Электросамокат KUGOO M2 до 120 кг

4
100 отзывов
22900 руб.
Средняя цена
22900 руб.
Минимальная цена
22990 руб.
Максимальная цена
KUGOO

Цены

Описание

Электросамокат KUGOO M2 - надежный и мощный спутник в городской суете. С его помощью вы сможете покорить дорогу без устали и лишних усилий. Идеальный вариант для дальних поездок и коммутирования по городу. Сочетание стильного дизайна и функциональности делают этот электросамокат незаменимым компаньоном для взрослых и даже подростков. Устройство выполнено из легкого и прочного алюминиевого сплава, что делает его удивительно прочным и стильным. Специальная эргономичная рукоять дает отличный комфорт и контроль при управлении. Система амортизации на переднем и заднем колесе эффективно поглощает удары на дороге, обеспечивая беспроблемное передвижение даже по неровной поверхности. Заводская настройка мощного электродвигателя обеспечивает высокую скорость и плавное ускорение без сильных рывков. Электросамокат может разгоняться до 25 км/ч и преодолевать небольшие подъемы без труда. Благодаря встроенной литиевой батарее вы сможете проехать до 25 км на одной зарядке. Система рекуперативного торможения позволяет эффективно заряжать батарею во время торможения, увеличивая пробег и продлевая время работы. Оснащенный светодиодными фарами, KUGOO M2 делает вашу поездку безопасной и видимой в любое время суток. А благодаря широкой платформе и надежной подножке, вы сможете комфортно стоять и контролировать электросамокат. Используя максимальную грузоподъемность до 120 кг, KUGOO M2 подходит для широкого спектра пользователей. Складывается в три простых движения для удобства хранения и перевозки. Стремитесь к свободе и передвижению с легкостью? Тогда электросамокат KUGOO M2 - ваш выбор!

Характеристики

Общие характеристики

Тип
электросамокат
Пол
женщины, мужчины
Грузоподъемность
120 кг
Материал рамы
алюминиевый сплав
Пробег на одном заряде
30 км
Особенности электросамоката
дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, передняя фара (фонарь), привод задний
Сечение
200 мм

Конструкция

Особенности
надувные колеса, сиденье съемное, складной
Класс пылевлагозащиты
IP54

Подключение

Комплектация
подножка, фонарик, Амортизатор, надувные колеса, регулируемый руль, ручной тормоз

Аккумулятор

Время полной зарядки
5 ч

Основные характеристики

Мощность
350 Вт

Характеристики

Количество колес
2

Габариты

Максимальная высота станины
до 115 см

Размеры и вес

Длина
99 см
Вес
16 кг

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
Li-Ion аккумулятор, подсветка деки, фара регулируется по высоте, диаметр заднего колеса: 200 мм, ширина деки: 15 см, вид тормоза: барабанный, материал колес: резина, длина деки: 48 см

Отзывы

Фаниль Т.
05 мая 2023
Комментарий
Отличный товар. Дети довольны.
0
0
Вадим Соловьев
02 мая 2023
Комментарий
Замечаний нет
0
0
Рузанна А.
20 апреля 2023
Плюсы
Отличный
Минусы
Нету
0
0
vitaliy d.
01 января 2023
Комментарий
Покупая самокат от этого производителя, вы станете постояльцем профильных форумов. Покупая этот продукт, будьте готовы дорабатывать и допиливать это "чудо" до подобающего вида, хотя для завода производителя намазать чуть больше силикона или мазнуть винты фиксатором в основных узлах, проварить чуть более тщательно - мелочи. На которых в итоге нещадно экономят. Возможно будет хорошим подарком деду, который ностальгирует по жигулям которые нужно было прям с конвейера дорабатывать напильником долгими вечерами в гараже в компании друзей. Возможно подойдет для худенькой девушки с бережной ездой на недальние дистанции. Добавлено спустя 516 дней обладания другим самокатом. 2 последних фото от другого самоката. Никому не хочу ничего навязывать, кугофилы в комментариях к отзыву всегда найдут что сказать против найнбота, Продал я это творение (куго м2) дешевле чем купил на 5-7 тыс, потому что это чудо дороже никому не нужно, даже в идеальном (теперь уже после ремонта) состоянии и с пробегом 180км. Продал, доплатил, заказал на яндексе найнбот. Да, дороже вышел на 10 тысяч. Но. За 1.5 года владением, на найнботе я 2 раза менял подшипники (1 раз из-за падения об бордюр, 2 раз т.к. катаюсь всегда. Даже в дождь и в снег). Подкачиваю раз в 3 месяца колеса. Всё. У куго м2 я в первый месяц его разбирал и закреплял внутренности и проваривал сломанный руль. Который сломался не от удара, а от хреновой сварки. Каждый решает сам, но лучше посмотрите модели получше. Всем удачи и добра!
Плюсы
Сравнительно низкая цена среди конкурентов с таким набором функций. Плюсы кончились. Оговорюсь сразу, что самокат оригинал от именитого JiLong, а не подделка (что там вообще и подумать страшно)! Недостатков очень много. Всего после месяца пользования в умеренном ритме с пробегом 172км (что не совсем сходится с реальной цифрой - об этом позже) начались проблемы, которые у нормальных производителей появляются как минимум через год езды. Минусы все не поместились (2000 символов), поэтому часть будет здесь: - отсутствует гидроизоляция. Вернее она есть, но скорее просто вытирают остатки с пистолета оставшиеся после сборки более дорогих самокатов. Под крышкой деки силиконом промазано только со стороны руля. После покупки нужно снимать крышку деки и по краям мазать силиконом, чтобы после первого дождя не сгорели мозги от влаги. Если заехать в лужу, вода будет литься прям из заднего фонаря. - Отсутствие рекуперации (подзарядки на холостом ходу или при езде с холма без нажатого газа). Если сядет АКБ - катить до розетки без шансов на подзарядку от человеческой тяги.
Минусы
- Болты в узлах с нагрузкой не промазаны фиксатором (такой гель который мажут на болты, чтобы они под нагрузкой и вибрацией не выкручивались). В итоге постоянно нужно подтягивать болты. Учите, что шестигранников под все болты нет в комплекте, а только те что нужны для первой сборки из коробки. - Спустя 70 км пробега, на кочках от деки самоката шел звук, как буд-то это не самокат, а ведро с болтами. Сняв крышку деки я понял в чем дело. Внутренности закреплены на посредственный двухсторонний скотч и куски поролона, которые от вибрации выскочили из своих позиций и мозги самоката плясали румбу на каждой кочке. - Емкость АКБ не 8.8А-ч, а равно 8 А-ч. Что заботливо написали на самом АКБ на заводе. - Пробег и спидометр из коробки врет безбожно, нужно выставить в настройках бортового компьютера размер колеса 8 и 30 магнитов - Пробег на одном заряде, при весе ездока 90кг : 12-13 км на 3 скорости. На 2 скорости около 15 км (в 2 раза меньше ТХ) Скорость 25-27км/ч по ровной дороге (35 км/ч по ТХ). Скорее всего замеры для ТХ проводились на щуплом китайце по идеально гладкой дороге и без ветра. - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС! На 172км пробега, начался сильный люфт руля. Думал дело в пресловутом винте стойки, оказалось всё намного хуже. ЛОПНУЛА стойка руля по шву хреновой сварки на новом самокате (172 км). Хотел заказать новую, но в наличии нет - под заказ. Но продавец предупредил сразу, что у этого производителя это частая проблема и на новой будет такая же ситуация. Посоветовал заварить старую - будет лучше. Проблемой оказалось то, что не все сварщики умеют варить алюминиевый сплав не расплавив стойку целиком. Сварщика нашел - 1000₽ и заварено лучше чем на заводе. Что мешало сделать так же, на сверхсовременном JiLong - не знаю... Дальше коллекционировать минусы я не хочу, буду продавать и покупать сяоми или найнбот, хотя они и дороже. Но за отсутсвие приключений с этим "чудом" лучше доплатить и забыть как недоразумение.
124
17

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт