Комментарий
За такие деньги можно купить 2, 5 велосипедов российской сборки и такого же класса!
Плюсы
Удобное седло, простота в обслуживании, внешний вид.
Минусы
Одна передача, нет багажника, китайская сборка и детали.
2
3
__
19 мая 2021
Комментарий
Амбассадоры Швин в России любят говорить, что платим мы за стиль в первую очередь, покупая их бренд, с чем я соглашусь. Вот только было так лет 8 назад, когда велосипеды не были настолько удешевлены, как это делается сейчсас. Всем, кто ооочень хочет круизер, рекомендую сначала почитать о бренде Швин и кому они принадлежат сейчас. + Посмотрите круизеры фирм Trek, Hawk, Felt, Nirve. Достать в России их сложновато, в основном на вторичном рынке, но даже они будут гораздо более выгодным вложением, нежели Швины, у которых даже запчастей нет у официалов.
Плюсы
Повторюсь, что на этой модели их нет. Максимально удешевленная модель, начиная с рамы, заканчивая покраской. Обода колес стальные, тяжеленные крашеные, и после первых недель эксплуатации краска слазит и обода ржавеют.
Втулки колес - стальные, Noname. После их регулировки необходимо покататься километров 50 и опять проверить люфты, бывает, что приходится подстраивать их 2-3 раза.
Каретка без пыльников - если катаетесь по пыльным дорогам, меняйте на картриджную или докупайте пыльники.
С завода не настроено ничего - ни на покупных в коробках, ни в магазиных. Перетянутые втулки, не отстроенные каретки.
Хром - не плюс, а минус, он настолько тонкий, что ржавеет через пару месяцев. Решение проблемы - зачистка абразивом, грунтовка и перекрас в черный цвет
Минусы
Швин как всегда пошли по пути удешевления, но вместо круизера сделали непоняно что. Вроде бы, круизерная рама, но нет ножного тормоза - вместо него вибрейки! Т.е. все то, за что любят круизеры, уничтожили, заменив вот этим. Теперь любая, самая маленькая восьмерка на колесах (а здесь одинарные обода) будут чувствоваться тормозами. При такой форме дропатуов, подстраивать тормоза придется после каждого снятия колеса.
Колодки скрипят, так, что окружающие будут уступать вам дорогу.
14
4
Дмитрий Кунарев
10 августа 2021
Комментарий
жуткие китайские колеса - тяжеленные стальные однослойные обода, кривые из коробки и не поддающиеся выправлению, жуткие пластмассовые тормозные колодки - в сочетании с кривыми ободами адский треш - велосипед не тормозит а только издает жуткие скрипы. хрустящая из коробки каретка, хрустящая цепь ну и так далее.
покупать только с целью дальнейшей доработки и замены комплектующих. рекомендую как и я сразу же заменить колеса и выкинуть ободные тормоза, поставив на замену заднее колесо с внутривтулочным тормозом, как сделал я - см фото (также перекрасил крылья в черный цвет)
Плюсы
Красивая стильная рама
Минусы
Всё что на эту раму "одето"
2
0
__
16 февраля 2022
Комментарий
Амбассадоры Швин в России любят говорить, что платим мы за стиль в первую очередь, покупая их бренд, с чем я соглашусь. Вот только было так лет 8 назад, когда велосипеды не были настолько удешевлены, как это делается сейчас. Всем, кто ооочень хочет круизер, рекомендую сначала почитать о бренде Швин, и кому они принадлежат сейчас (Китай чистейший). + Посмотрите круизеры фирм Trek, Hawk, Felt, Nirve. Достать в России их сложновато, в основном на вторичном рынке, но даже они будут гораздо более выгодным вложением, нежели Швины, на которые официалы не поставляют запчасти. Звезду 46Т вам придется покупать у Electra, а все остальное - в Сокольниках.
Плюсы
Хваленая пожизненная гарантия Schwinn - миф, она распространяется только на раму, в России гарантия всего один год.
Повторюсь, достоинств на этой модели нет. Максимально удешевленная модель, начиная с рамы, заканчивая покраской. Обода колес стальные, тяжеленные крашеные краской, и после первых недель эксплуатации краска слазит и обода ржавеют (пластмассовые колодки тормозят об краску).
Втулки колес - стальные, Noname. После их регулировки необходимо покататься километров 50 и опять проверить люфты, бывает, что приходится подстраивать их 2-3 раза.
Каретка без пыльников - если катаетесь по пыльным дорогам, меняйте на картриджную или докупайте пыльники.
С завода не настроено ничего - ни на покупных в коробках, ни в магазиных. Перетянутые втулки, не отстроенные каретки.
Хром - не плюс, а минус, он настолько тонкий, что ржавеет через пару месяцев. Решение проблемы - зачистка абразивом, грунтовка и перекрас в черный цвет
Минусы
Швин как всегда пошли по пути удешевления, но вместо круизера сделали непоняно что. Вроде бы, круизерная рама, но нет ножного тормоза - вместо него вибрейки! Т.е. все то, за что любят круизеры, уничтожили, заменив вот этим. Теперь любая, самая маленькая восьмерка на колесах (а здесь одинарные обода) будут чувствоваться тормозами. При такой форме дропатуов, подстраивать тормоза придется после каждого снятия колеса.
Колодки скрипят, так, что окружающие будут уступать вам дорогу.