Электросамокат KUGOO G1 18.2 Ah до 150 кг

4.4
26 отзывов
67900 руб.
Средняя цена
67900 руб.
Минимальная цена
69900 руб.
Максимальная цена
KUGOO

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Тип
электросамокат
Пол
женщины, мужчины
Грузоподъемность
150 кг
Материал рамы
алюминиевый сплав, алюминиевый сплав,алюмииниевый сплав
Пробег на одном заряде
70 км
Особенности электросамоката
задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, привод полный
Сечение
254 мм

Конструкция

Особенности
надувные колеса, светящиеся колеса, складной
Класс пылевлагозащиты
IP54

Подключение

Комплектация
подножка, фонарик, дисковые тормоза, надувные колеса

Аккумулятор

Время полной зарядки
9 ч

Основные характеристики

Мощность
2000 Вт

Характеристики

Количество колес
2

Размеры и вес

Длина
133 см
Вес
35.5 кг

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
Li-Ion аккумулятор, тормозная система на каждом колесе, удобный дисплей, полный привод, два мотора, емкость аккумулятора: 52 Вт·ч, диаметр заднего колеса: 254 мм, вид тормоза: рекуперативный, дисковый механический, напряжение аккумулятора: 52 В, материал колес: резина

Отзывы

михаил п.
03 мая 2023
Комментарий
ну в целом самокатом доволен точно
Плюсы
полный привод, летит как ракета с праворотом я не тяжёлый и мягкий очень не могу понять как подвеску регулировать хочу по жоще сделать
Минусы
могли бы и бибикалку сделать как на max-speed стоит как на велосипеде круглинькая железяка тугая
1
0
Николай К.
29 апреля 2023
Плюсы
Зверь. Тащит с прокрутом, после городского самоката жуткая мощь. Покупкой очень доволен. Оч понравилась динамика разгона и работа подвески.
Минусы
А) плохое крыло. На самокате за 100к хотелось бы, чтобы не закидывало водой. А закидывает. Б) ужасный звонок. Не стильный и тут же сломался. В) ужасное слабый передний свет. На шеринговых самокатах и там мощнее. Г) не понятно решение со шкуркой на деке, оч быстро пачкается и резиновая была бы куда как практичнее. Д) нет сигналки. На сяоми есть, а тут нет))
0
1
Vladimir Zelenskiy
27 апреля 2023
Комментарий
Купил чтобы кататься с женой вдвоем (85+55). Эту задачу решает он легко, места на нём вдвоём также хватает. Пробег... Ну, вдвоем с ограничением Эко (до 20 кмч) километров 35-40 на полном заряде. Но если самокат не полностью заряженный, может преподнести неприятный сюрприз - казалось что 2/3, а потом раз и сел. Лучше заряжать на полную перед поездкой. По асфальту более чем хватает монопривода, подключаю полный на бездорожье или в горку. ТЮНИНГ: 1. Т.к. для моего роста (190 см) палка коротковата, сразу поставил регулируемый вынос Zoom. Из-за этого (не хватало длинны проводов и тросиков) пришлось перекомпоновать расположение органов управления на руле, что в целом получилось намного эргономичнее штатного (их явно неправильно ставят на заводе, учитывая форму деталей). 2. Зарядка: купил две мощные на Али и стянул хомутами в моноблок - в х3 раза быстрее чем штатка. 3. Мощный хомут (обязательно), иначе неустранимый люфт рулевой стойки, усугубляемый упругостью палки и подвески. 4. Обширные дополнительные брызговики и спереди и сзади (обязательно), иначе как Чумазик. МЯГКИЕ, или обломаешь скатывая с бордюров и т.п. 5. Амортизатор (демпфер) руля. Спорная вещь, к ней надо привыкать. Если сильно затягиваешь, то да, можно и одной рукой руль удерживать в движении, но маневрирование превращается в проблему. 6. Поменял деку, причем сразу прорезал линии и дырки для болтов, чтобы снимать крышку не отдирая наклейку. Это нужно, если зимой хранить на паркинге (а батарею дома в тепле). 7. Крюк-фиксатор стойки в сложенном виде. Не слишком полезная вещь, за стойку, как уже говорил, таскать не удобно. Зато, на крюк цепляю лямку-переноску. 8. Быстросъемный полужёсткий кофр на руль. Рекомендую, оч удобно - снял и унёс с собой, как портмоне. 9. Гидравлические тормоза. В принципе, если не гоняешь (как те дауны) по шоссе вместе с машинами, то штатных тормозов хватает вполне. 10. Всякие там наклеечки, резиновые ручки на тормоза и т.п. Это все от сторонних самокатов, но подошло неплохо.
Плюсы
Большой, красивый, мягкий, МОЩНЫЙ, ВНЕДОРОЖНЫЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ. Широкая просторная дека, где легко вмещаешься вдвоём Надежные аморты, в отличие от умирающих резинок на Г2 и КГБ. Имеется тюнинг на него, хотя и не в таком количестве как на КГБ. Понравилась конструкция разборных дисков - просто раскручиваешь его и все, не надо шиномонтажом заниматься. Два порта зарядки - отличная вещь, купил себе два мощных зарядника, заряжает в х3 раза быстрее, чем со штатным (продал на авито). В целом, этот Г1 актуален до сих пор - оптимальное сочетание цена/качество/мощь.
Минусы
- Строгое управление - это не вел, держи двумя руками крепко, или улетишь. - Нет индикации режима привода полный/моно. - Массивные детали подвески - в отличие от Г2 нет ощущения их безопасности при спрыгивании (затаскивании на) с бордюров, реально на неровностях цепляешь иногда. - Крылья нуждаются в доработке для комфортной езды в мокрую погоду. - Нет тюнинговых жестких задних крыльев с подножками или ручками для переноски, как на КГБ или Дулотроны. Главный недостаток - габариты и вес. Это уже реально скутер, а не самокат. В метро такой затащить можно (затаскивал), но выглядит это странновато, да и в час пик в вагон с таким не влезешь однозначно, а если влезешь, будешь собирать заслуженные лучипаноса от окружающих. И в багажнике немаленькой машины он места занимает мама не горюй, в седанчики я думаю тупо не влезет. Ну и вес... С допами за 30+ кг, у меня мотор лодочный весит меньше. В принципе не сказать что это много, но учитывая что самокат всегда грязный или пыльный, нести его приходится на вытянутых руках, чтоб не измазаться, что довольно утомительно. Причем даже с допом в виде фиксации стойки крючком (в базе нету), за стойку его тащить неудобно. Несу двумя руками - за "гуся" и самодельную лямку, цепляемую на крюк фиксации. Также, с усиленным хомутом сложить стойку это гемор, а со штатным хомутом будешь болтаться на вечно люфтящем руле (+упругость подвески и гибкость стойки) как обезьяна на веревке. Ну и фар на нём нет (только габариты перед и зад), но это даже хорошо - нет переплаты за барахло типа Арктик, поставил себе на руль Ксяву Бибест: и светит дальше и не слепит встречных. Звонок - велосипедный.
10
0
Владимир Иванов
22 сентября 2022
Плюсы
скорость два привода и большое количество км проезжает
Минусы
нет
1
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт