все размеры рамы: 13", размер рамы макс.: 13 ", размер рамы мин.: 13 ", уровень манеток: начальный, уровень каретки: начальный, тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, рулевая колонка: безрезьбовая, наименование ободов: FWD, материал бортировочного шнура: металл, уровень заднего переключателя: начальный, уровень кассеты: начальный, комплектация: подножка
Отзывы
Ринат С.
08 декабря 2020
Комментарий
Брал сыну на 9 лет, рост 136. По размеру как раз, если ребенок ниже, то будет неудобно ездить, да и отбить может промежность, т.к. верхняя труба высоковата. Понравилось что установлена жёсткая вилка, вместо амортизационной, т.к. с детским весом она бы все равно не амортизировала и только добавляла вес. У велика кроме рамы алюминиевые подселел, вынос руля, втулки, ну и обода само собой, остальные детали из стали. Скорости переключаются четко, трещотка на 6 скоростей, а не на 7, для бюджетного переключателя самое то. Во втулках смазки достаточно, но заметил что там есть стружка, по идее нужно очистить от смазки и заложить новую. Также заметил что один из конусов ну очень кривой. Восьмерок на колесах нет, шины достаточно широкие 2.25, на фото кажутся узкими.
Минусы
некачественные втулки, в комплекте нет велосипедного ключа для самостоятельной сборки и протяжки
1
0
герман абелев
25 мая 2020
Комментарий
Сыну 10 лет, рост 140 см, вместо Мангуста с колесами на 20 дюймов пришла пора брать на 24. Увы, фирменных велосипедов в бюджете до 15 тыс не существует. Но хотелось купить не «дрова», а с лёгким накатом, толково спроектированный вел на следующие 2-3 года катания.
Браво, Форвард! Прогресс заметен невооруженным глазом. Если 4-6 лет назад велосипеды этой марки стоило обходить стороной, то сейчас это серьезные конкуренты именитым велобрендам в бюджетном секторе.
Плюсы
- Легкая алюминиевая рама, хорошо сваренная и окрашенная, с правильной геометрией посадки (короткий вынос руля, оптимальный для подростка треугольник руль-педали-седло);
- простая некапризная трансмиссия с одной звездой впереди, четко работающий задний переключатель и шифтер на руле;
- качественные ви-брейк тормоза, не уступающие бюджетным дисковым, но легче и проще в настройке;
- передняя вилка без амортизации - в бюджетном секторе они все равно не работают толком, только лишний вес;
- шины с оптимальным для легкого кросс-кантри рисунком и хорошим накатом.
Минусы
Разве что подшипник каретки и шатуны хотелось бы покрепче, но в этом бюджете такие вещи просить - наглость. Реально недостатков не вижу. Вел выглядит и едет на свои деньги.
Отзывы