Электросамокат KUGOO M4 11 Ah до 120 кг

4
88 отзывов
28900 руб.
Средняя цена
28900 руб.
Минимальная цена
28900 руб.
Максимальная цена
KUGOO

Цены

Описание

"Электросамокат KUGOO M4 – стильный и надежный спутник для активного городского образа жизни. Благодаря своим компактным размерам и ультралегкой конструкции, этот электросамокат станет идеальным выбором для передвижения по городским улицам. Современный и красивый дизайн в сочетании с высокой производительностью делают M4 незаменимым партнером в повседневных поездках. Одна из главных особенностей этого электросамоката – его мощный аккумулятор емкостью 11 Ah. Благодаря этому, KUGOO M4 способен покрывать огромные расстояния на одном заряде до 30 км. В то же время, он легко поднимет на себе вес вплоть до 120 кг, предоставляя комфорт и безопасное передвижение для своего владельца. Удобная и эргономичная рулевая колонка KUGOO M4 обеспечивает уверенный и комфортный хват во время движения. Интуитивно понятный и простой в использовании пульт управления позволит настроить скорость и контролировать другие функции электросамоката по вашему желанию. KUGOO M4 также оснащен большими 10-дюймовыми пневматическими шинами, которые гарантируют отличную амортизацию и устойчивость даже на неровных и гравийных дорогах. Этот электросамокат также оснащен фонарем и задним огнем, что делает его безопасным средством передвижения даже в темное время суток. В комплекте с электросамокатом KUGOO M4 идет удобная сумка для переноски, что обеспечивает удобство в хранении и транспортировке. Независимо от того, куда вы направляетесь – на работу, в магазин или просто прогуливаться по городу, электросамокат KUGOO M4 будет верным спутником в вашей повседневной жизни. Покупайте его и наслаждайтесь свободой передвижения и новыми возможностями каждый день!"

Характеристики

Общие характеристики

Тип
электросамокат
Пол
женщины, мужчины
Грузоподъемность
120 кг
Материал рамы
алюминиевый сплав
Пробег на одном заряде
30 км
Особенности электросамоката
дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), подсветка, привод задний, сиденье в комплекте
Сечение
250 мм

Конструкция

Особенности
надувные колеса, регулировка высоты руля, сиденье съемное, складной
Класс пылевлагозащиты
IP54

Подключение

Комплектация
бортовой компьютер, брызговик, встроенный динамик, звонок на руле, ключ для сборки, подножка, сиденье взрослое, фонарик

Аккумулятор

Время полной зарядки
6 ч

Основные характеристики

Мощность
500 Вт

Рама, вилка

Амортизация
задняя, передняя, сиденья

Дополнительная информация

Сезон
2023

Характеристики

Количество колес
2

Размеры и вес

Длина
120 см
Вес
22 кг

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
Li-Ion аккумулятор, светодиодная фара, диаметр заднего колеса: 250 мм, вид тормоза: дисковый механический, материал колес: резина

Отзывы

Иван Швалëв
14 мая 2023
Плюсы
Мощность
Минусы
Заявленный километраж на одном заряде не соответствует заявленному рассчитывайте максимум 15-20 от силы по городу. Вес 70кг
0
0
Кирилл Чернышев
11 мая 2023
Комментарий
Самокат очень хороший проехал 4 к км и только 2 раза вылезла е-006
Плюсы
Надежный
Минусы
Е-006
0
0
Николай Ш.
05 февраля 2023
Комментарий
В целом самокат мне понравился.
Плюсы
Удобный, складной.
Минусы
Небольшие по мелочи, не критично.
1
0
Некит
07 января 2023
Комментарий
По сути сие агрегат заслуживает оценки ниже, но так как это пожалуй самое лучшее соотношение цены/качества/характеристик из существующих электро самокатов, что данная оценка наиболее уместна. И ещё, если вам важно знать - самокат весьма прочный на удар, из тех двух ударов что он потерпел(относительно серьёзных) не один ни как не повлиял на работоспособность, из них: столкновение с бетонное декоративной клумбой(случайно), немного так сказать ошибся с расчётами и по габаритам не вместился в пространство между ними двумя из за просчёта в смещении влево, пострадала только клумба(учитывая что она была пятиугольная, я ей так сказать "угол подрезал"); второй случай столкновение с человеком на арендованном самокате, я бы сказал "прокатном гонщике", обошлись без жертв, повреждений и комментариев с обоих сторон, самокат также принял удар достойно, как и переднее колесо.
Плюсы
Хорошее соотношение качества/цена; Наличие сидушки; Я худ, и не особо высокий, поэтому меня он тянет дай боже (на зарядке 10-15% +); Скорость очень высокая(пишут до 45, но поверьте мне, я как легковес с не очень высоким ростом могу заявить что - да, но нет, по факту максимум это 40, 45 это скорость от 100 до 80 процентов, после этого "процентного рубежа" выше 40 разогнаться будет весьма не просто, но для двухколёсного самоката с не очень широкими колёсами это правда весьма быстро), по этому наличие сидушки очень кстати; Запас в 30 километров для не очень большого города по типу Калининграда самое оно(желательно конечно больше, но это необходимый минимум); Сидушка мягкая и из качественного материала; Сам самокат также полностью из металла довольно хорошего качества; Крепление для складывания-раскладывания самоката очень крепкое и надежное; Красивый внешний вид самоката; Внешняя светодиодная иллюминация по бокам(некоторые зачтут это как минус, но лучше уж я буду сиять всеми цветами не только радуги и меня будет хорошо видно, чем меня собъёт машина) спасает вашу жизнь в темноте(особенно если вы едите без света в ночи(почему то) и также как и самокат в чёрном); Поворотники; Гудок(слабый, не примечательный, но если не слышат за один гудок, нажмите раз 10 или зажмите).
Минусы
Люфт, почти каждая часть этой адской табуретки без божно скрипит и стремится отвалиться (пока ничего не отвалилось, но по звукам только так и кажется); Качество колёс и камеры для них - отвратно, два раза прокалывалось заднее колесо, в итоге поступил умнее решив взять без камерное, после поездки побаливает седалище, но хоть не боюсь проколов(что удивительно, переднее колесо ведёт себя как добротное машинное - с проста не прокалывается, не спускает, не стирается, но оно и понятно, моя туша на него не давит, в отличие от заднего); Ключи в наборе ужасны, если вы хотите подтянуть раскрутившуюся гайку - без проблем, их вам хватит, но если вы хотите её хорошо затянуть, прям от души, вы скорее скрутите сам ключ в баранку чем затяните болт; Вся "иллюминация" максимально слабая, вас то конечно увидят, но вот передним фонарем дальше света того же телефонного фонарика вы ничего не увидите(метров 5-6), также от холода(от +5 до -5 и ниже, ниже минус 7 не ездил) фонари(если были включены во время такой поездки) бывают "заедают" светясь постоянно без возможности отключения(даже стоп сигналы, даже после выключения/включения); Иллюминация по бокам не отключаема; Отвратное крепление и расположение мотор колеса, с подобным креплением снятие покрышки без снятия гидро изоляции становится невозможным(исключая случаи когда у вас есть набор спец инструментов для этого дела и парочку очень сильных человек, включая вас); Сверх жёсткая, не настраиваемая рессора обоих колёс, возможно если ваш вес 100+ езда будет по приятнее, но мне очень тяжко ездить по Калининградским дорогам, да и Калининград видимо очень сильно любит кирпичные дорожки, а пешеходные дороги видимо спроектированы для испытаний радиоуправляемых off-road машин.
5
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт