материал рамы седла: сталь, уровень каретки: начальный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: начальный, материал рамы седла: , рулевая колонка: безрезьбовая, материал бортировочного шнура: металл
Отзывы
Николай И.
19 декабря 2020
Комментарий
Простой велосипед без ничего лишнего, радует глаз! В нем нет переключателей, тросов и разных ручек. Все как в старом советском велосипеде и в отличие от современного фикса можно ездить спокойно накатом, тормозить задним ножным тормозом. Качество вполне приемлемое несмотря на китайскую сборку.
Кратко расскажу о недостатках и доработках:
- Резина штатная моментально изнашивается при торможении юзом задним колесом, заменил ее на сликовую Michelin Dinamic Sport 700х25с. Накат заметно улучшился т.к. она "лысая" с нуля и давление качать можно уже в два раза больше штатной, чуть уже родной и с ней велосипед стал заметно меньше пачкаться.
- Многие хают седло родное, но мне оно пришлось в пору, правда фиксация его "прошлый век" конечно и штырь подседельный металлический никуда не годится. Поставил облегченный алюминиевый с надежной фиксацией сиденья как на всех современных велосипедах.
- Каретка на допотопных насыпных подшипниках, которые требуют постоянной регулировки и неправильно подобран "Чейн Лайн" и это заводское массовое изделия с таким косяком! Т.е. передняя звезда слишком выпячена наружу по отношению к задней относительно центральной линии, перепад аж 10мм! Соотвественно цепь перекошена, идет усиленный износ и есть потери при педалировании. Поставил каретку 103мм Token на пром подшипниках и Chein Line стал правильным.
- У педалей родных быстро лопнул пластик, заменил их тоже на пластиковые, но более качественные от Welgo на хромолевых осях.
- И еще стоит обратить внимание на немного перетянутые подшипники в колесных втулка, рулевом. Возможно это сделано для долгой обкатки чтобы притерлось все, но я не выдержал и промыл все заложив качественную смазку, сделав зазор минимальным и не препятствующим качению. Он и тормозить стал заметно лучше и шума никакого стало не стало.
Плюсы
Простота
Минусы
Сэкономили
4
0
__
16 июля 2020
Комментарий
Эта модель созавалась китайцами лишь для того, чтобы попасть в нишу Fixed Gear велосипедов, которые были на пике популярности несколько лет назад.
Велосипедом я бы это не назвал, скорее макет или муляж велосипеда. Это не только мое мнение, просто, если вы захотите прмкнуть к Fixed Gear тусовке, коммьютингу, и реальным стрит кингам, у вас это не получится, с вами даже разговаривать не будут, хотя, можете рискнуть и попробовать.
Китайцы из Schwinn не изменяют своим традициям и выпускают велосипед из максимально дешевых материалов, убив всю концепцию минималистичного и легкого велосипеда. Вместо хроммолибденовой рамы вы получите тяжелую водопроводную сталь, причем с шовными трубами, какую ставят на ашан-байки. Для чего-то другого, кроме изначального предназанчения (быстрый, легкий, минималистичный), этот велосипед не годится. У него нет крыльев, багажника, скоростей. Ну и подумайте, как вы будете въезжать в горки на одной передаче с такими здоровыми колесами? Из особенностей эксплуатации - колеса вам придется подкачивать каждую неделю, причем не простым насосом, а специальным, так как камеры здесь под ниппель Presta, и вкачивать туда придется 10-11атм. Это современная китайская повозка уровня Create, Bear bike и подобных ноунейм производителей Fixed Gear подделок. Не дайте себя обмануть.
Плюсы
Сверхвыручка продавцов
Минусы
тяжелая рама из водопроводной стали
покраска как всегда самая простецкая, очень тонкая
каретка - loose ball!!!! это - всё.
нулевая практичность, доп крылья или багажник обойдутся от 3000 до 5000р, но с одной скоростью этот велосипед теряет смысл
8
19
Иван И.
14 июля 2020
Комментарий
На момент покупки(начало лета 2020) на рынке просто не имел аналогов, а мне нужен был именно такой - минималистичный, относительно легкий, на 28 колесах, с ножным тормозом.
В целом доволен, проблем пока нет.
По плоскачу с хорошим покрытием катить очень приятно. В горки - приходится педалить стоя, что с 1й скоростью как бы предсказуемо. Был бы в продаже 3-х скоростой speedster-выбрал бы его. Хочется таки иметь 2-3 скорости.
Плюсы
Легкий(по ощущениям, по факту не такой уж и легкий), минималистичный городской велосипед.
На удивление удобное сидение, возможно просто с моей ж совпало, не знаю.
Минусы
Краска царапается об воздух, стоит к чему-нибудь прислонить - сразу царапается. В общем-то по барабану, но вдруг кому важно, подножки у него нет.
Хотелось бы все таки вес в ~10 килограмм, хотя не критично.
3
2
Константин
09 апреля 2020
Комментарий
Не рекомендую. Только под проект (переделку), но вес такой, что оно того не стоит.
Плюсы
Ценник
Внешний вид
Минусы
- Барабанный тормоз! Тормозит прокруткой педалей назад как старые велосипеды. Когда пытаешься встать, то с непривычки можно резко оттормозиться, стереть резину или упасть.
- Тяжеленный! 12.5 кг!
- Весь из хайтена.
Отзывы