материал рамы седла: сталь, все размеры рамы: 18", размер рамы макс.: 18 ", размер рамы мин.: 18 ", уровень каретки: начальный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: начальный, материал рамы седла: , рулевая колонка: резьбовая, материал бортировочного шнура: металл, комплектация: подножка, защита цепи, крылья
Отзывы
Александр Базанов
04 декабря 2020
Комментарий
Велосипед - мягкий комфортабельный удобный )
ничего на нем не разваливается - например теже стелсы и прочие ашаны в 10 тр из сервисов не вылезают
я прикладываю фото ) хороший велик и компания Швин делает неплохие велики + она эта компания была куплена одной конторой типа дириндастриз канада и ей же принадлежат марки Мангуст GT и прочие
велосипед простой, как 5 копеек
цепь 180 р
втулка задняя тормозная (150 р если с рук слегка бу) или 600 р новая в магазине
в общем он дешев - например на горник даже 9 скоростная задняя кассета около 1500 руб стоит
у самого сейчас 3 велика все горники и прочее - но Швин по соотношению расходов и качества самое оно
Кстати ) множество знаменитостей ездит и ездило на Швинах включая Мерлин Монро и Элвиса Пресли и сейчас ездят например Бред Питт и Анжелина Джоли
просто велосипед имеет свой колорит - это Америка и там немного все не так
Швин сохранил историю и велосипед 50 летней давности - идентичен вашему )
Плюсы
С данной моделью велосипеда знаком с 2015 года - купил в свое время в одном интернет магазине
цена на момент покупки была 9490 рублей - бонусами скинул 3000 или 4000 встал первый велосипед в 5500 рублей
затем в январе 2016 купил еще один про запас
велосипед вполне надежен и ремонтопригоден - да он немного отличается от классических великов (но он прямо 1 в 1 БМХ)
те по сути one piece шатуны (БМХ каретка SALT подойдет для USA) цепь 1 скоростная простейшая + задний тормоз, как на стелсах
велосипед простой как 5 копеек и идеально подходит под зиму - я на нем много зим откатал
Минусы
В принципе - данная модель часто продается со скидкой по цене около 10-11 тр
за эти деньги- отличный велосипед
недочеты - основной недочет руль и его фиксация на 2 болтах (как на стелсах впрочем)
сразу при покупке тяните их донельзя и фиксируйте руль максимально крепко и он будет держать
обода нормальные - обычные 1 стенные не мнутся
покрышки - стираются но за 3-4 года минимум
камеры - не радуют и почемуто сдыхают быстро
педали прочные - но на 2 зиму развалились (поставил металлические шипованные)
задняя втулка - отходила примерно 15 тысяч км и пришлось заменить (600 руб 1 скоростная квандо)
вроде все
0
0
__
04 июля 2020
Комментарий
Хочется отметить, что те, кто продает велосипеды в России, даже не пытаются регулировать каретку, рулевую и втулки колес - они ПОСТОЯННО попадаются в перетянутом или ослабленном состоянии, что неминуемо ведет к износу этих узлов! Ну и клиентоориентированность - просто нулевая, если в результате перетянутого узла, произойдет износ подшипников, вам откажут в гарантийке, ссылаясь на ваш недосмотр. Да, совсем забыл, представители Schwinn не продают вообще никакие оригинальные запчасти, т.е. в случае повреждения ведущей звезды, вилки, шатунов или крыла, вам скажут закупаться в других магазинах. В Америке, Schwinn как велосипедный бренд, похоронили в конце 80-х, когда были очередные банкротсва и удешевления конструкции, сейчас же его вообще выкупила китайская фирма для превращения в продукт для массмаркета Wallmart, короче, Ашанбайк для американцев.
Плюсы
За эту цену их нет вообще. Хорошо, что народ начинает думать головой и не покупать абы что только из-за бренда. Может быть, я скажу не совсем уместное сравнение, но купив на авито Merida Kalahari с хроммолибденовой рамой, вы получите от езды на велосипеде гораздо больше удовольствия, чем от возни с настройкой раритетных компонентов и узлов Schwinn S1. Да, калахари - не прогулочный велосипед, но с ним вы не только научитесь обращению и обслуживанию современных узлов, но и сможете кататься в свое удовольствие. Деньги на покупку Швин я бы не тратил, а вложил в кастом-проект, который будет во много раз качественнее, надежнее и долговечнее.
Минусы
- Удешевленная конструкция. Я уже писал, что с каждым годом Schwinn упрощает и упрощает свои модели, упрощая и ослабляя конструкцию рамы. Вот вам отлиный пример. Schwinn Cruiser One 2014 года упростили вот до этого S1: убрали двойные изогнутые трубы, на дропаутах убрали комынки-усилители. Вспомните Corvette 2013 года с усиленным рулевым стаканом и дропаутами - теперь такого больше не делают.
- Проектировка рам под устаревшие компоненты, которые уже неуместны на таких велосипедах (фирма Trek это уже доказала, перейдя на новые стандарты)
- Покраска совсем печальная, мне попалась модель, где под краской уже была ржавчина, никакой грунтовки не было, как и на Gammon.
- Колеса на стальных самых простых втулках и одинарных ободах, без комментариев.
- Запланированный низкий ресурс всех узлов! Отсутсвие пыльников вообще, где только можно. Самая простая каретка от Neco стоит 300р, но даже она имеет резиновые колечки, которые надолго защищают механизм от пыли и влаги, тут же - эти колечки не ставят принципиально, чтобы песок и влага моментально уничтожали подшипники.
- Отвратительная обработка подседельной трубы. Schwinn использует электросварные шовные трубы (самое дешевое сырье), из-за чего, при регулировке высоты седла, подседельный штырь моментально царапается об острый внутренний шов.
5
4
Александр Мисютин
23 мая 2020
Плюсы
Заказал, потом дёрнул меня черт почитать отзывы, уже хотел отказаться. Хорошо не отказался. Одно удовольствие гонять в магазин за жидким хлебом. Удобно, комфортно, стильно.
Минусы
Прокатился зять и сестра, им руль не очень удобным показался, после их великов. Дело привычки, мне удобно.
5
1
Станислав
08 марта 2020
Комментарий
Обычный велосипед. Хоть и тяжеленький, в движении не чувствуется.
Отзывы