с влагозащитой IPX7, уровень манеток: начальный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, крепления дискового тормоза: вилка, рама, втулка, уровень заднего переключателя: начальный, уровень кассеты: начальный, комплектация: подножка, электрооборудование
Комментарий
С конца октября уже 2 месяца зимней эксплуатации, полёт нормальный - пройдено почти 1000 км, езжу до минус 16-17 градусов, ниже просто уже слишком холодно и мне, и батарее)
На прошлом было откатано чуть больше за всю прошлую зиму (до середины декабря почти не катал, а потом в январе и феврале катал от силы по паре недель в каждом месяце, были морозы ниже -20) и умерло мотор-колесо - надеюсь Сяо окажется надёжным и благополучно проживёт не одну зиму
UPD -зиму пережил - всё хорошо)
Плюсы
После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки - приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки - но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде - знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости.
Минусы
Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка - но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента - Eco, при котором он помагает двигателем при вращении педалей, но отрубается при 13-14 км/ч... а в режиме High, в котором можно достигнуть заявленных 25 км/ч - вращением педалей помогать можно, но это помощь ногами мотору, а не наоборот. Соответственно это вращение не особо влияет на разряд батареи и она всё равно выдаёт около 20 км дистанции, а прошлогодний китаец вполне мог в минус 7-8 около 25 км проехать, при этом педалями я пользовался реже
11
3
ed barbashov
23 августа 2021
Комментарий
400 км все ок
Плюсы
Цена
Минусы
Вес
2
0
Charlie Babbit
15 августа 2021
Комментарий
Смотришь на него - такой крутой, прям восторг.
Пока не начинаешь пользоваться.
Плюсы
- Брутальный вид.
- Три режима езды. Отдельно отмечу режим "ECO" - вот он точно хорош - в нём вы крутите сами, а вел вам слегка помогает. Но это медленно. Но верно.
- Защищённость от влаги.
- Возможность сложить пополам (но есть "но" - напишу в Недостатках)
- Батарея, можно сказать нормальная, не супер долгая, но позволяет ездить спокойно и каждый раз не смотреть сколько там делений осталось.
- Достаточно распространённая модель, не "неведома зверушка", соответственно скорее всего есть, где ремонтировать и покупать запчасти (во всем известном китайском магазине точно навалом всего для него)
Минусы
- Вес! Вес! Вес!
Он меня лично так достал, что свёл на нет все плюсы ! Выйти с ним из квартиры целый квест. Запихнуть в багажник - квест. Да, он компактен в сложенном виде, но вы заколебетесь его складывать/раскладывать из-за просто ппц какого веса. Очень неудобно то, что в сложенном виде он не стоит, а лежит на боку. Чтобы более менее поставить - надо подседельный штырь (он же кстати насос) утопить до упора и одну из педалей в определённое положение, танцы с бубном короче. Видео-ролики, где одной рукой его кто-то легко несёт - наверно это очень сильные люди), женщинам точно тяжело будет. Поэтому если кто-то думает, что быстренько его сложил, поехал в метро, потом разложил и т. д. советую тыщу раз подумать.
- Про 80 км хода конечно вранье, но того что есть вполне хватает
- Скрип и люфт везде
- Спортивные крылья только для крутого вида, по факту с ними спина в грязи. Поэтому ставьте обычные (благо, что в комплекте они есть)
- Скорости маловато. Хочется втопить, но никак, 25 км/ч в режиме high - это потолок. Педалями можно добавить, но из-за веса это будет недолго, устанете. Система скоростей Шимано в этом как-то поможет, она тут точно нужна, не представляю как на Z16 без нее ездят.
- Расшаталось крепление руля от складывания/раскладывания: звоню в магазин - мол плиз помогите, у вас покупали, велик на гарантии. В ответ: "это механическое повреждение, не гарантия, и вообще такое часто на этих моделях." Ну камон, ребята, в смысле "не гарантия"? велик сейчас 60+ косарей стоит. Смотрю в гарантийный талон - а там чего ни коснись - всё при желании можно назвать "не гарантией". Так что, друзья, будьте готовы к тому, что тр...ться при поломке придется самим. НО, опять же плюс в том, что модель достаточно распространена и скорее всего вы найдёте где и как решить проблему.
В целом с большоооой натяжкой можно на всё закрыть глаза, если бы не ВЕС.
Отзывы