Отзывы о Электровелосипед Eltreco XT 850 (2020)

3.6
8 отзывов
Видео
69700 руб.

Средняя цена
65900 руб.

Минимальная цена
69700 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Алексей Фомин
27 мая 2020
Комментарий
Покупался папе в подарок. Для поездок по лесной дороге. Весь негатив касается для езды по пересеченной местности, опыта езды по асфальту в городе не было. Первый опыт электровелосипеда. В целом - огонь. Главное, что едет сам. Вау эффект присутствует=) Главный сюрприз - это как устроен помощник. Я думал, что электромотор будет помогать плавно, в зависимости от текущей выбранной передачи и усилия. Т.е. на первой передаче - минимум помощи, на шестой (тут только передние передачи) - максимум. Другими словами - чтобы на любой передаче было одинаково просто крутить педали, но скорость была разная. Не знаю, как устроены другие электро гибриды, но этот работает не так. Здесь факт вращения педалей включает электромотор на полную. Нет ощущения, что тебе помогает электромотор. И даже, что ты помогаешь электромотору. Просто ощущение, что включается электромотор вращением педалей. т.е. не крутишь педали - не едет, чуть крутишь - начинает газовать на всю мощность до определенной скорости (минимум - где-то 17-18 км/ч) Это приводит к тому, что на маленькой скорости (10 км/ч) ехать, крутя педали, сложно. И, главное, в крутых поворотах приходится чуть нажимать на тормоза в повороте, чтобы запретить включаться мотору. Также есть ручка газа - и только ей можно плавно регулировать мощность. Но, опять же, начнешь крутить педали - и автоматом газ в пол - неудобно. Если же включить 0 режим (без ассистента), то перестает работать ручка газа. На мой вкус если бы можно было вручную регулировать газ, а педали бы никак не влияли на электромотор - было бы удобнее в разы. Жаль, что так не настроить (или это какая-то не описанная в инструкции настройка) Итог - со своими минусами, но велосипед отличный. Планируем покупку второго велосипеда, чтобы папе не было скучно с нами:) Но подождем, как этот себя покажет в длительной эксплуатации.
Плюсы
Он едет сам =)
Минусы
Отсутствие нормального описания. Куча настроек, которые непонятно, на что влияют. "Подозрительные" тормоза (поскрипывают, наверное будем менять) Неудобные режимы. Приходится постоянно между ними переключаться.
20
2
Fynt
04 июля 2020
Комментарий
Пытался удлинить переднее крыло и защитить аккумулятор. Получилось не важно но от попадания воды помогает
2
0
Алексей Ф.
25 июля 2020
Комментарий
Однако не все так просто. Велосипед нуждается в существенной доработке. Очевидно, что «конструктор», который придумал комплектацию велосипеда, не предусмотрел простейших вещей. Так куда ему? 1. Резина заднего колеса цепляется за кронштейн крепления щитка. Ничего, заводской кронштейн – в мусор, устанавливаем свой, короткий и прочный. 2. Задний щиток так мал, что от любой лужи вся грязь на спине. Ничего, удлиняем щиток частью переднего щитка старого велосипеда. 3. Инструкция пустая, просто ни о чем. Нужно скачивать, или просить у друзей. 4. Скрип картриджа каретки. Проблема на других велосипедах решалась смазыванием автомобильной тормозной жидкостью с маслом. Здесь – нет. Вероятно, установлен негодный картридж. Будем его менять. 5. Лейблы Eltreco на ободах колес отклеились от воды. Их нужно сразу обрывать, иначе они могут застопорить оторваться и застопорить колесо. Интересно, и кто их придумал? 6. Неэффективные тормоза. Проблема решится подбором колодок. Заводские, вероятно, негодные. 7. На багажник ничего не положить. Неужели нельзя предусмотреть корзинку? Ставим металлическую из ближайшего супермаркета. Нужно только снять и выбросить ручку. В качестве крепления подошли детали бампера Жигуля 06 модели, брошенного кем-то в соседнем дворе. Теперь все новые детали нужно покрасить. Для этого есть аэрозоль в баллончиках в ближайшем хозмаге. И еще раз обращаемся к представителям фирмы Eltreco: не нужно писать, что вы продаете велосипеды. Это не велосипед, а велоконструктор, который нужно уметь доработать, собрать, отрегулировать, заменить негодные детали. Это не всякому велоспециалисту доступно. Т.е. подходит далеко не каждому. И какая связь между ценой 65900 руб. и тем г…, которое я купил? Или мне просто не повезло? Пока он новый, посмотрим, что дальше.
Плюсы
Веломастерская Юнибайк ул. Шевченко, 19 (г. Екатеринбург), в ней могут как-то помочь с ремонтом негодного изделия.
Минусы
Наконец-то можно поехать не на ремонт, а по своим делам. Спасибо специалистам веломастерской Юнибайк ул. Шевченко, 19. Они устранили: - результаты работы безруких бракоделов-заводских сборщиков колес и установки навесного оборудования; - результаты работы бракоделов-сборщиков ООО «Компания новое решение». Кстати, в мастерской ООО «Компания новое решение» нет не только стендов для сборки велосипедов, но даже элементарного инструмента, гаечных ключей. Что уж говорить про специалистов.
53
6
Nikolay h.
10 марта 2021
Комментарий
Хороший, современный велосипед
Плюсы
комплектация, характеристики, мощность аккумулятора
Минусы
с моей точки зрения все нормально. Но можно было бы при покупке предлагать на выбор ещё полноразмерные крылья для желающих.
3
1
Виктория Я.
16 марта 2021
Комментарий
Очень понравился этот велосипед. Хочется ездить и ездить на нем. Очень стильный и удобный.
Плюсы
Велосипед хороший
Минусы
Нет
2
2
Михаил И.
20 мая 2021
Комментарий
Но самое интересное было впереди.После долгих раздумий уже начал искать шатуны короче,раму другую.И тут осенило-сзади диск тормозной слева,впереди справа.Посмотрел каталог-и понял.Вилка передняя РАЗВЕРНУТА на 180 град.Сообщил в магазин,обещали приехать.Затем отказались.Привози на экспертизу на 14 дней,иначе......Послал я отзывчивых "инженеров" но ремонту и за 9 МИНУТ развернул вилку. Перед этим,в процессе разбирательства отослал фото на сайт Елтреко-сервис. Они все сразу поняли (косяк) .Стали спрашивать,у кого купил.Но судя по размеру коробок,в которых пересылают эти "изделия"-вилка стоит с завода.Как-же неудобно сборщику было прикручивать крыло и фонарь на вилку ,развернутую на 180 град.Но чей "косяк"-до сих пор не знаю.Ну да ладно.Мне от этого и не легче и не тяжелее.Сделал независимую экспертизу,буду добиваться возмещения ущерба.А там пусть сами разбираются.Жалко людей,которые катаются на этих "изделиях",да с перевернутой вилкой.Да по всему миру. И не понимают,в чем дело.А вообще вел. отличный.Скучать не дает.Пока доукомплектовываю,уже "довложил" 12-15 т.руб. пробег 97 км.Особое спасибо-левая педаль пока не отвалилась.Покупайте-не пожалеете. Работа будет всегда. Всем рекомендую магазин "Динди",Севастополь."Отличный" сервис и гарантия. Правда она закончилась быстро-как только заднее колесо пересекло створ дверей магазина. Монополизм на популярных товарах дает свои плоды. Отсутствие конкуренции-главная причина.
Плюсы
Понравилось то,что местность у нас "гористая",на обычном велосипеде не выедешь.А на этом получается.И до пункта назначения-5-10 км. доезжаешь в 3 раза быстрее,чем на авто (пробки,светофоры).
Минусы
Приобрел хт 850 нью 19.04.21. в магазине "Динди" в городе Севастополь.Заказал доставку (бесплатно). После 19-00 доставка произошла-"курьер" просто приехал на нем.На спидометре 5 км.Осмотрел его внешне-пыльный.Ну ладно.Рассчитался.Некоторое время после этого погода не позволяла,затем отъезд.Наконец-то выдался день для поездок. При малейшем повороте руля носок цепляется за переднее колесо.Впечатление от первых поездок хорошее-скорость,легкость хода и тд.,но педаль в 1 см от покрышки? Читал,смотрел-ничего не обнаружил.Выправил косяки,с которыми получил товар-выправил небольшую восьмерку на колесе, отрегулировал переключение передач,сбросил давление в колесах-в магазине "спецы" задули 5 .5 атм.Ну не пишу уже аксиому,что сразу снял и выкинул негодные отваливающиеся и цепляющиеся крылья.И отваливающийся постоянно и "условный" фонарь. Поехал в магазин заполнить как положено документы-не записали ни номер рамы,ни моторколеса,ни аккумулятора. В случае угона какие сведения подашь в МВД? Кое-как заполнили.На вопрос насчет расстояния от педали до колеса-Вы неправильно подобрали "ростовку" рамы. (потом я конечно вычитал,что 850 нью идут с одним,средним размером рамы.другого варианта нет).И вообще после этого я понял,что интерес ко мне у сотрудников резко пропал.Пока я ходил-выбирал-бегали вокруг,внимательные и вежливые.
28
4
anonymous
26 июня 2021
Комментарий
Вообщем впечатления подпортились! Уважаемый производитель - Не ставьте гидравлику! Установите МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА - ОНИ НАДЕЖНЕЕ! Тросик можно подтягивать по мере износа колодок и ты видишь это, в гидравлике нет. Нужно разбирать. Тормоза не должны скрипеть! Обязательно обратите внимание на соприкосновение колодки и диска! - ЭТО УЖАСНО, ЧТО ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ НЕ ДАЕТ ОТЦЕНТРОВАТЬ ПЛОЩАДЬ КОЛОДКИ. ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!! Всем кто проживает в горных районах - если ваш вес в районе 60 кг, то этот вариант еще сгодится, выше 70 кг - берите вариант с 48В батареей и более мощным мотором. При подъемах может не выдержать контроллер, что-нибудь перегорит. Если бы не было косяка с тормозами то оценка была бы выше.
Плюсы
+ Хорошая разгоняемость, отлично идет по инерции после разгона + Комфортнее идет по пересеченной местности (грунтовка, просто по нашим тоямам/токанавам, чем велосипед с 26 размером. Вилка в принципе, справляется со своей задачей, если отрегулировать упругость. + Неплохая электрика, более чем за год существенных недостатков не наблюдалось. Однако появился характерный звук треска в районе контролера (не в колесе).
Минусы
ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! - Тормозная система - это просто кошмар! Сборка ужасная! Объясняю: многие из отзывов жалуются на ужасный скрип при торможении, и с этим смиряются - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!! Почему? Потому что при сборке мало того что на колодки попадает тормозящая жидкость и вы ее потом втираете при торможении, так еще и сами колодки полностью не охватывают диск - остается 2-3мм, что было у меня - результат такой эксплуатации: колодки стираются быстро, с ужасным скрипом, при этом ты не видишь степень износа, т к выступающие 2-3мм остаются не тронутыми, а стираться начинает сама металлическая основа колодки, приводя в износ саму тормозную систему. При этом на передних тормозах вроде все нормально и колодки не изношены. При попытке отцентровать площадь колодок к диску ничего не получается, потому что механизм не позволяет точно это настроить, колодки держатся на шплинте и ни как их ниже не опустить, чтоб тормозящий диск сравнялся по высоте колодки. Проблему все таки решил - просто сточил напильником места крепления тормозящего механизма, где двумя болтами крепится к раме. А колодки прочистил спиртом и насухо вытер внутри механизма - скрип ушел. - Нет крепления для задней фары на багажнике - пришлось выпиливать самому. Фару вывел на переднюю фару, и теперь включается при нажатии клавиши сразу обе. - Крылья ничего не защищают, слабое крепление. Лучше их заменить - обращайте внимание на болт где крепится шатун с педалью!!!!!! Чтоб в болте было уплотнение, если он будет без уплотнения, то шатун с педалью раскрутится в самый неподходящий момент, при этом потом появится скрип.
3
1
Александр Назаров
16 августа 2021
Плюсы
Хороший накат, по ровной дороге в режиме ассистент разгонял до 50км/ч . проехал 400км очень доволен. При моём весе100кг и росте 180 проехать можно в режиме ассистент при скорости 30км/ч км на 60
Минусы
Вот они точно есть. Сиденье очень жёсткое ,каждые неровности отдаются в спину (нужно менять подсидельный штырь с амортизатором) проявился хруст в педальной части (разборка перетяжка или замена) ,передний считок лопнул и болтается (нужно менять)), задний бесполезен в мокрую погоду вся спина и затылок заляпал грязью (((, руль по высоте не регулируется нужно докупить вставки,. Короче доработка ещё басков на 200.
4
1
Алексей Ш.
13 июля 2022
Плюсы
можно ехать и не париться на полной скорости разгоняется до 48
Минусы
при полной скорости не хватает батареи 10Аh 36 vпримерно на 18- 25 км но это поправимо можно докупить другую батарею более мощную (примерно на 24 Ah/48v) и програмно поменять . Нет возможности поставить покрышки 2.20 на заднее колесо очень маленький зазор придется ездить на стандарте 2.10 ну это мое предпочтение у каждого свои.
1
0