материал рамы седла: хроммолибденовый сплав, все размеры рамы: 54 см (175-181 см), 58 см ( 181-195 см), размер рамы макс.: 22.83 ", размер рамы мин.: 21.25 ", уровень манеток: начальный, уровень каретки: прогулочный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, материал рамы седла: , рулевая колонка: резьбовая, материал бортировочного шнура: металл, уровень заднего переключателя: начальный, уровень переднего переключателя: начальный, уровень кассеты: начальный
Отзывы
Named O.
05 декабря 2022
Комментарий
Крайне недоволен поставкой из коробки!
Пришлось много, чего переделывать, подтачивать задние перья, выравнивать, регулировать спицы, возиться с покрышками, перенатягивать троса. С таким же успехом можно было заказать комплектующие и собирать очередной конструктор... Тем не менее:
- Заказал бы снова?
- Да.
- Новичку было бы удобно? Купил - поехал?
- В-принципе, да. Сборка из коробки - поставить руль, переднее колесо, седло, прикрутить тормоза, реглируются они элементарно. И можно кататься. Весь вопрос - ресурс, насколько чего хватит и насколько удобно: например, если защита штанин не требуется -то нечего и париться по поводу защиты на переднюю звезду, по асфальту в сухую погоду можно кататься без крыльев, потом докупить, если резину менять не планируете - то не стоит задумываться о расстоянии до перьев. Куда и как протянуты тросы - тоже не стоит запариваться. Если что-то где-то перетрёт - тогда и займётесь. Нет бонок на подседельной трубе? Ну и что, есть на другой трубе напротив, к тому же есть крепления просто к раме, съёмные, никаких бонок не требуется.
Если забыть о предэксплуатационной подготовке, то в целом кататься на нём понравилось, впечатления самые положительные.
Ну и цена: полностью "заряженный Fuji и с крыльями, и с багажником, и со всеми свистоперделками стоил в это же самое время 118 тысяч... А BearBike Minsk - 35 килорублей...
Плюсы
1. Относительно лёгкий
2. Трубы рамы - тоненькие
3. Рама - стальная, не алюминиевый сплав
4. Размер рамы - 54, по сравнению с фатом и найнером кажется миниатюрным малюткой
5. Удобно хранить на балконе. А со снятыми колёсами и рулём - ещё более удобно.
6. Колёса снимаются быстро для хранения.
7. Тормоза - ободные, самые простые, всё крепится и снимается очень быстро. Регулируется тоже.
8. Шатуны - 52-34.
9. Задние шестерни - 11-28, но мне по трассе нужна только 11: 52х11.
10. Руль! Руль - это нечто! Он обёрнут мягкой приятной на ощупь лентой, держаться очень удобно. И тепло. Да и просто этот руль притягивает внимание.
11. Сиденье крепится не под быстрый зажим, требуется инструмент, чтобы снять или отрегулировать высоту. Соответственно, и утащить его сложнее: не у каждого с собой инструменты.
12. Сиденье на удивление не натирает паховые кости, хотя сперва по внешнему по виду такого не скажешь - кажется не внушающим доверия - такое же, как на очень дешёвых веласах. Но тем не менее, пока менять не собираюсь. Цвет совпадает с оплёткой руля: такого же коричневого оттенка. Красиво!
13. Цвет. Если надумаете брать - то синий цвет, всё-таки, гораздо красивее.
Минусы
1. Сварные швы на передней и задней вилках - то есть те места соединения вилки с кронштейнами под ось колеса как-то сварено... Очень всё не просто тонкое, а "тонюсенькое": у меня парк велосипедов и есть с чем сравнить. Почему это важно? Ну потому, что звёзды у велосипеда 52х11, скорость можно развить приличную, это во-первых, во-вторых, катаюсь я далеко и возвращаться 100 км обратно и тащить сломанный вел - перспектива так себе
Пока всё внимательно осматриваю после каждой поездки
2. Тросы переключения скоростей уходят в самый низ - на раме под кареткой на винт крепится пластмасска, через неё проходят тросы. Мне просто интересно: на сколько её хватит? И когда тросы её перетрут? Ну и, соответственно, где потом брать эту деталь? В-принципе, уже придумал наперёд, что и как приколхозить
3. Курьер привёз велосипед в коробке, но приехал он с погнутым задним переключателем: средняя шестерёнка на заднем переключателе была не в одной плоскости с цепью и остальными звёздами, а находилась под углом примерно30-35 градусов. Из-за этого цепь задевала и тёрлась. Не ожидал такого! Сначала подзагнул рамку на заднем переключателе - цепь тереть перестала, но стоял переключательвсё-равно криво. В общем, заказал Shimano, поставил, всё стало хорошо
4. Нет крыльев. Прихолхозил самодельные длинные, а не магазинные коротыши
5. Нет защиты передней большой звезды - опять пришлось колхозить: из пластикового ведра из-под огурцов вырезал и спаял защиту, получилось хорошо. Сверху покрыл автомобильным чёрным антигравием из баллона, крепёж под винты предусмотрен на большой звезде
6. Толщина колёс - 28. В планах поставить 32 или ещё лучше 35, но не всё так просто: переднее колесо - никаких проблем, а вот заднее - очень маленькие расстояния до перьев, 32 может и влезет, а вот 35 - не уверен
7. Велосипед приехал с восьмёркой и яйцом на переднем колесе
8. На заднем колесе небольшая восьмёрка из коробки
9. Разное расстояние между перьми и задним колесом, всё было кривое, "дорабатывали напильником"
19
1
рава апе
06 сентября 2021
Комментарий
В общем покупкой доволен
Плюсы
-
Минусы
Некомплект
Плохая краска, сколы.
0
0
Эля Кабирова
23 июля 2021
Комментарий
Решил приобрести Мотоцикл Китайский. Был полон сомнений о качестве данного продукта. Но молодые и что удивительно опытные ребята развеяли мои сомнения. Быстро, грамотно и ненавязчиво, объяснили и показали какую экипировку стоит брать, какую не стоит совсем. В ходе дискуссии даже предложили кофе. Остановил свой выбор на Минске Гусе. Техника мне нравится, проблем пока не было, да и вроде как не ожидаю. Кстати! Отдельное спасибо за то, что настояли на покупке 400сс. К этой мощности привык, думаю правда 200сс было бы уже мало! Скоро поеду на ТО, после отзыв дополню. Всем мир и Благополучия, Господа! (К сожалению,не могу указать Минкс Goose,Яндекс не даёт его выбрать)
0
2
Named O.
12 апреля 2021
Комментарий
Крайне недоволен поставкой из коробки!
Пришлось много, чего переделывать, подтачивать задние перья, выравнивать, регулировать спицы, возиться с покрышками, перенатягивать троса. С таким же успехом можно было заказать комплектующие и собирать очередной конструктор... Тем не менее:
- Заказал бы снова?
- Да.
- Новичку было бы удобно? Купил - поехал?
- В-принципе - да. Сборка из коробки - поставить руль, переднее колесо, седло, прикрутить тормоза, реглируются они элементарно. И можно кататься. Весь вопрос - ресурс, насколько чего хватит и насколько удобно: например, если защита штанин не требуется -то нечего и париться по поводу защиты на переднюю звезду, по асфальту в сухую погоду можно кататься без крыльев, потом докупить, если резину менять не планируете - то не стоит задумываться о расстоянии до перьев. Куда и как протянуты тросы - тоже не стоит запариваться. Если что-то где-то перетрёт - тогда и займётесь. Нет бонок на подседельной трубе? Ну и что, есть на другой трубе напротив, к тому же есть крепления просто к раме, съёмные, никаких бонок не требуется.
Если забыть о предэксплуатационной подготовке, то в целом кататься на нём понравилось, впечатления самые положительные.
Ну и цена: полностью "заряженный Fuji и с крыльями, и с багажником, и со всеми свистоперделками стоил в это же самое время 118 тысяч... А BearBike Minsk - 35 килорублей...
Плюсы
1. Относительно лёгкий
2. Трубы рамы - тоненькие
3. Рама - стальная, не алюминиевый сплав
4. Размер рамы - 54, по сравнению с фатом и найнером кажется миниатюрным малюткой
5. Удобно хранить на балконе. А со снятыми колёсами и рулём - ещё более удобно.
6. Колёса снимаются быстро для хранения.
7. Тормоза - ободные, самые простые, всё крепится и снимается очень быстро. Регулируется тоже.
8. Шатуны - 52-34.
9. Задние шестерни - 11-28, но мне по трассе нужна только 11: 52х11.
10. Руль! Руль - это нечто! Он обёрнут мягкой приятной на ощупь лентой, держаться очень удобно. И тепло. Да и просто этот руль притягивает внимание.
11. Сиденье крепится не под быстрый зажим, требуется инструмент, чтобы снять или отрегулировать высоту. Соответственно, и утащить его сложнее: не у каждого с собой инструменты.
12. Сиденье на удивление не натирает паховые кости, хотя сперва по внешнему по виду такого не скажешь - кажется не внушающим доверия - такое же, как на очень дешёвых веласах. Но тем не менее, пока менять не собираюсь. Цвет совпадает с оплёткой руля: такого же коричневого оттенка. Красиво!
13. Цвет. Если надумаете брать - то синий цвет всё-таки гораздо красивее.
Минусы
1. Сварные швы на передней и задней вилках - то есть те места соединения вилки с кронштейнами под ось колеса как-то сварено... Очень всё не просто тонкое, а "тонюсенькое": у меня парк велосипедов и есть с чем сравнить. Почему это важно? Ну потому, что звёзды у велосипеда 52х11, скорость можно развить приличную, это во первых, во-вторых, катаюсь я далеко и возвращаться 100 км обратно и тащить сломанный вел - перспектива так себе.
Пока всё внимательно осматриваю после каждой поездки
2. Тросы переключения скоростей уходят в самый низ - на раме под кареткой на винт крепится пластмасска, через неё проходят тросы. Мне просто интересно: на сколько её хватит? И когда тросы её перетрут? Ну и соответственно, где потом брать эту деталь? В-принципе, уже придумал наперёд, что и как приколхозить
3. Курьер привёз велосипед в коробке, но приехал он с погнутым задним переключателем: средняя шестерёнка на заднем переключателе была не в одной плоскости с цепью и остальными звёздами, а находилась под углом примерно30-35 градусов. Из-за этого цепь задевала и тёрлась. Не ожидал такого! Сначала подзагнул рамку на заднем переключателе - цепь тереть перестала, но стоял переключательвсё-равно криво. В общем, заказал Shimano, поставил, всё стало хорошо
4. Нет крыльев. Прихолхозил самодельные длинные, а не магазинные коротыши
5. Нет защиты передней большой звезды - опять пришлось колхозить: из пластикового ведра из-под огурцов вырезал и спаял защиту, получилось хорошо. Сверху покрыл автомобильным чёрным антигравием из баллона, крепёж под винты предусмотрен на большой звезде
6. Толщина колёс - 28. В планах поставить 32 или ещё лучше 35, но не всё так просто: переднее колесо - никаких проблем, а вот заднее - очень маленькие расстояния до перьев, 32 может и влезет, а вот 35 - не уверен
7. Велосипед приехал с восьмёркой и яйцом на переднем колесе
8. На заднем колесе небольшая восьмёрка из коробки
9. Разное расстояние между перьми и задним колесом, всё было кривое, "дорабатывали напильником"
Отзывы