Надувная лодка Flinc F280TL

4.8
6 отзывов
15590 руб.
Средняя цена
15590 руб.
Минимальная цена
15590 руб.
Максимальная цена
Flinc

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Тип
моторно-гребная
Количество мест
2
Материал лодки
армированный ПВХ
Транец
навесной
Рекомендуемый мотор
до 3.50 л.с.
Дно
ненадувное из фанеры

Характеристики

Максимальная нагрузка на полку
220 кг

Подключение

Комплектация
весла, жесткое сиденье, леерный трос, насос, разборный пайол, Ремкомплект, уключины

Размеры и вес

Внешние размеры лодки (Ш х Д)
130 х 280 см
Вес
16.5 кг

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
передвижные сиденья, диаметр баллона: 36 см, количество воздушных отсеков: 2, материал пайола: фанера

Дополнительно

Гарантийный срок
60 мес.

Отзывы

Коробкин Сергей
16 декабря 2021
Комментарий
Проще было купить голую лодку, повелся на отзывы и комплектацию
Плюсы
Размер лодки, комплектация.
Минусы
Кнопки на веслах с заусенцами царапаются, пайол хлипкий не знаю как будет на воде, транец в нижнем креплении болтается, сидит не жёстко. Вообще доработать надо,
2
1
Рамиль Выигрышев
29 октября 2021
Комментарий
Клёво
Плюсы
Отличный товар
Минусы
Нет
0
0
Михаил Г.
07 мая 2021
Комментарий
Лодку купил неделю назад. Пользовался пару раз. Но на такой же без транца у друга плавали несколько дней по реке Кизань возле Каспийского моря. Остались только положительные эмоции. Сидели вдвоем на одном борту при небольших волнах. Каждый весит по 90 кг. Без проблем. На своей ходил с мотором Ямаха 2 л.с. При оборотах выше средних мотор меняет угол наклона из-за того, что лодка немного проминается. На ход особо не влияет)
Плюсы
Лёгкая, вместительная, повышенный комфорт за счёт возможности перемещения сидений)
Минусы
Нет
0
0
Станислав В.
22 июля 2015
Комментарий
В целом лодка оправдала ожидания чуть более, чем полностью. Я на ней сам-друг сплавился за четверо суток на ~165 км. Второй член экипажа был другого роста, поэтому возможность передвигать сидушки оказалась очень актуальной при смене гребца. Вообще, именно передвигаемые банки стали для меня хитом сезона - можно настраивать распределение пространства в лодке для любых целей. Хотя их тоже имеет смысл доработать - обшить чем-нибудь мягким, а то к третьим суткам гребли у меня мозоли образовались (не на руках). Плоскодонку легко проводить по мелям (как на вёслах, так и буксировкой пешком), но трудно удерживать по курсу при сильном ветре (высокие борта - высокая парусность). В узких протоках и речках весло можно снять и грести, как на каноэ, или отталкиваться от дна или берегов (хотя штатное весло нужно доработать саморезом). Думал заменить насос на более производительный, но теперь не вижу смысла - подкачивал за 4 дня сплава сразу после спуска на воду в первый день и в четвёртый день, когда похолодало. Т.е. давление держит. Мотор ставить пока не пробовал.
Плюсы
Вполне ожидаемые от лодки этого типа и размера - лёгкая, просторная, мелкая осадка, высокие борта. Передвигаемые банки (крепление "ликтрос-ликпаз") и уключины с двумя степенями свободы. Навесной транец (хотя им я ещё не пользовался). Двунаправленный насос (можно выкачивать воздух из баллонов) и открываемые клапана (выпуск воздуха кликом, а не "нажать и держать") позволяют собрать лодку в половину объёма штатного рюкзака. Большой рюкзак - к лодке свободно влезли бродни, спальник и спасжилет.
Минусы
Штатные слани (настил на пол) слишком маленькие - всего 2 листа фанеры 71*40 см, хотя на прямоугольную часть пола нужно 4 таких листа (а в идеале ещё и в нос и корму). Даже для этих двух листов стык никак не обеспечен - ни двутаврового профиля, ни петель для складывания "a-la книжка". А так - они постоянно "ползают" по полу, на нём даже потёртости появились. Вёсла для долгих переходов коротковаты (буду делать удлинительные вставки), а для тесных и/или мелких водоёмов - слишком хлипкие, от шкрябанья по дну лопасти проворачиваются и вылезают из трубок веретена (доработка - фиксация саморезом). В комплект не входит швартов. Но рым для его крепления на носу есть. Ручек для переноски очень не хватает - две на корме и одна на носу. Без установки транца вместо ручки можно использовать нижнее крепление транца. На носу - уже упоминавшийся рым для швартова. Ещё лодку без груза можно тащить за бортовые леера. Но всё это неудобно - носовая и две кормовых ручки сделали бы переноску гораздо комфортнее.
26
3

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт