Электросамокат iconBIT Street Duo до 100 кг

4.9
8 отзывов
30990 руб.
Средняя цена
27700 руб.
Минимальная цена
37350 руб.
Максимальная цена
iconBIT

Цены

Характеристики

Общие характеристики

Тип
электросамокат
Пол
женщины, мужчины
Грузоподъемность
100 кг
Материал рамы
алюминиевый сплав
Пробег на одном заряде
20 км
Сечение
203 мм

Конструкция

Особенности
складной

Подключение

Комплектация
подножка

Характеристики

Максимальная скорость
25 км/ч
Количество колес
2

Аккумулятор

Время полной зарядки
6 ч

Основные характеристики

Мощность
700 Вт

Питание

Емкость аккумулятора
7500 мА·ч

Размеры и вес

Вес
13 кг

Внешний вид и особенности

Дополнительная информация
Li-Ion аккумулятор, емкость аккумулятора: 270 Вт·ч, тормоз-крыло, диаметр заднего колеса: 203 мм, вид тормоза: наступной, подробная комплектация: Подробная комплектация - устройство+ зарядка + гарантийный талон, напряжение аккумулятора: 40 В, материал деки: алюминий

Отзывы

Сергей Тишин
25 апреля 2023
Комментарий
Покупал, чтобы ездить на работу. Отлично справляется со своей ролью. Откатал уже более 50км на нем, никаких поломок, все работает отлично. Про нижнюю крышку. Обязательно раскручивайте ее после покупки и затягивайте аккумулятор. У меня после откручивания крышки оказалось что часть герметика упала внутрь и из-за отсутствия куска герметика, попадал песок и прочее под крышку. Положил новый герметик, закрутил крышку, ничего не гремит. Про фонарь. Закрепил фонарь через прокладку (виброгас) для компьютерного жесткого диска. Ничего не трет и не раскручивается. Я считаю что это косяк производителя, что не добавляет прокладку в комплект для фонаря. Про скорость. Мне удалось выжать один раз 37 км/ч на полном приводе и 3й скорости. В среднем 35-36км у него на прямой по нормальной асфальтированной дороге. Моя жена с весом меньше развивает больше скорость. Мой вес 80 кг. Если вы весите под 100кг, вы не разовьёте большую скорость. Но честно, даже эти 35км в час вполне достаточно, чтобы разбиться к хренам. Про торможение. На самокате 3 скорости и торможение на каждой скорости и приводе работает по-разному. Самый дерганый режим тормоза на полном приводе, потому что тормозят оба мотор колеса. Если по прямой - 2я скорость - самый комфортный вариант торможения без полного привода, Если с горки - 3я скорость полный привод - самый эффективный вариант. Про уход. Раз в неделю протираю спец средством для обуви которое поднимает всю грязь с него и тупо вытираю тряпкой, выглядит как новый после этого. Как то сильно засирается, если проехал немного по сырому асфальту.
Плюсы
Полный привод, рекуперация, электронные тормоза, тяга, разные режимы привода и скорости.
Минусы
Не закреплен аккумулятор, который гремит на неровностях. Откручивающиеся ручки. Слабый аккумулятор. Нет регулировки высоты руля. Сборка так себе.
1
0
Михаил Каплун
06 апреля 2023
Комментарий
В гору прет 20-23км/ч. Короче мой вам совет не ведитесь на полный привод как я, не стоит он этого лучше купить с одним мотор-колесом и с нормальными амортизаторами, а так же с хорошим запасом хода!! У этого запас хода от силы 20км. Я проехал 9 км и уже половины батареи нет(
Плюсы
Достоинств практически нет даже то что у него полный привод это всё фигня!!
Минусы
Это дуб дубовый самокат, проехался по плитке чуть не вытряс из меня душу!! На полном приводе тормоза ужас ужасные, сам самокат тяжёлый, фара отвалилась, максимальная скорость с моими 50 кг 35 где то хотя в основном показывает 32км/ч по прямой, с горы может 36-37дать тормоз лучше не нажимать слетите с него самокат поймает воблинг!! На одном приводе тормоз не такой резкий как на полном! Передний или задний привод разницы нет абсолютно никакой. На одном приводе скорость 25!
0
0
Александр Подлеснов
05 апреля 2023
Плюсы
Хорошо едет в гору.
Минусы
Если попадет вода, то сломается контроллер. Хоть он и всепогодный.
0
0
Evgeny
24 марта 2023
Комментарий
Вечером голова подкруживалась, видимо какое-то воздействие на вестибулярный аппарат с непривычки, лежу и все кажется, что куда-то ускоряюсь и ускоряюсь. Кому чисто прохватить на пол часика, то сойдёт, но не для длительных покатушек.
Плюсы
Удалось купить новый за 13.100 ₽. Ожидания оправдал, за эту цену претензий не имею. Лёгкий, подрывной самокат, меня 96 кг затаскивает в средние горки, этой погремушке нет альтернатив по цене до 20 тыщ ₽, сплошь одно уныние 250 ватное, а если хочешь драйва, то мол бери сразу за сотку или около того. Звук моторов или контроллера напоминает формулу 1 или троллейбус ссср. Весело обгонять шеринговые самокаты и всякие дорогие сяоми найнботы. Коннчно, мощные 600+ ватные быстрее поедут, но тут просто другое, это драг табуретка)
Минусы
Цену дороже 20 тысяч ₽ считаю завышенной, каменные колёсаики, батарея и контроллер внутри гремят, крыло заднее скрепит как буд-то ворона каркает, через 7 км катания по набережной Новороссийска, самокат грохотал всем, чем можно, в деке стали слышны катающиеся болтики. Позже выяснилось, что батарея не притянута к корпуму была, лишь болты наживили, 2 выкрутилось сразу, всё без фиксаторов резьбы. Маленькие колесики, ими трудно управлять, особенно на мощённых тротуарах. От такой тряски он наверное быстро развалится вхлам или батка сдохнет от микрозамыканий. Разобрал и протянул все, что было можно. Кстати, передний фонарь не откручиватся, он на крепком длинном болтике, обильно смащанном фиксатором резьбы, изначально лежит в пакетике вместе с шестигранником, закручивайте сами, светит холодным метра на 3, больше мне не надо. В общем это единственное, что в нем не открутилось и сидит крепко. Батарейка улетает на глазах, расчитывайте на 15-17 километров без тошнилова если.
2
0

Оставить отзыв

Вы оставите сообщение как гость, email будет скрыт