Круизер Schwinn Tango Tandem

4.3
3 отзывов
58990 руб.
Средняя цена
58990 руб.
Минимальная цена
58990 руб.
Максимальная цена
Schwinn

Цены

Характеристики

Дополнительные характеристики

Конструкция
тандем

Основные характеристики

Возраст
для взрослых

Общие характеристики

Пол
мужской, унисекс
Тип привода
цепной
Сечение
26"

Размеры и вес

Вес
23.72 кг

Рама, вилка

Размеры рамы
18.0 дюйм
Материал рамы
алюминиевый сплав
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая

Дисплей

Регулировки
подъема руля

Колеса

Наименование покрышек
Schwinn Cruiser, 26x2.0
Материал обода
алюминиевый сплав

Торможение

Тип переднего тормоза
V-Brake
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
7
Конструкция манеток
вращающаяся ручка
Манетки
начальные / SRAM MRX GripShift
Конструкция каретки
неинтегрированная
Каретки
прогулочные / Cartridge
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / 14-34T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
1, число зубьев 39
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Конструкция

Особенности
седло с пружинами

Подключение

Комплектация
защита цепи, крылья, подножка

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
все размеры рамы: 18.0 дюйм, размер рамы макс.: 18 ", размер рамы мин.: 18 ", уровень манеток: начальный, уровень каретки: прогулочный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, рулевая колонка: резьбовая, материал бортировочного шнура: металл, уровень заднего переключателя: начальный, уровень кассеты: начальный, комплектация: подножка, защита цепи, крылья

Отзывы

Сергей Марин
25 февраля 2022
Плюсы
быстро и легко набирает ход. сидеть комфортно. как на мотоцикле. решает проблему второго ездока. который не умеет ездить или инвалид
Минусы
главный недостаток- педали часто касаются земли при поездках- низко стоят- всего 7 см от земли. плохое торможение заднего тормоза
0
0
__
02 февраля 2022
Комментарий
Если хочется новых ощущений от езды - можно попробовать, но имейте ввиду, что будет важен командный дух, понимание друг друга с полуслова. Еще он катастрофически огромен, так что для городских жителей этот вариант малопригоден. За 50000р покупать это чудо не советовал бы, своих денег не стоит, так как, чтобы привести его в рабочее состояние, вам придется заменить колеса и трансмиссию, а это порядка 20000р за качественные обода, роллерный тормоз и планетарную втулку. Лучше поискать уже переделанный вариант на вторичном рынке. UPD: после поднятия официалами цены до 75000р, уже есть смысл купить отдельно раму с вилкой и рулями (10-15т.р) и отдельно заказать качественные колеса на планетарной втулке. При таком варианте вы не переплатите продавцам ни копейки, но получите надежный велосипед, который не будет требовать постоянной настройки переключения передач и тормозов. Если выберете вариант, который я вам описал, то продать тандем будет гораздо проще и с минимальными потерями - отдельно рама за 15-20 тысяч (в цене она не потеряет), отдельно колеса (ваша стоимость - 3000р), которые у вас сможет купить любой владелец обычного круизера.
Плюсы
Необычный опыт езды вдвоем. Возможность ездить в магазины за покупками при установке двух багажников и сумок-кофров.
Минусы
- непродуманная конструкция тормозов - самые дешевые, устаревшие скрипучие вибрейки, которые моментально сжирают обод. Даже колодки идут самые простые из жесткой резины. Из-за большой нагрузки на тормоза и обода на тандеме уместны либо дисковые, либо барабанные, либо роллерные тормоза, но никак, ни вибрейки. - дешевая заводская многозвездочная трансмиссия просто ужасна, уместнее было бы поставить любую планетарную втулку, которая надежнее в десятки раз и удобнее при переключении. (цепь не слетает, не изнашивает зубцы звезд) - короткий шток выноса руля заднего велосипедиста, даже при разветвленной и широкой конструкции ехать сзади не очень комфортно из-за низко посаженного руля, который поднять выше без замены выноса невозможно.
4
3
__
24 августа 2021
Комментарий
Если хочется новых ощущений от езды - можно попробовать, но имейте ввиду, что будет важен командный дух, понимание друг друга с полуслова. Еще он катастрофически огромен, так что для городских жителей этот вариан малопригоден. За 50000р покупать не советовал бы, своих денег не стоит от слова совсем, так как, чтобы привести его в рабочее состояние, вам придется заменить колеса и трансмиссию, а это порядка 20000р за качественные обода, роллерный тормоз и планетарную втулку. Лучше поискать уже переделанный вариант на вторичном рынке.
Плюсы
Необычный опыт езды вдвоем. Возможность ездить в магазины за покупками при установке двух багажников и сумок-кофр.
Минусы
- непродуманная конструкция тормозов - устаревшие скрипучие вибрейки, которые моментально сжирают обод. Из-за большой нагрузки, на тандеме уместны либо дисковые, либо барабанные, либо роллерные тормоза, но никак, ни вибрейки. - дешевая трансмиссия со звездами, уместнее было бы поставить любую планетарную втулку, которая и надежнее и удобнее при переключении. - короткий шток выноса руля стокера, даже при разветвленной и широкой конструкции, ехать сзади не очень комфортно из-за низко посаженного руля.
1
3
Г.Б.
11 октября 2020
Плюсы
Надёжный, эксплуатирую примерно 5 лет, скоростей всего 7, но этого достаточно для езды по городу; удобная посадка в отличие от тандемов других производителей, где надо сидеть согнувшись крючком, особенно второму ездоку из-за низкой посадки второго «руля».
Минусы
Надо иметь ввиду что в квартиру он может попасть толко если в доме есть грузовой лифт образца Карачаровского завода, при этом придётся каждый раз раздвигать ответную часть дверей лифта, потом задвигать её, потом подписаться на свой этаж, и все повторять снова - отодвигать ответную часть, выводить тандем, снова ее задвигать; в импортные лифтов может не поместится, лучше этот попробовать перед покупкой (взять в прокат, например)
5
1

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт