Отзывы о Городской самокат HUDORA Big Wheel Style 230

4.3
6 отзывов
Видео
12490 руб.

Средняя цена
12485 руб.

Минимальная цена
12900 руб.

Максимальная цена

Отзывы

Cotabra
13 марта 2019
Плюсы
Собран идеально, но есть крепление для ремня и при езде по нашим дорогам оно сильно гремит и по этому я сразу прилепил его к шасси на термоклей
Минусы
Собран просто идеально, даже слов не подобрать, но к сожалению из-за того что на наших тротуарах кладется не бетон ,а плитка или асфальт с крупными "зёрнами" то ездить слегка не комфортно.Однако когда ты выезжаешь на нем на нормальную поверхность то ты забываешь о всех минусах.
5
2
Alexey Dolgushin
05 апреля 2019
Комментарий
Великолепный агрегат.
Плюсы
Широкая низкая платформа - можно поставить две ноги 48-го размера, и не приходится далеко тянуться до асфальта. Удобные ручки с вытянутыми гребнями для опоры ладоней. Моментально складывается и раскладывается. Ничего лишнего. Конструкция исполнена технического совершенства, вызывает уважение профессиональных инженеров-конструкторов.
Минусы
Заявлен максимальный вес 120 кг. Я как раз вешу 118 кг +/-2 кг. При нормальной эксплуатации в городе нижний опорный подшипник рулевой стойки прослужил ровно один сезон, после чего руль заклинило. Оказалось, что обойму подшипника раскатало по втулке и она встала. Цена вопроса 40 рублей в магазине велозапчастей.
9
2
Евгений
21 апреля 2019
Комментарий
Хорошая вещь для перемещения по городу. Достаточно большой для комфортной поездки, достаточно компактный, в сложенном состоянии, для перевозки в транспорте, достаточно лёгкий для переноски. Насчёт его прочности говорить пока преждевременно, но после прокатанных на нем 30 км. за 3 дня по городским дорогам с их стыками, убитым асфальтом, плиткой, ничего пока не люфтит и не скрипит. Если эту модель оснастить надувными колесами или амортизаторами, установить блокираторы руля и колес в сложенном состоянии, для меня получился бы самый идеальный вариант городского самоката.
Плюсы
Большой самокат, подходящий для взрослого человека с высоким ростом и весом более 100 кг.
Минусы
Отсутствие амортизаторов. Отсутствие фиксации руля в сложенном состоянии. Невозможность в сложенном состоянии застопорить колеса (для удобства перевозки в общестаенном транспорте)
8
2
Alexey B.
11 августа 2019
Комментарий
Катался несколько раз вдвоем с ребенком по не слишком ровным дорогам (общий вес более 110кг), пока проблем не возникало. Кататься вдвоем возможно, хотя и не очень удобно, если приходится много отталкиваться - нужно приноровиться. Неровности ощущаются достаточно хорошо, как и для любого другого самоката с подобными колесами.
Плюсы
выдерживает большой вес (более 120кг), достаточно широкая и длинная платформа - при необходимости можно кататься вдвоем с ребенком, легко и удобно складывается и раскладывается, собран надежно, удобные рукоятки
Минусы
платформу можно было бы сделать и пониже - это ведь не электросамокат, а для катания по лесу колеса все равно маловаты
2
0
Иван
12 октября 2020
Комментарий
Скорость ниже чем у razor a5 с колёсами 200 м, советовал бы для прогулок в парке с хорошим покрытием не спеша
Плюсы
Качество сборки
Минусы
Вес, и колесо переднее 230 не удобно перевозить в метро и электричках в час пик, чехол тяжело подобрать, громкий на плохом асфальте
4
0
Дмитрий
22 апреля 2021
Комментарий
Откатался в офис и домой весь сезон 2019. Пару раз прокатился в 2020. В итоге отвалился тормоз (слетело крыло и потерялась пружина). Постараюсь отремонтировать, мб поможет набор от Oxelo 5 XL Купил бы ещё раз? Не знаю, наверное попытал бы счастья с другой моделью.
Плюсы
Удобный самокат на высокого, взрослого человека. • Хороший макс вес в характеристиках (120кг). • Широкая платформа, много места для ног. • Приятно и аккуратно собранная рама • Быстро и легко складывается, можно сворачивать буквально на ходу. Едешь со средней скоростью, не замедляясь переходишь на быстрый шаг, одной рукой держишь рулевую стойку, второй — замок и складываешь. • Не лёгкий, но и не сильно тяжёлый, можно носить в метро или по улице в руках, где нельзя проехать. Или пока идёшь с пешеходом. :) • Если асфальт как в Германии, очень плавный и быстрый. Одно удовольствие, летит как на магнитной подушке.
Минусы
• Нет амортизаторов. Ладонями чувствуешь малейший рельеф в асфальте. Если асфальт не как в Германии, а как в Москве или не дай бог как в России, кисти это поймут. По кирпичу, плитке — это для смелых. • Чувствителен к асфальту — на любом не-идеальном покрытии дребезжит и складным механизмом (сильно!), и тормозным крылом. Зато пешеходы тебя слышат, звонок не нужен, я его просто снял. Ремень с креплениями тоже снял — и неудобны, и сами дребезжат как звонок. • Если дождь или много луж — зад, штанины и рюкзак/спина будут гарантированно в грязи. Крыло не останавливает вообще ничего, в тебя летит прицельная струя с колеса. Наловчился держать пятку над тормозом и ловить струю пяткой, но «одна ошибка и ты ошибся». Ну и кхм, удобство у такой позы... • В свёрнутом виде его можно положить (на пол), а вот поставить не на что. В метро, транспорте — либо на весу, либо упирать колесом в стену и держать. В полупустом вагоне можно положить на пол.
6
0
Ольга Рахман
27 августа 2022
Комментарий
Отличный самокат.
0
0