Городской самокат HUDORA Big Wheel Style 230

4.3
6 отзывов
12490 руб.
Средняя цена
12485 руб.
Минимальная цена
12900 руб.
Максимальная цена
HUDORA

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Тип
городской
Пол
женщины, мужчины
Грузоподъемность
120 кг
Материал рамы
алюминиевый сплав

Конструкция

Особенности
регулировка высоты руля, складной

Подключение

Комплектация
плечевой ремень, подножка

Характеристики

Количество колес
2

Колеса

Диаметр переднего колеса
230 мм

Габариты

Максимальная высота станины
до 106 см

Размеры и вес

Длина
97 см
Вес
4.8 кг

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
тормоз-крыло, покрытие колес: хромированное, диаметр заднего колеса: 205 мм, ширина деки: 14 см, жесткость колеса: 87A, класс подшипника: ABEC 5, минимальная высота рулевой стойки: 88 см, вид тормоза: наступной, материал колес: полиуретан, длина деки: 45 см

Отзывы

Ольга Рахман
27 августа 2022
Комментарий
Отличный самокат.
0
0
Дмитрий
22 апреля 2021
Комментарий
Откатался в офис и домой весь сезон 2019. Пару раз прокатился в 2020. В итоге отвалился тормоз (слетело крыло и потерялась пружина). Постараюсь отремонтировать, мб поможет набор от Oxelo 5 XL Купил бы ещё раз? Не знаю, наверное попытал бы счастья с другой моделью.
Плюсы
Удобный самокат на высокого, взрослого человека. • Хороший макс вес в характеристиках (120кг). • Широкая платформа, много места для ног. • Приятно и аккуратно собранная рама • Быстро и легко складывается, можно сворачивать буквально на ходу. Едешь со средней скоростью, не замедляясь переходишь на быстрый шаг, одной рукой держишь рулевую стойку, второй — замок и складываешь. • Не лёгкий, но и не сильно тяжёлый, можно носить в метро или по улице в руках, где нельзя проехать. Или пока идёшь с пешеходом. :) • Если асфальт как в Германии, очень плавный и быстрый. Одно удовольствие, летит как на магнитной подушке.
Минусы
• Нет амортизаторов. Ладонями чувствуешь малейший рельеф в асфальте. Если асфальт не как в Германии, а как в Москве или не дай бог как в России, кисти это поймут. По кирпичу, плитке — это для смелых. • Чувствителен к асфальту — на любом не-идеальном покрытии дребезжит и складным механизмом (сильно!), и тормозным крылом. Зато пешеходы тебя слышат, звонок не нужен, я его просто снял. Ремень с креплениями тоже снял — и неудобны, и сами дребезжат как звонок. • Если дождь или много луж — зад, штанины и рюкзак/спина будут гарантированно в грязи. Крыло не останавливает вообще ничего, в тебя летит прицельная струя с колеса. Наловчился держать пятку над тормозом и ловить струю пяткой, но «одна ошибка и ты ошибся». Ну и кхм, удобство у такой позы... • В свёрнутом виде его можно положить (на пол), а вот поставить не на что. В метро, транспорте — либо на весу, либо упирать колесом в стену и держать. В полупустом вагоне можно положить на пол.
6
0
Иван
12 октября 2020
Комментарий
Скорость ниже чем у razor a5 с колёсами 200 м, советовал бы для прогулок в парке с хорошим покрытием не спеша
Плюсы
Качество сборки
Минусы
Вес, и колесо переднее 230 не удобно перевозить в метро и электричках в час пик, чехол тяжело подобрать, громкий на плохом асфальте
4
0
Alexey B.
11 августа 2019
Комментарий
Катался несколько раз вдвоем с ребенком по не слишком ровным дорогам (общий вес более 110кг), пока проблем не возникало. Кататься вдвоем возможно, хотя и не очень удобно, если приходится много отталкиваться - нужно приноровиться. Неровности ощущаются достаточно хорошо, как и для любого другого самоката с подобными колесами.
Плюсы
выдерживает большой вес (более 120кг), достаточно широкая и длинная платформа - при необходимости можно кататься вдвоем с ребенком, легко и удобно складывается и раскладывается, собран надежно, удобные рукоятки
Минусы
платформу можно было бы сделать и пониже - это ведь не электросамокат, а для катания по лесу колеса все равно маловаты
2
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт