29"-е колеса решают! Ощутимая разница после 26"-х. Достаточно пару раз крутнуть и едет сам. Отличный накат! Не пожалел, что не стал брать тяжёлый электровел в котором АКБ сдохнет через 2 года и он превратится в "тренажёр"))). Жаль, конечно, что не складник, но складники пока на рынке (подобных параметров) только хардтейлы, а хочется ездить везде. По габаритам вел достаточно большой, в электричках уже не комфортно. Но сам сделал выбор в пользу нескладной рамы (между Stark "Tactic 29.5FS" и Stark "Cobra"). Зато на природе просто сказка, как и для поездок на дальняк. Я не доконца понял особенности заднего амортизатора. В начале он был слишком жёстким, я (по незнанию) стравил "на глаз" и он полностью просел))). Потом прогуглил тему и отрегулировал под свой вес, пришлось приобрести насос высокого давления. Однако заметил особенность - после простоя амортизатор опять очень жёсткий! И перед выездом требуется его "продавить" нажав всем корпусом на велосипед, после чего он начинает нормально работать. Не знаю, должен он так работать или нет.
Отзывы