Шоссейный велосипед BearBike Minsk

4.3
4 отзывов
33000 руб.
Средняя цена
29750 руб.
Минимальная цена
33000 руб.
Максимальная цена
BearBike

Цены

Характеристики

Основные характеристики

Возраст
для взрослых

Общие характеристики

Пол
мужской, унисекс
Тип привода
цепной
Сечение
28"

Размеры и вес

Вес
12 кг

Рама, вилка

Размеры рамы
54 см (175-181 см), 58 см ( 181-195 см)
Материал рамы
сталь
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая

Дисплей

Регулировки
подъема руля

Колеса

Наименование покрышек
CST, 700cx28
Материал обода
алюминиевый сплав

Торможение

Тип переднего тормоза
клещевой
Передний тормоз
прогулочный / Tektro
Тип заднего тормоза
клещевой
Задний тормоз
прогулочный / Tektro

Трансмиссия

Количество скоростей
14
Конструкция манеток
Dual Control
Конструкция каретки
неинтегрированная
Каретки
прогулочные / Neco Cartridge, 110.5mm
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Кассеты
начальные / 11-28Т
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
2, число зубьев 52-34
Конструкция педалей
платформы
Длина шатунов
17 см

Руль

Конструкция руля
шоссейный
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая
Размер рулевой колонки
1"

Конструкция

Особенности
двойной обод

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
материал рамы седла: хроммолибденовый сплав, все размеры рамы: 54 см (175-181 см), 58 см ( 181-195 см), размер рамы макс.: 22.83 ", размер рамы мин.: 21.25 ", уровень манеток: начальный, уровень каретки: прогулочный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, материал рамы седла: , рулевая колонка: резьбовая, материал бортировочного шнура: металл, уровень заднего переключателя: начальный, уровень переднего переключателя: начальный, уровень кассеты: начальный

Отзывы

Named O.
05 декабря 2022
Комментарий
Крайне недоволен поставкой из коробки! Пришлось много, чего переделывать, подтачивать задние перья, выравнивать, регулировать спицы, возиться с покрышками, перенатягивать троса. С таким же успехом можно было заказать комплектующие и собирать очередной конструктор... Тем не менее: - Заказал бы снова? - Да. - Новичку было бы удобно? Купил - поехал? - В-принципе, да. Сборка из коробки - поставить руль, переднее колесо, седло, прикрутить тормоза, реглируются они элементарно. И можно кататься. Весь вопрос - ресурс, насколько чего хватит и насколько удобно: например, если защита штанин не требуется -то нечего и париться по поводу защиты на переднюю звезду, по асфальту в сухую погоду можно кататься без крыльев, потом докупить, если резину менять не планируете - то не стоит задумываться о расстоянии до перьев. Куда и как протянуты тросы - тоже не стоит запариваться. Если что-то где-то перетрёт - тогда и займётесь. Нет бонок на подседельной трубе? Ну и что, есть на другой трубе напротив, к тому же есть крепления просто к раме, съёмные, никаких бонок не требуется. Если забыть о предэксплуатационной подготовке, то в целом кататься на нём понравилось, впечатления самые положительные. Ну и цена: полностью "заряженный Fuji и с крыльями, и с багажником, и со всеми свистоперделками стоил в это же самое время 118 тысяч... А BearBike Minsk - 35 килорублей...
Плюсы
1. Относительно лёгкий 2. Трубы рамы - тоненькие 3. Рама - стальная, не алюминиевый сплав 4. Размер рамы - 54, по сравнению с фатом и найнером кажется миниатюрным малюткой 5. Удобно хранить на балконе. А со снятыми колёсами и рулём - ещё более удобно. 6. Колёса снимаются быстро для хранения. 7. Тормоза - ободные, самые простые, всё крепится и снимается очень быстро. Регулируется тоже. 8. Шатуны - 52-34. 9. Задние шестерни - 11-28, но мне по трассе нужна только 11: 52х11. 10. Руль! Руль - это нечто! Он обёрнут мягкой приятной на ощупь лентой, держаться очень удобно. И тепло. Да и просто этот руль притягивает внимание. 11. Сиденье крепится не под быстрый зажим, требуется инструмент, чтобы снять или отрегулировать высоту. Соответственно, и утащить его сложнее: не у каждого с собой инструменты. 12. Сиденье на удивление не натирает паховые кости, хотя сперва по внешнему по виду такого не скажешь - кажется не внушающим доверия - такое же, как на очень дешёвых веласах. Но тем не менее, пока менять не собираюсь. Цвет совпадает с оплёткой руля: такого же коричневого оттенка. Красиво! 13. Цвет. Если надумаете брать - то синий цвет, всё-таки, гораздо красивее.
Минусы
1. Сварные швы на передней и задней вилках - то есть те места соединения вилки с кронштейнами под ось колеса как-то сварено... Очень всё не просто тонкое, а "тонюсенькое": у меня парк велосипедов и есть с чем сравнить. Почему это важно? Ну потому, что звёзды у велосипеда 52х11, скорость можно развить приличную, это во-первых, во-вторых, катаюсь я далеко и возвращаться 100 км обратно и тащить сломанный вел - перспектива так себе Пока всё внимательно осматриваю после каждой поездки 2. Тросы переключения скоростей уходят в самый низ - на раме под кареткой на винт крепится пластмасска, через неё проходят тросы. Мне просто интересно: на сколько её хватит? И когда тросы её перетрут? Ну и, соответственно, где потом брать эту деталь? В-принципе, уже придумал наперёд, что и как приколхозить 3. Курьер привёз велосипед в коробке, но приехал он с погнутым задним переключателем: средняя шестерёнка на заднем переключателе была не в одной плоскости с цепью и остальными звёздами, а находилась под углом примерно30-35 градусов. Из-за этого цепь задевала и тёрлась. Не ожидал такого! Сначала подзагнул рамку на заднем переключателе - цепь тереть перестала, но стоял переключательвсё-равно криво. В общем, заказал Shimano, поставил, всё стало хорошо 4. Нет крыльев. Прихолхозил самодельные длинные, а не магазинные коротыши 5. Нет защиты передней большой звезды - опять пришлось колхозить: из пластикового ведра из-под огурцов вырезал и спаял защиту, получилось хорошо. Сверху покрыл автомобильным чёрным антигравием из баллона, крепёж под винты предусмотрен на большой звезде 6. Толщина колёс - 28. В планах поставить 32 или ещё лучше 35, но не всё так просто: переднее колесо - никаких проблем, а вот заднее - очень маленькие расстояния до перьев, 32 может и влезет, а вот 35 - не уверен 7. Велосипед приехал с восьмёркой и яйцом на переднем колесе 8. На заднем колесе небольшая восьмёрка из коробки 9. Разное расстояние между перьми и задним колесом, всё было кривое, "дорабатывали напильником"
19
1
рава апе
06 сентября 2021
Комментарий
В общем покупкой доволен
Плюсы
-
Минусы
Некомплект Плохая краска, сколы.
0
0
Эля Кабирова
23 июля 2021
Комментарий
Решил приобрести Мотоцикл Китайский. Был полон сомнений о качестве данного продукта. Но молодые и что удивительно опытные ребята развеяли мои сомнения. Быстро, грамотно и ненавязчиво, объяснили и показали какую экипировку стоит брать, какую не стоит совсем. В ходе дискуссии даже предложили кофе. Остановил свой выбор на Минске Гусе. Техника мне нравится, проблем пока не было, да и вроде как не ожидаю. Кстати! Отдельное спасибо за то, что настояли на покупке 400сс. К этой мощности привык, думаю правда 200сс было бы уже мало! Скоро поеду на ТО, после отзыв дополню. Всем мир и Благополучия, Господа! (К сожалению,не могу указать Минкс Goose,Яндекс не даёт его выбрать)
0
2
Named O.
12 апреля 2021
Комментарий
Крайне недоволен поставкой из коробки! Пришлось много, чего переделывать, подтачивать задние перья, выравнивать, регулировать спицы, возиться с покрышками, перенатягивать троса. С таким же успехом можно было заказать комплектующие и собирать очередной конструктор... Тем не менее: - Заказал бы снова? - Да. - Новичку было бы удобно? Купил - поехал? - В-принципе - да. Сборка из коробки - поставить руль, переднее колесо, седло, прикрутить тормоза, реглируются они элементарно. И можно кататься. Весь вопрос - ресурс, насколько чего хватит и насколько удобно: например, если защита штанин не требуется -то нечего и париться по поводу защиты на переднюю звезду, по асфальту в сухую погоду можно кататься без крыльев, потом докупить, если резину менять не планируете - то не стоит задумываться о расстоянии до перьев. Куда и как протянуты тросы - тоже не стоит запариваться. Если что-то где-то перетрёт - тогда и займётесь. Нет бонок на подседельной трубе? Ну и что, есть на другой трубе напротив, к тому же есть крепления просто к раме, съёмные, никаких бонок не требуется. Если забыть о предэксплуатационной подготовке, то в целом кататься на нём понравилось, впечатления самые положительные. Ну и цена: полностью "заряженный Fuji и с крыльями, и с багажником, и со всеми свистоперделками стоил в это же самое время 118 тысяч... А BearBike Minsk - 35 килорублей...
Плюсы
1. Относительно лёгкий 2. Трубы рамы - тоненькие 3. Рама - стальная, не алюминиевый сплав 4. Размер рамы - 54, по сравнению с фатом и найнером кажется миниатюрным малюткой 5. Удобно хранить на балконе. А со снятыми колёсами и рулём - ещё более удобно. 6. Колёса снимаются быстро для хранения. 7. Тормоза - ободные, самые простые, всё крепится и снимается очень быстро. Регулируется тоже. 8. Шатуны - 52-34. 9. Задние шестерни - 11-28, но мне по трассе нужна только 11: 52х11. 10. Руль! Руль - это нечто! Он обёрнут мягкой приятной на ощупь лентой, держаться очень удобно. И тепло. Да и просто этот руль притягивает внимание. 11. Сиденье крепится не под быстрый зажим, требуется инструмент, чтобы снять или отрегулировать высоту. Соответственно, и утащить его сложнее: не у каждого с собой инструменты. 12. Сиденье на удивление не натирает паховые кости, хотя сперва по внешнему по виду такого не скажешь - кажется не внушающим доверия - такое же, как на очень дешёвых веласах. Но тем не менее, пока менять не собираюсь. Цвет совпадает с оплёткой руля: такого же коричневого оттенка. Красиво! 13. Цвет. Если надумаете брать - то синий цвет всё-таки гораздо красивее.
Минусы
1. Сварные швы на передней и задней вилках - то есть те места соединения вилки с кронштейнами под ось колеса как-то сварено... Очень всё не просто тонкое, а "тонюсенькое": у меня парк велосипедов и есть с чем сравнить. Почему это важно? Ну потому, что звёзды у велосипеда 52х11, скорость можно развить приличную, это во первых, во-вторых, катаюсь я далеко и возвращаться 100 км обратно и тащить сломанный вел - перспектива так себе. Пока всё внимательно осматриваю после каждой поездки 2. Тросы переключения скоростей уходят в самый низ - на раме под кареткой на винт крепится пластмасска, через неё проходят тросы. Мне просто интересно: на сколько её хватит? И когда тросы её перетрут? Ну и соответственно, где потом брать эту деталь? В-принципе, уже придумал наперёд, что и как приколхозить 3. Курьер привёз велосипед в коробке, но приехал он с погнутым задним переключателем: средняя шестерёнка на заднем переключателе была не в одной плоскости с цепью и остальными звёздами, а находилась под углом примерно30-35 градусов. Из-за этого цепь задевала и тёрлась. Не ожидал такого! Сначала подзагнул рамку на заднем переключателе - цепь тереть перестала, но стоял переключательвсё-равно криво. В общем, заказал Shimano, поставил, всё стало хорошо 4. Нет крыльев. Прихолхозил самодельные длинные, а не магазинные коротыши 5. Нет защиты передней большой звезды - опять пришлось колхозить: из пластикового ведра из-под огурцов вырезал и спаял защиту, получилось хорошо. Сверху покрыл автомобильным чёрным антигравием из баллона, крепёж под винты предусмотрен на большой звезде 6. Толщина колёс - 28. В планах поставить 32 или ещё лучше 35, но не всё так просто: переднее колесо - никаких проблем, а вот заднее - очень маленькие расстояния до перьев, 32 может и влезет, а вот 35 - не уверен 7. Велосипед приехал с восьмёркой и яйцом на переднем колесе 8. На заднем колесе небольшая восьмёрка из коробки 9. Разное расстояние между перьми и задним колесом, всё было кривое, "дорабатывали напильником"
8
1

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт

1