уровень манеток: начальный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: спортивный, уровень переднего тормоза: спортивный, крепления дискового тормоза: вилка, рама, втулка, рулевая колонка: безрезьбовая, уровень заднего переключателя: начальный, уровень кассеты: начальный, комплектация: багажник, электрооборудование, подножка, крылья
Отзывы
Алексей Ш.
13 июля 2022
Плюсы
можно ехать и не париться на полной скорости разгоняется до 48
Минусы
при полной скорости не хватает батареи 10Аh 36 vпримерно на 18- 25 км но это поправимо можно докупить другую батарею более мощную (примерно на 24 Ah/48v) и програмно поменять . Нет возможности поставить покрышки 2.20 на заднее колесо очень маленький зазор придется ездить на стандарте 2.10 ну это мое предпочтение у каждого свои.
1
0
Александр Назаров
16 августа 2021
Плюсы
Хороший накат, по ровной дороге в режиме ассистент разгонял до 50км/ч . проехал 400км очень доволен. При моём весе100кг и росте 180 проехать можно в режиме ассистент при скорости 30км/ч км на 60
Минусы
Вот они точно есть. Сиденье очень жёсткое ,каждые неровности отдаются в спину (нужно менять подсидельный штырь с амортизатором) проявился хруст в педальной части (разборка перетяжка или замена) ,передний считок лопнул и болтается (нужно менять)), задний бесполезен в мокрую погоду вся спина и затылок заляпал грязью (((, руль по высоте не регулируется нужно докупить вставки,. Короче доработка ещё басков на 200.
4
1
anonymous
26 июня 2021
Комментарий
Вообщем впечатления подпортились!
Уважаемый производитель - Не ставьте гидравлику! Установите МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА - ОНИ НАДЕЖНЕЕ! Тросик можно подтягивать по мере износа колодок и ты видишь это, в гидравлике нет. Нужно разбирать. Тормоза не должны скрипеть! Обязательно обратите внимание на соприкосновение колодки и диска! - ЭТО УЖАСНО, ЧТО ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ НЕ ДАЕТ ОТЦЕНТРОВАТЬ ПЛОЩАДЬ КОЛОДКИ. ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!!
Всем кто проживает в горных районах - если ваш вес в районе 60 кг, то этот вариант еще сгодится, выше 70 кг - берите вариант с 48В батареей и более мощным мотором. При подъемах может не выдержать контроллер, что-нибудь перегорит.
Если бы не было косяка с тормозами то оценка была бы выше.
Плюсы
+ Хорошая разгоняемость, отлично идет по инерции после разгона
+ Комфортнее идет по пересеченной местности (грунтовка, просто по нашим тоямам/токанавам, чем велосипед с 26 размером. Вилка в принципе, справляется со своей задачей, если отрегулировать упругость.
+ Неплохая электрика, более чем за год существенных недостатков не наблюдалось. Однако появился характерный звук треска в районе контролера (не в колесе).
Минусы
ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
- Тормозная система - это просто кошмар! Сборка ужасная! Объясняю:
многие из отзывов жалуются на ужасный скрип при торможении, и с этим смиряются - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!! Почему? Потому что при сборке мало того что на колодки попадает тормозящая жидкость и вы ее потом втираете при торможении, так еще и сами колодки полностью не охватывают диск - остается 2-3мм, что было у меня - результат такой эксплуатации: колодки стираются быстро, с ужасным скрипом, при этом ты не видишь степень износа, т к выступающие 2-3мм остаются не тронутыми, а стираться начинает сама металлическая основа колодки, приводя в износ саму тормозную систему. При этом на передних тормозах вроде все нормально и колодки не изношены. При попытке отцентровать площадь колодок к диску ничего не получается, потому что механизм не позволяет точно это настроить, колодки держатся на шплинте и ни как их ниже не опустить, чтоб тормозящий диск сравнялся по высоте колодки. Проблему все таки решил - просто сточил напильником места крепления тормозящего механизма, где двумя болтами крепится к раме. А колодки прочистил спиртом и насухо вытер внутри механизма - скрип ушел.
- Нет крепления для задней фары на багажнике - пришлось выпиливать самому. Фару вывел на переднюю фару, и теперь включается при нажатии клавиши сразу обе.
- Крылья ничего не защищают, слабое крепление. Лучше их заменить
- обращайте внимание на болт где крепится шатун с педалью!!!!!! Чтоб в болте было уплотнение, если он будет без уплотнения, то шатун с педалью раскрутится в самый неподходящий момент, при этом потом появится скрип.
3
1
Михаил И.
20 мая 2021
Комментарий
Но самое интересное было впереди.После долгих раздумий уже начал искать шатуны короче,раму другую.И тут осенило-сзади диск тормозной слева,впереди справа.Посмотрел каталог-и понял.Вилка передняя РАЗВЕРНУТА на 180 град.Сообщил в магазин,обещали приехать.Затем отказались.Привози на экспертизу на 14 дней,иначе......Послал я отзывчивых "инженеров" но ремонту и за 9 МИНУТ развернул вилку. Перед этим,в процессе разбирательства отослал фото на сайт Елтреко-сервис. Они все сразу поняли (косяк) .Стали спрашивать,у кого купил.Но судя по размеру коробок,в которых пересылают эти "изделия"-вилка стоит с завода.Как-же неудобно сборщику было прикручивать крыло и фонарь на вилку ,развернутую на 180 град.Но чей "косяк"-до сих пор не знаю.Ну да ладно.Мне от этого и не легче и не тяжелее.Сделал независимую экспертизу,буду добиваться возмещения ущерба.А там пусть сами разбираются.Жалко людей,которые катаются на этих "изделиях",да с перевернутой вилкой.Да по всему миру. И не понимают,в чем дело.А вообще вел. отличный.Скучать не дает.Пока доукомплектовываю,уже "довложил" 12-15 т.руб. пробег 97 км.Особое спасибо-левая педаль пока не отвалилась.Покупайте-не пожалеете. Работа будет всегда. Всем рекомендую магазин "Динди",Севастополь."Отличный" сервис и гарантия. Правда она закончилась быстро-как только заднее колесо пересекло створ дверей магазина. Монополизм на популярных товарах дает свои плоды. Отсутствие конкуренции-главная причина.
Плюсы
Понравилось то,что местность у нас "гористая",на обычном велосипеде не выедешь.А на этом получается.И до пункта назначения-5-10 км. доезжаешь в 3 раза быстрее,чем на авто (пробки,светофоры).
Минусы
Приобрел хт 850 нью 19.04.21. в магазине "Динди" в городе Севастополь.Заказал доставку (бесплатно). После 19-00 доставка произошла-"курьер" просто приехал на нем.На спидометре 5 км.Осмотрел его внешне-пыльный.Ну ладно.Рассчитался.Некоторое время после этого погода не позволяла,затем отъезд.Наконец-то выдался день для поездок. При малейшем повороте руля носок цепляется за переднее колесо.Впечатление от первых поездок хорошее-скорость,легкость хода и тд.,но педаль в 1 см от покрышки? Читал,смотрел-ничего не обнаружил.Выправил косяки,с которыми получил товар-выправил небольшую восьмерку на колесе, отрегулировал переключение передач,сбросил давление в колесах-в магазине "спецы" задули 5 .5 атм.Ну не пишу уже аксиому,что сразу снял и выкинул негодные отваливающиеся и цепляющиеся крылья.И отваливающийся постоянно и "условный" фонарь. Поехал в магазин заполнить как положено документы-не записали ни номер рамы,ни моторколеса,ни аккумулятора. В случае угона какие сведения подашь в МВД? Кое-как заполнили.На вопрос насчет расстояния от педали до колеса-Вы неправильно подобрали "ростовку" рамы. (потом я конечно вычитал,что 850 нью идут с одним,средним размером рамы.другого варианта нет).И вообще после этого я понял,что интерес ко мне у сотрудников резко пропал.Пока я ходил-выбирал-бегали вокруг,внимательные и вежливые.
Отзывы