Круизер Schwinn S1

3.1
7 отзывов
15990 руб.
Средняя цена
15990 руб.
Минимальная цена
15990 руб.
Максимальная цена
Schwinn

Цены

Характеристики

Основные характеристики

Возраст
для взрослых

Общие характеристики

Пол
мужской, унисекс
Тип привода
цепной
Сечение
26"

Размеры и вес

Вес
16.58 кг

Рама, вилка

Размеры рамы
18"
Материал рамы
сталь
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая

Дисплей

Регулировки
подъема руля

Колеса

Наименование покрышек
Classic Cruiser, 26x2.125
Материал обода
алюминиевый сплав

Торможение

Тип переднего тормоза
отсутствует
Тип заднего тормоза
ножной

Трансмиссия

Количество скоростей
1
Кассеты
18T
Количество звезд в кассете
1
Количество звезд системы
1, число зубьев 44
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1"

Конструкция

Особенности
седло с пружинами

Подключение

Комплектация
защита цепи, крылья, подножка

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
материал рамы седла: сталь, все размеры рамы: 18", размер рамы макс.: 18 ", размер рамы мин.: 18 ", уровень каретки: начальный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: начальный, материал рамы седла: , рулевая колонка: резьбовая, материал бортировочного шнура: металл, комплектация: подножка, защита цепи, крылья

Отзывы

Александр Базанов
04 декабря 2020
Комментарий
Велосипед - мягкий комфортабельный удобный ) ничего на нем не разваливается - например теже стелсы и прочие ашаны в 10 тр из сервисов не вылезают я прикладываю фото ) хороший велик и компания Швин делает неплохие велики + она эта компания была куплена одной конторой типа дириндастриз канада и ей же принадлежат марки Мангуст GT и прочие велосипед простой, как 5 копеек цепь 180 р втулка задняя тормозная (150 р если с рук слегка бу) или 600 р новая в магазине в общем он дешев - например на горник даже 9 скоростная задняя кассета около 1500 руб стоит у самого сейчас 3 велика все горники и прочее - но Швин по соотношению расходов и качества самое оно Кстати ) множество знаменитостей ездит и ездило на Швинах включая Мерлин Монро и Элвиса Пресли и сейчас ездят например Бред Питт и Анжелина Джоли просто велосипед имеет свой колорит - это Америка и там немного все не так Швин сохранил историю и велосипед 50 летней давности - идентичен вашему )
Плюсы
С данной моделью велосипеда знаком с 2015 года - купил в свое время в одном интернет магазине цена на момент покупки была 9490 рублей - бонусами скинул 3000 или 4000 встал первый велосипед в 5500 рублей затем в январе 2016 купил еще один про запас велосипед вполне надежен и ремонтопригоден - да он немного отличается от классических великов (но он прямо 1 в 1 БМХ) те по сути one piece шатуны (БМХ каретка SALT подойдет для USA) цепь 1 скоростная простейшая + задний тормоз, как на стелсах велосипед простой как 5 копеек и идеально подходит под зиму - я на нем много зим откатал
Минусы
В принципе - данная модель часто продается со скидкой по цене около 10-11 тр за эти деньги- отличный велосипед недочеты - основной недочет руль и его фиксация на 2 болтах (как на стелсах впрочем) сразу при покупке тяните их донельзя и фиксируйте руль максимально крепко и он будет держать обода нормальные - обычные 1 стенные не мнутся покрышки - стираются но за 3-4 года минимум камеры - не радуют и почемуто сдыхают быстро педали прочные - но на 2 зиму развалились (поставил металлические шипованные) задняя втулка - отходила примерно 15 тысяч км и пришлось заменить (600 руб 1 скоростная квандо) вроде все
0
0
__
04 июля 2020
Комментарий
Хочется отметить, что те, кто продает велосипеды в России, даже не пытаются регулировать каретку, рулевую и втулки колес - они ПОСТОЯННО попадаются в перетянутом или ослабленном состоянии, что неминуемо ведет к износу этих узлов! Ну и клиентоориентированность - просто нулевая, если в результате перетянутого узла, произойдет износ подшипников, вам откажут в гарантийке, ссылаясь на ваш недосмотр. Да, совсем забыл, представители Schwinn не продают вообще никакие оригинальные запчасти, т.е. в случае повреждения ведущей звезды, вилки, шатунов или крыла, вам скажут закупаться в других магазинах. В Америке, Schwinn как велосипедный бренд, похоронили в конце 80-х, когда были очередные банкротсва и удешевления конструкции, сейчас же его вообще выкупила китайская фирма для превращения в продукт для массмаркета Wallmart, короче, Ашанбайк для американцев.
Плюсы
За эту цену их нет вообще. Хорошо, что народ начинает думать головой и не покупать абы что только из-за бренда. Может быть, я скажу не совсем уместное сравнение, но купив на авито Merida Kalahari с хроммолибденовой рамой, вы получите от езды на велосипеде гораздо больше удовольствия, чем от возни с настройкой раритетных компонентов и узлов Schwinn S1. Да, калахари - не прогулочный велосипед, но с ним вы не только научитесь обращению и обслуживанию современных узлов, но и сможете кататься в свое удовольствие. Деньги на покупку Швин я бы не тратил, а вложил в кастом-проект, который будет во много раз качественнее, надежнее и долговечнее.
Минусы
- Удешевленная конструкция. Я уже писал, что с каждым годом Schwinn упрощает и упрощает свои модели, упрощая и ослабляя конструкцию рамы. Вот вам отлиный пример. Schwinn Cruiser One 2014 года упростили вот до этого S1: убрали двойные изогнутые трубы, на дропаутах убрали комынки-усилители. Вспомните Corvette 2013 года с усиленным рулевым стаканом и дропаутами - теперь такого больше не делают. - Проектировка рам под устаревшие компоненты, которые уже неуместны на таких велосипедах (фирма Trek это уже доказала, перейдя на новые стандарты) - Покраска совсем печальная, мне попалась модель, где под краской уже была ржавчина, никакой грунтовки не было, как и на Gammon. - Колеса на стальных самых простых втулках и одинарных ободах, без комментариев. - Запланированный низкий ресурс всех узлов! Отсутсвие пыльников вообще, где только можно. Самая простая каретка от Neco стоит 300р, но даже она имеет резиновые колечки, которые надолго защищают механизм от пыли и влаги, тут же - эти колечки не ставят принципиально, чтобы песок и влага моментально уничтожали подшипники. - Отвратительная обработка подседельной трубы. Schwinn использует электросварные шовные трубы (самое дешевое сырье), из-за чего, при регулировке высоты седла, подседельный штырь моментально царапается об острый внутренний шов.
5
4
Александр Мисютин
23 мая 2020
Плюсы
Заказал, потом дёрнул меня черт почитать отзывы, уже хотел отказаться. Хорошо не отказался. Одно удовольствие гонять в магазин за жидким хлебом. Удобно, комфортно, стильно.
Минусы
Прокатился зять и сестра, им руль не очень удобным показался, после их великов. Дело привычки, мне удобно.
5
1
Станислав
08 марта 2020
Комментарий
Обычный велосипед. Хоть и тяжеленький, в движении не чувствуется.
Плюсы
Мягкий велосипед, крепкая рама, удобная сидушка
Минусы
Тяжеловат
3
2

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт